Настройка представления сотрудников в ЗУП ред. 3.1. Расширение вариантов представления ссылки сотрудника

21.05.20

Задачи пользователя - Рабочее место

Приемы настройки представления ссылки на сотрудника в отчетах, документах и списках. Расширение вариантов представления ссылки на сотрудника: (осн.); (совм.); (вн. совм.); (дг.); (дог.); (ув.); [не оформ.].

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение вариантов представления ссылки по видам деятельности сотрудника для ЗУП 3.1: (совм.); [не оформ.].
.cfe 5,42Kb
10
10 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

1. Настройка представления сотрудника в отчетах, документах и списках:

В Зарплата и управление персоналом ред.3.1 заложен типовой механизм настройки представления сотрудников.

Настройка находится в меню Настройка - Кадровый учет - Правило формирования представления элементов справочника сотрудники в отчетах и документах.

 Правило формирования представления элементов справочника сотрудники в отчетах и документах

Данная настройка позволяет выбрать как будет выглядеть представление сотрудника.

Варианты следующий:

- полное ФИО или Фамилия и инициалы;

- добавлять к ФИО вид занятости или нет;

- добавлять пометку уволенного или нет;

- и в любом случае будет выводится дополнение, причем поле Дополнять представление может быть заполнено как в карточке сотрудника так и в карточке ФизЛица!

Надо понимать, что данная настройка влияет только на представление ССЫЛКИ. Во всех тех местах где мы видим ссылку на сотрудника, там сотрудник будет представлен в данном формате.

Но в основных списках, которые открываются на Начальной странице или список сотрудников, который открывается через меню Кадры - Сотрудники в колонке "ФИО" или "Имя" выводится не ССЫЛКА, и представление формируется по другим правилам.

Для того, что бы в этих колонках видеть представление сотрудников согласно выбранное настройке, надо подменить эти колонки на ССЫЛКУ. Для этого отрывам меню формы списка ЕЩЕ - Изменить форму.

Изменить форму

В открывшемся окне надо найти Список сотрудников, напротив колонки ССЫЛКА включить галку и поднять колонку на первое место. А колонки ФИО или Имя отключить.

Так же, для красоты, заголовок колонки ССЫЛКА можно переименовать в ФИО или Имя. В этом случае в списке сотрудники будут отображаться согласно установленной настройки.

Ссылка на сотрудника в форме списка

 

2. Расширение вариантов представления видов занятости сотрудника.

В предыдущем ЗУП ред. 2.5 представление сотрудников дополнялось согласно виду занятости:

- (осн.) - при основном месте работы;

- (совм.) - при совместительстве;

- (вн. совм.) - при внутреннем совместительстве;

- (дг.) - в случае работы по договору ГПХ.

ЗУП ред. 3.1 в типовом варианте предлагает следующие варианты представления по видам занятости:

- (вн. совм.) - при внутреннем совместительстве;

- (дог.) - в случае работы по договору ГПХ;

- (ув.) - для уволенных сотрудников.

В итоге, при выборе настройки, учитывающей вид занятости, сотрудники работающие по основному месту работы, по совместительству и еще не оформленные не будут иметь никаких отличий.

Для исправления этой ситуации предлагаю расширение, которое позволит дополнить представление сотрудников согласно виду занятости:

- (совм.) - при совместительстве;

- (вн. совм.) - при внутреннем совместительстве;

- (дог.) - в случае работы по договору ГПХ;

- (ув.) - для уволенных сотрудников;

- [не оформ.] - если сотрудник еще не принят должным образом;

- сотрудника по основному мету работы (осн.) единственного оставим без пометки.

В этом случае сразу будет видно, к какой категории относится сотрудник.

Для добавления новой функциональности не нужно снимать конфигурацию с поддержки - выполните простое действие: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения - Добавить из файла.

Протестировано на:

ЗУП 3.1.13.х - 8.3.15.1830

представление сотрудник

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96541    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58427    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49682    252    43    

89

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    148239    486    713    

229
Оставьте свое сообщение