Зачастую, для документов типа приказов/распоряжений нужен так называемый "лист ознакомления", со списком сотрудников, ознакомившихся с документом. Данная печатная форма цепляется к внутренним и входящим документам и позволяет сформировать список сотрудников, которым этот документ отправлен на ознакомление, а если сотрудник уже ознакомился, то будет проставлен признак и дата ознакомления.
Важно! В лист ознакомления попадут только те ознакомления, на которые у формирующего ПФ есть права! Грубо говоря: те задачи ознакомления, которые вы видите на вкладке "Процессы и задачи" документа, выведутся у вас в печатную форму листа ознакомления по этому документу.
Регистрировать печатную формы необходимо через Настройка и администрирование-Дополнительные отчеты и обработки. Добавляем новую, указываем путь к файлу и жмем ок. Во внутренних и входящих документах при нажатии кнопки печать, печатная форма появится в списке печатных форм.
Работает у меня на 2.1 КОРП, для 2.0 требуются некоторые изменения.
Тестировалось на 1С:Документооборот 8 КОРП, ред.2.1 (2.1.10.2), платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2699).