Для работы надо добавить в список баз новую базу и загрузить конфигурацию из публикации.
После обновления и запуска мы увидим три раздела вверху:
В разделе "Учет времени" можно начать выполнение задачи. Это просто добавление записи в регистр сведений. При открытии формы новой записи автоматически подставится текущая дата и текущее время начала. Можно будет указать задачу над которой начинается работа (есть выбор из списка, ранее введенных). После завершения задачи, надо указать время ее завершения в этой же записи и описание сделанного в поле "Комментарий". Так же в каждой записи можно поставить галку "Отражено", таким образом можно контролировать отражены ли работы в основной учетной системе (например в битриксе).
В разделе "Сервис" нужно указать ставку за час работы. Если несколько проектов с разными ставками добавьте несколько баз в список.
В разделе "Отчеты" один единственный отчет - "Отчет по работе".
В шапке отчета выводятся средние показатели. Сколько в среднем часов в день работали (за выбранный период, за весь период, за последнюю неделю и месяц), что бы контролировать продуктивность.
В самом отчете выводятся записи о работе над задачами, сгруппированные по датам. Записи выделяются оранжевым если еще не отражены в учетной системе (например в битриксе).
Затраченное время выводится в двух форматах (просто числом в часах и в формате чч:мм, что бы было удобнее отражать в учетной системе например, не высчитывая чч:мм каждый раз). Так же выводится сумма зарплаты, согласно указанной ранее ставке в колонке "Профит".
Процесс создания базы и работы в одной "гифке":
Тестировал на версии платформы 8.3.16.1063. Конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.