Управление информационными технологиями и Service Desk

14.04.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Управление информационными технологиями и Service Desk 2.0:
.cf 39,14Mb ver:1.0.0.2
21
21 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
Управление информационных технологий и Service Desk:
.cf 6,32Mb
21
21 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Конфигурация "Управление информационных технологий и 1С" включает в себя несколько разделов.

1. Управление.

Раздел предназначен для управленческого звена. Используется для осуществления учета по работе с контрагентами, регистрации договоров, формирования заявок на поставки оборудования и расходных материалов. Контроль выполнения поставок.

2. Склад.

Раздел кладовщика. Позволяет:

- вести учет выданного оборудования сотрудникам;

- осуществлять движения ТМЦ на складе;

- формировать сопутствующую документацию.

3. ИТ отдел

Разработан для системных администраторов и программистов.

Включает следующие возможности:

- Сборка системного блока (на основании ТМЦ, имеющихся на складе);

- Учет рабочих мест сотрудников с подробным описанием (логин, пароль, установленное программное обеспечение);

- Учет программного обеспечения и лицензий;

- Учет IP адресов;

- Разработано "Рабочее место программиста" - показывающее не выполненные задачи по установке программ на рабочие места сотрудников;

- Учет лицензий (новое в версии 2024 года);

4. Service Desk.

Раздел поддержки пользователей.

Для работы пользователя "Service Desk" достаточно создать одну учетную запись в 1С и назначить ей роль "Пользователь тех. поддержки".

Идентификация пользователя осуществляется по логину домена (рабочей станции). Если пользователь занесен в справочник физ. лиц и у него заполнен "Логин" тогда он автоматически определится и заполнится как контактное лицо в заявке "Service Desk". При первом входе в приложение будет открыта справка с инструкцией по работе в "Service Desk".

Если у контактного лица заполнен адрес электронной почты, то ему будут приходить уведомления о статусе заявки.

Если исполнитель "Service Desk" находится в приложении онлайн, ему приходят уведомления о новых заявках или изменениях в уже существующих. Для удобства связи с инициатором заявки, непосредственно в ней имеется чат, позволяющий уточнить нюансы или решить возникшие вопросы.

Обращения в "Service Desk" можно разбивать на категории, а категории в свою очередь присваивать отделам или бюро, для удобства назначения исполнителя.

5. Внутренний чат. (реализован в обновленной версии Service Desk 2.0)  Для доступа к нему необходимо пользователю присвоить роль "Пользователь чата".

Вообще основной набор ролей для клиента SD следующий:

На начальной странице можно увидеть список пользователей чата и каналов. Если роль "Пользователь чата" не доступна, то и форма чата тоже не доступна.

Для обновления данных о новых сообщениях используется обработчик ожидания. При опросе новых сообщений необходимо обратится на сервер, и при этом курсор мыши на доли секунды становится песочными часами. Частота обновления может быть настроена в регистре "Данные авторизации для HTTP Сервисов".

 

Помимо настройки частоты обновления в регистре есть и другие параметры.

Это параметры опубликованной базы на веб-сервере. Для чего это нужно, спросите вы. Да для того - чтобы не мигал курсор мышки. В конфигурации созданы два НТТР сервиса, один отвечает за обновление информации о новых сообщениях в чате, другой за обновлении информации о новых обращениях в Тех. поддержку. Для публикации базы я использовал Apache. В общих макетах вы можете найти Apache 2.2 (32) и Apache 2.4 (64). Для этого сохраните макеты на компьютер с расширением *.zip

Как настроить Apache и опубликовать базу найдете в интернете, информации много.

Для создания каналов используется справочник "Каналы чата". 

Все ссылки на управление чатом выведены в разделе "Service Desk"

Чат - это общая основная форма чата, со списком участников и окном диалога.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление Ноября

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлена возможность обмена файлами в чате. Для этого необходимо заполнить константу "Каталог хранилища файлов чата" - Путь с общим доступом участников чата, и если база серверная - доступ сервера в общий ресурс

 

6. Дополнительные функции:

- На основании справочника Физ.лиц и выданных компьютеров в эксплуатацию формируется "Телефонно-Компьютерный" справочник, который помогает в идентификации пользователя или поиска нужных данных (номер компьютера, логин, пароль, телефон для связи.

- Созданы темы оформления пользователей (настройка доступна на вкладке - "Главное")

 

P.S. В конфигурации обновлен функционал учета пользователей. Есть возможность настроить бизнес процессы. Добавлен механизм уведомления о Текущих задачах.

