Анкетирование пользователей и клиентов

31.10.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данная разработка будет полезна тем, кто хочет проводить опросы среди своих клиентов на такие маркетинговые темы, как: откуда клиент узнал о компании, что бы хотел улучшить в предоставляемых услугах или приобретаемом товаре и т.д. Так же опросы можно проводить среди ваших пользователей.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Анкетирование пользователей и клиентов: Конфигурация
.cf 50,12Kb ver:1.0
1 2 450 руб. Купить
Анкетирование пользователей и клиентов: Порядок установки дополнения в конфигурацию
.doc 170,00Kb
1 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Решение идет в виде готовой конфигурации. Работает следующим образом:

1. Вы создаете новый документ "Опрос", заполняете его, указывая объект конфигурации из которого будет запускаться опрос.

2. В конфигураторе проходим по следующему пути: "Общие -> Подписки на события" и находим подписку на событие "ОпросыПередЗаписьюДокументов", либо "ОпросыПередЗаписьюСправочников" (в зависимости от того какой объект вы выбрали на первом шаге) и добавляем в источниках наш выбранный объект для запуска опроса.

3. Обновляем конфигурацию.

4. Готово! Теперь в момент записи нового элемента справочника или документа будет выводиться форма с опросом.

 

Конфигурация "Опросы" состоит из следующих объектов:

1. Документ "Опросы"

В этом объект вы можете создавать новые опросы. Есть возможности установки флажков: "указать свой ответ" (будет появляться поле для указания своего ответа), "возможность выбрать только один ответ" (блокирует установку нескольких флажков), "блокировать документ до получения ответа пользователя" (выводит форму с опросом в модальном режиме), "Опрос актуален" (включает и выключает опрос).

 

2. Отчет "Отчет по опросам" 

Выводит детальную информацию по выполненным опросам.

Отчет "Отчет по опросам" 

 

3. Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

Выводит статистику ответов в разрезе опросов с упорядочиванием по самым популярным.

Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

 

4. Регистр сведений "Опросы"

Данный регистр хранит информацию о созданных опросах.

 

5. Регистр сведений "Результаты опросов"

Данный регистр хранит информацию о результатах опросов.

 

Тестировалось на платформе 8.3.15.1489, но по идее должно работать на всех платформах 8.3.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Опросы анкетирование клиенты покупатели пользователи

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110591    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84665    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5984    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59220    38    20    

47

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    37415    40    49    

75

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32393    8    2    

14

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    47612    72    63    

81
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. xSavantx 29 31.10.19 10:44 Сейчас в теме
Зачем конфигурацию лишними документами загромождать? Не правильнее было бы сделать форму записи регистра и информацию по опросам вносить непосредственно в РС?
2. d.zhukov 1562 31.10.19 10:53 Сейчас в теме
(1) как сделал, так сделал. Такая схема тоже имеет право на жизнь
Оставьте свое сообщение