Многим знакома ситуация, когда эквайринг в 1С настроен с подключением оборудования (назовем условно эту настройку эквайринга "онлайн-эквайринг") и при пробитии чека по какой-либо причине деньги с карты у клиента списываются, а чек не пробивается. При этом 1С не просто не пробила чек, а вообще не увидела оплату (иначе чек можно пробить по кнопке "Смешанная оплата").
Причин здесь может быть множество. Наиболее часто встречались следующие:
- Проблема с датчиком бумаги на ККТ Атол
- Проблема с УМкой на модернизированных ККТ Штрих-М
- Кончилась бумага во время печати чеков
- Проблемы с интернет-соединением в случае, если 1С располагается на удаленном сервере (работа через RDP, VPN, 1С:Линк, 1С:Fresh или база опубликована на собственном web-сервере)
- Ну или банально задели USB-кабель терминала в неподходящий момент
Выход здесь, конечно, для администраторов самый простой:
- Отложить "проблемный" чек
- Зайти на рабочем месте кассира в 1С под администратором
- В настройках указать, что терминал используется без подключения оборудования
- Зайти под кассиром и пробить ранее отложенный чек
- Вернуть под администратором настройки эквайрингового терминала