- Найдено 27
- Сортировка: Новые
- Все время
ServiceDesk, HelpDesk: Задачи пользователя
Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2
5 стартмани
25.07.2023 1402 12 DariaMiro 0
Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)
1900 руб.
31.08.2022 8713 53 2
Поддержка пользователей [Alt+S] (подключаемое расширение)
9 стартмани
25.03.2022 15598 141 sapervodichka 34
Управление информационными технологиями и Service Desk
10 стартмани
16.04.2021 5793 31 user-sergey 18
To do list - список дел с привязкой к объекту системы
1 стартмани
14.05.2020 6727 9 SnubbyAston 6
Тикеты - система учета задач/Service Desk в 1С (+ мобильное приложение)
1 стартмани
18.01.2019 31448 314 Andreyyy 66
Управление задачами в 1С - готовая подсистема с открытым кодом и широким базовым функционалом. Версия 1.0.6
10 стартмани
17.12.2018 37809 166 for_sale 42
Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс
1 стартмани
07.05.2015 26607 196 MaxStrelok 7
"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С
60000 руб.
15.08.2014 79515 29 125
HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам
14400 руб.
28.11.2013 18315 3 35
Отправка уведомления об ошибке программисту 1С с приложением скриншота
1 стартмани
01.09.2011 18931 205 s.sintsov 25
- Найдено 27
- Сортировка: Новые
- Все время