Пропускной пункт в 1С:8.3

Конфигурация является реализацией системы контроля и управления доступом. Она успешно применяется в различных организациях для учета рабочего времени, анализа опозданий и переработок. С помощью отчетов, есть возможность проанализировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины. Программа для своей работы не требует дорогого оборудования, достаточно обыкновенного сканера. Проста в настройке и использовании.

Арт.: 2175015

Лицензии

18000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Услуга

3000 руб.

Область применения

Конфигурация позволяет легко организовать работу пропускного пункта. Не требует дорогостоящего оборудования. Идеально подходит для контроля и анализа нахождения сотрудников на рабочем месте. Неограниченное количество пропускных пунктов работающих в одной информационной базе, позволяют в одном месте иметь информацию о нахождении сотрудников на рабочем месте, как головного офиса, так и филиалов(складов, гаражей, ремонтных мастерских). Учитывая то, что платформа "1С:Предприятие" используется практически в каждой организации, установка и настройка конфигурации "Пропускной пункт", не вызовет никаких трудностей и дополнительных затрат. Как показала практика, сотрудники, понимая, что в любое время директор, заведующий или сотрудник отдела кадров, могут увидеть, когда и во сколько они пришли или ушли с рабочего места, начинают более ответственно относиться к трудовой дисциплине.

Технические требования

Для правильной работы конфигурации необходима версия платформы 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.24.
При разработке конфигурации использована:
  • "Библиотека стандартных подсистем" версии 3.1.9.353
  • "Библиотека подключаемого оборудования" версии 3.2.3.14 
Конфигурация "Пропускной пункт" может работать как в серверном варианте, так и в файловом. В одной информационной базе, может быть реализовано сколько угодно пропускных пунктов.
Код закрыт.

Функциональные возможности и настройка

Все объекты участвующие в работе конфигурации имеют краткое описание своего назначения, вызываемое по кнопке F1.
 
Для запуска конфигурации пользователю должны быть обязательно назначены роли "Запуск тонкого клиента", "Базовые права БСП".
Учетной записи от имени которой будет запускаться основное рабочее окно, необходимо определить роль "Пропускной пункт".  
Роль "Пропускной пункт" подразумевает запуск конфигурации в режиме "Киоск". Данный режим делает недоступными какие бы то ни было панели разделов, управления, настроек.
Весь экран занимает форма пропускного пункта.
Завершить работу конфигурации можно, нажав на гиперссылку "Завершение работы" в нижнем правом углу.
 
Вот так, выглядит конфигурация при сканировании QR-кода пропуска или бейджика.
 
Настройки конфигурации, кроме заведения пользователей, доступны в подсистеме "Пропускной пункт"
 

1. Добавление графиков работы

Учет проходов и время нахождения на рабочем месте, регистрируются в зависимости от назначенного сотруднику графика работы. Поэтому первое, что необходимо сделать, это создать в справочнике "Графики работы" графики работы для ваших сотрудников или подразделений.

 

2. Добавление сотрудников

В справочнике "Сотрудники" заводятся сотрудники для которых необходимо создать пропуска или бейджики(регистрация прохода может осуществляться как пропуском, так и бейджиком, QR-код распечатывается и там и там). Данные сотрудника, регистрируются для использования в работе пропускного пункта, в момент записи элемента справочника.

 
После записи данных сотрудника, появляется возможность распечатать пропуск или бейдж:
     
 
Печатные формы пропуска и бейджика не являются жестко запрограммированными. Вы можете легко их изменить, единственное на что необходимо обратить внимание, логотип компании на пропуск и бейдж выводятся из данных об основной организации справочника "Организации".
 
Так же можно распечатать пропуск или бейдж для сотрудников, выбрав их из списка:
 

3. Настройка пропускного пункта

Обязательно, на том компьютере, где будет осуществляться регистрация проходов сотрудников, необходимо настроить пропускной пункт. Конфигурация, регистрирует пропускной пункт, привязываясь к имени компьютера. Пользователю, от имени которого будет запускаться основное окно конфигурации, необходимо добавить роль "Пропускной пункт", кроме этого он не должен обладать административными правами. Именно этот пользователь должен быть использован при запуске конфигурации в режиме пропускного пункта.

Так же необходимо, создать в конфигурации пользователя с ролью "Отдел кадров" и выбрать его в качестве значения константы "Менеджер по управлению персоналом". У этого пользователя будет возможность просматривать и редактировать справочники подсистемы "Пропускной пункт", а также он будет использован для отображения в печатной форме пропуска.

