...

ServiceDesk, HelpDesk: Задачи пользователя

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    382    3    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    899    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    1645    13    serezh1a    0    

26

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1082    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1825    111    KamranV21    2    

18

Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    2205    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    651    2    warenic    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1733    14    DariaMiro    1    

12

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2586    23    pridecom    0    

11

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    10168    10    51    

55

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

2 стартмани

31.08.2022    9142    52    wrooom    4    

32

ServiceDesk, HelpDesk Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Расширение, подключаемое к базе 1С для решения задач поддержки пользователей. Позволяет быстро (по кнопке или комбинации клавиш Alt+S), не выходя из программы 1С из любой формы, создать обращение к консультантам и программистам со скринами, файлами, в привязке к проблемному объекту (документу, справочнику, отчету, обработке и т.п.). Вести переписку по обращениям, отслеживать их выполнение с трудозатратами и уведомлять участников через механизмы: Telegram, Обсуждения 1С и Электронную почту. Код открыт и расширение может развиваться и быть доработано под индивидуальные потребности.

9 стартмани

25.03.2022    16200    154    sapervodichka    34    

153

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Управленческий учет Платные (руб)

Стимул – система экспертного оценивания вклада сотрудников в результаты деятельности предприятия, разработана на основе конфигурации «1С: Документооборот 2.5». Система позволяет получить измеримую оценку вклада сотрудников в результаты коллективных работ. Она может быть использована для получения оценки эффективности работы сотрудников и, например, для получения базы распределения премиального фонда. Система включает: - дерево показателей деятельности предприятия. Дерево показателей может быть построено для предприятия любого вида деятельности (научные учреждения, торговые и производственные предприятия и т. д.). Оно определяет классификацию работ сотрудников коллектива; - интерфейс для определения весов показателей, позволяющий визуально оценить их взаимное соотношение; - механизм ввода сотрудниками сведений о продуктах своей работы; - отчеты по продуктивности сотрудников и анализу весов показателей.

12000 руб.

24.01.2022    4569    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

10 стартмани

16.04.2021    6142    37    user-sergey    18    

9

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

И что я хотел сделать с этим документом? To do list - напомнит!

1 стартмани

14.05.2020    6899    9    SnubbyAston    6    

24

ServiceDesk, HelpDesk Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Система предназначена для учета задач в 1С как между пользователем — разработчиком, так и для внутренних нужд организаций в качестве обслуживания бизнес-процессов. Основное преимущество разработки - это подключение клиентской части в виде внешней обработки или расширения к базе любой конфигурации 1С и обмен в задачах сущностями данных: печатные формы, отчеты, ссылки. Серверная часть представляет собой конфигурацию "Тикеты" с опубликованным web-сервисом.

1 стартмани

18.01.2019    31926    319    Andreyyy    66    

34

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    49338    41    105    

114

Управление проектом (PMO, EPM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация-подсистема для управления задачами с базовым функционалом, который, однако, может удовлетворить довольно широкий спектр запросов. Есть статусы и приоритеты, учёт трудозатрат по исполнителям и даже базовые разграничения по правам. А открытый исходный код позволит на базе данной конфигурации развить систему до любого уровня сложности.

10 стартмани

17.12.2018    38630    169    for_sale    42    

119

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    37666    16    35    

35

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка с таблицей в которую вы можете вносить информацию для пользователей. Пользователи могут просматривать эту информацию и отправлять вам на email предложения. С помощью этой обработки вы сможете всегда держать в курсе событий пользователей и оперативно реагировать на их предложения. Обработка работает на управляемых формах и на не управляемых формах.

1 стартмани

07.11.2018    7145    3    paulis    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Создание задач по входящему письму, общение по задаче, уведомления для заказчика, исполнителя, наблюдателя. Открытый код.

1 стартмани

22.02.2018    33658    78    BlizD    22    

38

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени ServiceDesk, HelpDesk Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем. Имеет всё необходимое для полноценной работы небольшой команды разработчиков или отдела сопровождения. Помимо прочего, может применяться как канбан-доска для произвольного круга задач.

34680 руб.

04.04.2017    42775    7    17    

34

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация "Управление задачами" с использованием БСП. Канбан доска. Открытый код.Загрузка изменений из хранилища конфигураций 1С и связь с задачами. Проект выложен на github (ссылка в публикации). Управляемые формы. Рассылка уведомлений.

1 стартмани

02.10.2016    109786    865    BlizD    358    

427

ServiceDesk, HelpDesk Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

60000 руб.

15.08.2014    80169    29    132    

136

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

1 стартмани

19.03.2014    14030    12    Re:аниматор    3    

1

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация на управляемых формах предназначена для фиксации обращений в службу (организацию, отдел) поддержки. написана для нас (организация, поддерживающая пользователей 1С). Работает на веб сервере, позволяет учесть каждое обращение и работать с ним в тонком и веб клиенте.

14400 руб.

28.11.2013    18513    3    35    

27

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Иногда у пользователей при работе в 1С возникают различные нештатные ситуации и ошибки. Часто для того, чтобы понять, в чем причина ошибки, недостаточно словесного объяснения пользователя по телефону, приходится идти к нему на рабочее место и визуально смотреть, что же происходит. Но когда идти лень, очень помогает скриншот, сделанный с экрана пользователя. Но есть проблема: не всегда пользователи умеют делать скриншоты и вставлять их в почтовое сообщение, а некоторым просто лень это делать. Чтобы немного облегчить работу программиста или администратора 1С, была написана эта обработка.

1 стартмани

01.09.2011    19032    205    s.sintsov    25    

64

ServiceDesk, HelpDesk Программист Оперативный учет 7.7 Россия Бесплатно (free)

Конфигурация «Управление информационными ресурсами» предназначена для автоматизации работы сотрудников IT-отдела, связанной с управлением доступом к информационным ресурсам компании (создание/изменение пользователей в Active Directory, 1с 7.7, 8.0, 8.1).

07.04.2008    8948    215    zhloby3k    9    

4