Скайп бот в 1С - получение отчетов от сотрудников

03.08.20

Интеграция - Мессенджеры и боты

Простая конфигурация созданная для демонстрации возможностей встраивания скайп бота (skype bot) в 1С. Конфигурация позволяет получать отчеты от сотрудников по скайпу (только по рабочим дням с ежечасными напоминаниями), сохранять полученные отчеты в 1С и отображать их с помощью удобного отчета.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Скайп бот в 1С - получение отчетов от сотрудников:
.cf 25,95Kb
20
20 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация создана "с нуля" и представлена в виде:

  1. Общего модуля описывающего методы работы с API Bot Framework от Microsoft.
  2. HTTP-сервиса принимающего запросы от скайп-бота когда ему отправляют сообщения в скайпе.
  3. Регистра сведений, где сохраняются поступившие отчеты от сотрудников.
  4. Справочника Сотрудники.
  5. Констант для настроек бота (ID и пароль бота из Bot Framework).
  6. Отчета по полученным отчетам сотрудников (сотрудник, дата получения, текст отчета) с отбором по периоду.
  7. Регламентного задания который срабатывает раз в час с 10 утра до 19 вечера, а также проверяет выходной сегодня день или рабочий (с помощью бесплатного API - isdayoff.ru), если выходной, то ничего не делает. Оно запускает процедуру оповещения сотрудников о необходимости прислать отчет, при этом контролирует, если отчет уже поступил, то в текущей день бот этому сотрудники новых сообщений уже слать не будет.
  8. Обработка для принудительного запуска (п.7).


Для создания скайп-бота используйте ссылку - https://dev.botframework.com/bots/new

Смотрите видео-презентацию этой публикации (конфигурации) на моем youtube-канале: https://youtu.be/Wmhvc1IxFmM

скайп skype bot бот

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9482    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38194    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65556    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13594    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. yukoz 64 03.08.20 08:55 Сейчас в теме
5. Craig 275 25.09.20 15:37 Сейчас в теме
(1) Застрял, нужнапомощь. Иду строго по Вашему видео.
Зарегистрировал новый бот, получил ИД и пароль, подстваил в конфигурацию и вуаля исходящие сообщения заработали.
Но вот с входящими сообщениями - танцы с бубнами. Опубликовал базу на апатч 2.4, Получил SSL сертифкат, привязал, открыл порт 443, в настройках бота заполнил Messaging endpoint. не работает. В какую сторону копать?
6. yukoz 64 25.09.20 20:28 Сейчас в теме
(5) Попробуйте проверить работу (в т.ч. под отладчиком) вашего http-сервиса, скачайте расширение для браузера Хром - "RESTful API client".
8. Craig 275 27.09.20 18:56 Сейчас в теме
(6) удалил пользователя, и бот заработал!!!Аллилуйя !!! Т.е. проблема была в авторизации. Теперь вопрос каким образом можно в строку добавить информацию для авторизации ? Или где можно прописать?
9. yukoz 64 28.09.20 16:59 Сейчас в теме
(8) В интернете масса инфы по этому вопросу, например, http://1centerprise8.blogspot.com/2015/06/avtorizacija-vebservisa.html
2. Adeptus 232 03.08.20 15:38 Сейчас в теме
Просьба уточнить это Скайп или Скайп для бизнеса?
3. yukoz 64 03.08.20 16:27 Сейчас в теме
(2) Я проверял на обычном скайпе. Вообще https://dev.botframework.com/ - универсальная штука, на 99% должно работать и для бизнеса. ИМХО
4. Craig 275 24.09.20 17:12 Сейчас в теме
HTTP-сервиса принимающего запросы от скайп-бота когда ему отправляют сообщения в скайпе
Просьба более детально описать как это работает
7. yukoz 64 25.09.20 20:30 Сейчас в теме
(4) Отвечаю только на конкретные вопросы.
10. user1384308 22.06.23 12:16 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста, как заставить бота писать в группу в скайпе?
Оставьте свое сообщение