4. Добавление пользователей

Пользователи добавляются как во всех современных стандартных конфигурациях "1С:Предприятие 8.3". Добавляется профиль с назначенными ролями. Создается группа с привязкой к созданному профилю. В группу включаются пользователи. Все указанные настройки находятся в подсистеме "Администрирование" пункт "Настройка пользователей и прав". 

Уточнение по поводу добавленных ролей:

Роль "Пропускной пункт" предназначена для запуска конфигурации в режиме "Киоск", который является основным рабочим режимом.

Роль "Отдел кадров" назначается сотруднику отдела кадров, который будет заниматься занесением сотрудников в базу данных, и выдачей пропусков.

Роли "Служба безопасности" доступен к просмотру единственный отчет - "Учет проходов", без возможности настройки или изменения вариантов.

Роли "Служба безопасности полный" доступна полноценная работа с обоими отчетами.

5. Отчеты

В конфигурации "Пропускной пункт" имеется два основных отчета - "Учет проходов" и "Учет рабочего времени". Доступ к ним можно получить обратившись к "Панели отчетов пропускной пункт".

Отчет "Учет проходов"

Отчет "Учет проходов" позволяет проанализировать опоздания, ранние уходы с рабочего места или наоборот переработки. Если сотрудник опоздал, ячейка выделяется красным цветом, если сотрудник ушел раньше положенного времени или не закрыл(не отсканировал свой QR-код) в конце прошлого рабочего дня(смены), ячейка выделяется оранжевым.

Так как конфигурация написана с помощью БСП, у пользователя есть возможность изменить и сохранить вариант отчета по своему усмотрению, делая это так же как в стандартных конфигурациях "1С:Предприятие 8.3". 

Как пример вывод в отчет на текущую дату только опоздавших:

Отчет "Учет рабочего времени"

В отчет "Учет рабочего времени" выводиться количественная информация: конкретно количество времени которое сотрудник провел на рабочем месте или на какое время опоздал. На сколько задержался на работе и т.п.

Так же есть возможность изменить вариант отчета, вывести только необходимые поля или наложить фильтры, применить условное оформление.
 
Более подробное описание настроек смотрите в справочной системе конфигурации:
 
 
Кроме всего сказанного, в конфигурации имеется возможность, для удаленных филиалов, настроить работу в режиме распределенной информационной базы(РИБ). Настройки находятся в подсистеме "Администрирование", пункт "Синхронизация данных". Обмен может производиться через FTP сервер или сетевую папку. При работе конфигурации в клиент-серверном режиме, доступ к сетевой папке должен быть у пользователя, под которым запускается агент сервера 1С.

Состав поставки

После покупки на почту придет .zip архив поставки. Состав архива:

Файл запуска установки шаблона конфигурации "Setup.exe". После установки, если не менялись стандартные настройки, по пути C:\Users\{NameUser}\AppData\Roaming\1C\1c8\tmplts\lvg будут доступны файлы:

  • Чистая конфигурация 1Cv8.cf
  • Выгрузка с некоторым набором данных 1Cv8.dt

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяца со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

 

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 2486
Загрузки 0
Рейтинг 2
Создание 29.08.24 16:34
Обновление 29.08.24 16:34
№ Публикации 2175015
Характеристики:
Теги

Пропускной пункт учет рабочего времени СКУД пропуск бейджик конфигурация контроль.

Рубрики Учет рабочего времени
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
1. newbas 08.09.24 11:11 Сейчас в теме
Здравствуйте. Как настраивается оборудование и какое возможно подключить?
Модно ли получить или скачать демо?

Оставьте свое сообщение

См. также

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенн...

4500 руб.

Конфигурация "Выдача пропусков и учет рабочего времени"

Конфигурация предназначена для выдачи пропусков с qr-кодами и для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, конфигурация подойдет для организации пропускной системы на предприятиях, при массовых мероприятиях и др. Детальное описание ...

12000 руб.

График вахты в ЗУП: Помощник заполнения и расчет переработок

Обработка предназначена для заполнения нецикличных графиков работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Календарь вахтовика позволяет не заполнять индивидуальные графи...

5400 руб.

PROSTO:СКУД — готовая интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

Пакетная загрузка и выгрузка табеля из/в Excel в ЗУП 3.1

Внешняя обработка, позволяет пакетно создать шаблоны по подразделениям для заполнения табеля в Excel, после чего загрузить заполненные шаблоны в документы ЗУП "Табель учета рабочего времени", «Данные для расчета зарплаты». Поддерж...

7800 руб.

Обработка и оформление простоев в организации для ЗУП 3.1 (расширение)

Ищете решение, как оформить простой в 1С ЗУП? Автоматическое создание и документов "Простои сотрудников" на основании времени, введенного через документ "Табель учета рабочего времени" поможет вам.

2400 руб.