Обработка позволяет создать документ требование-накладная на основании документов Поступление (акты, накладные). Отбор документов Поступление (акты, накладные): за выбранный период и организацию (Заполнить) или подбором. При необходимости можно указать номенклатурную группу, счет и статью затрат.
Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.24.1548) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.25-3.0.154.17)
Обработку можно открыть в режиме 1С предприятие как внешнюю (Файл - Открыть), или можно добавить в дополнительные отчеты и обработки.
Инструкция по подключению внешней обработки.
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел «Администрирование». На панели навигации нажимаем "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит «Публикация» установим в значение «Используется». Указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «Записать и закрыть».
Инструкция по работе с внешней обработкой.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню выбранного ранее раздела Размещение. Сервис - Дополнительные обработки. Открываем обработку.
P.S.: Возникли вопросы по работе с публикацией? Добро пожаловать в личку.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.154.17