 

конфигурация Service Desk управление информационных технологий склад ИТ

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1023    5    Nicholas    2    

6

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3324    16    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1907    19    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1018    13    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1639    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2320    16    serezh1a    2    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1505    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    2416    130    KamranV21    2    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sle 21.04.21 08:21 Сейчас в теме
Круто написанная конфигурация, спасибо автору. Будем пользоваться)
2. shcval 24.04.21 13:30 Сейчас в теме
Добрый день. Выдает ошибку, при открытии пустого справочинка. после заполнения хотя бы одной позиции ошибка ппропадает
Прикрепленные файлы:
3. user-sergey 48 26.04.21 01:31 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте. Исправлю и могу прислать вам на почту обновления.
4. vitalaqua 11 02.09.21 20:47 Сейчас в теме
Подскажите как раьоате чат?
5. user-sergey 48 07.09.21 02:02 Сейчас в теме
(4)Чтобы его включить, нужно дать права - Пользователь чата. При входе будут доступны соответствующие окна, для обмена сообщениями. А если технически - через регистр сведений.
6. user1673353 19.08.22 14:49 Сейчас в теме
Добрый день! А можно как-то посмотреть демонстрацию возможностей? А то уже скачала несколько вариантов, а они совсем не подходят...
7. user-sergey 48 29.09.22 00:55 Сейчас в теме
(6) Можно, смотрите сообщение в личке.
13. AlexAVG 23.01.23 13:38 Сейчас в теме
(7) Добрый день! Можно мне тоже демонстрацию возможностей?
8. user1739608 31.12.22 14:53 Сейчас в теме
версия 1 работает.
версия 1.0.0.1 не может выполнить первоначальные настройки и валится.
Прикрепленные файлы:
9. user-sergey 48 02.01.23 02:03 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте, с новым годом! Я проверил, ошибка не воспроизвелась. Но все равно внес изменения в конфигурацию. Попробуйте новую версию.
10. anig99 2852 17.01.23 10:02 Сейчас в теме
(9) Добрый день! Только что скачал. Ошибка осталась. Версия в публикации не изменилась - 1.0.0.1
11. user-sergey 48 18.01.23 01:27 Сейчас в теме
(10)Здравствуйте, обновил версию конфигурации, проверьте сейчас.
12. anig99 2852 20.01.23 08:28 Сейчас в теме
(11) Добрый день! Да, ошибка ушла. Есть несколько ошибок при использовании, но там по ходу поправляю.
14. user1628996 25.01.24 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте! Описание функционала понравилось. Есть несколько вопросов:
1) Например, добавляю оборудование ПК, указываю комплектующие (проц, оператива, жд) к нему и их характеристики. Несколько ПК с одинаковыми комплектующими. Нужно каждый раз заполнять характеристики комплектующих для каждого ПК, или для них есть отдельный справочник и выбирается из него?
2) Есть возможность списания оборудования (ПК, мониторы, принтеры, телефоны ...) и отдельно комплектующих (проц, жд, оператива)? Хорошо, если списание проводится отдельным документом и указанием причины.
3) Есть ли учет ЭЦП? Кому выдан, для каких целей, даты действия? Может есть напоминание о дате окончания ЭЦП?
4) Распечатать паспорт обрудования? Характеристики, где установлен, серийный номер.
5) Возможно ли присваивать штрихкоды для оборудования? Это нужно для инвентаризации.
15. user-sergey 48 11.02.24 12:56 Сейчас в теме
(14) Здравствуйте. Если еще актуально, я отвечу на все вопросы, надо будет посмотреть, и на днях добавлю обновленную версию
16. user1628996 12.02.24 08:02 Сейчас в теме
(15) Здравствуйте! Да, актуально. Я слежу за развитием Вашего проекта) Подумал, что пропустили мое обращение. Еще вопрос: если осуществляется установка/списание/перемещение, есть ли печатные формы, например актов? - Эти формы конечно можно самому написать, но вдруг они уже есть.
17. TavDima 12.04.24 10:51 Сейчас в теме
Добрый день ! крашится при старте(((
Версия 1.0.0.2 , Платформа 8.3.18.1289.
Что можно сделать?
Прикрепленные файлы:
18. user-sergey 48 14.04.24 05:58 Сейчас в теме
(17) Здравствуйте, исправлено.
19. Plotnikov 15.10.24 09:46 Сейчас в теме
Добрый день!

Планируется ли в конфигурации создание заявок из входящего электронного письма от пользователей?
20. user-sergey 48 16.10.24 02:05 Сейчас в теме
(19) Здравствуйте, такой задачи не было, но интересное предложение. Добавлю в заметки, думаю реализую в будущем.
21. Plotnikov 16.10.24 08:52 Сейчас в теме
(20) Будем ждать с нетерпением))))
Оставьте свое сообщение