Лист ознакомления для 1С: Документооборот 2.1 (КОРП)

20.04.18

Учетные задачи - Печатные формы

Печатная форма "Лист ознакомления" для 1С: Документооборот 2.1 (КОРП). Для внутренних и входящих документов формирует печатную форму со списком сотрудников, ознакомившихся с документом посредством БП "Ознакомление".

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Печатная форма "Лист ознакомления" для 1С Документооброт 2.1 (КОРП):
.epf 9,23Kb ver:1
50 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Зачастую, для документов типа приказов/распоряжений нужен так называемый "лист ознакомления", со списком сотрудников, ознакомившихся с документом. Данная печатная форма цепляется к внутренним и входящим документам и позволяет сформировать список сотрудников, которым этот документ отправлен на ознакомление, а если сотрудник уже ознакомился, то будет проставлен признак и дата ознакомления.

Важно! В лист ознакомления попадут только те ознакомления, на которые у формирующего ПФ есть права! Грубо говоря: те задачи ознакомления, которые вы видите на  вкладке "Процессы и задачи" документа, выведутся у вас в печатную форму листа ознакомления по этому документу.

Регистрировать печатную формы необходимо через Настройка и администрирование-Дополнительные отчеты и обработки. Добавляем новую, указываем путь к файлу и жмем ок. Во внутренних и входящих документах при нажатии кнопки печать, печатная форма появится в списке печатных форм.

Работает у меня на 2.1 КОРП, для 2.0 требуются некоторые изменения.

Тестировалось на 1С:Документооборот 8 КОРП, ред.2.1 (2.1.10.2), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2699).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Печатная форма лист ознакомления документооборот 2.1 КОРП

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85585    121    0    

117

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111116    140    5    

111

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    25166    65    30    

95

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6218    9    1    

8

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59881    37    20    

48

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    64876    233    79    

121
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 20.04.18 10:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 28.05.21 15:33
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. пользователь 28.05.21 15:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. пользователь 28.05.21 15:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. пользователь 28.05.21 15:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация