Управление информационными технологиями и Service Desk

14.04.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk. Есть внутренний чат с возможностью создавать общие каналы.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Управление информационными технологиями и Service Desk 2.0:
.cf 39,14Mb
11
.cf 1.0.0.2 39,14Mb 11 Скачать
Управление информационных технологий и Service Desk:
.cf 6,32Mb
21
.cf 6,32Mb 21 Скачать

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Конфигурация "Управление информационных технологий и 1С" включает в себя несколько разделов.

1. Управление.

Раздел предназначен для управленческого звена. Используется для осуществления учета по работе с контрагентами, регистрации договоров, формирования заявок на поставки оборудования и расходных материалов. Контроль выполнения поставок.

2. Склад.

Раздел кладовщика. Позволяет:

- вести учет выданного оборудования сотрудникам;

- осуществлять движения ТМЦ на складе;

- формировать сопутствующую документацию.

3. ИТ отдел

Разработан для системных администраторов и программистов.

Включает следующие возможности:

- Сборка системного блока (на основании ТМЦ, имеющихся на складе);

- Учет рабочих мест сотрудников с подробным описанием (логин, пароль, установленное программное обеспечение);

- Учет программного обеспечения и лицензий;

- Учет IP адресов;

- Разработано "Рабочее место программиста" - показывающее не выполненные задачи по установке программ на рабочие места сотрудников;

- Учет лицензий (новое в версии 2024 года);

4. Service Desk.

Раздел поддержки пользователей.

Для работы пользователя "Service Desk" достаточно создать одну учетную запись в 1С и назначить ей роль "Пользователь тех. поддержки".

Идентификация пользователя осуществляется по логину домена (рабочей станции). Если пользователь занесен в справочник физ. лиц и у него заполнен "Логин" тогда он автоматически определится и заполнится как контактное лицо в заявке "Service Desk". При первом входе в приложение будет открыта справка с инструкцией по работе в "Service Desk".

Если у контактного лица заполнен адрес электронной почты, то ему будут приходить уведомления о статусе заявки.

Если исполнитель "Service Desk" находится в приложении онлайн, ему приходят уведомления о новых заявках или изменениях в уже существующих. Для удобства связи с инициатором заявки, непосредственно в ней имеется чат, позволяющий уточнить нюансы или решить возникшие вопросы.

Обращения в "Service Desk" можно разбивать на категории, а категории в свою очередь присваивать отделам или бюро, для удобства назначения исполнителя.

5. Внутренний чат. (реализован в обновленной версии Service Desk 2.0)  Для доступа к нему необходимо пользователю присвоить роль "Пользователь чата".

Вообще основной набор ролей для клиента SD следующий:

На начальной странице можно увидеть список пользователей чата и каналов. Если роль "Пользователь чата" не доступна, то и форма чата тоже не доступна.

Для обновления данных о новых сообщениях используется обработчик ожидания. При опросе новых сообщений необходимо обратится на сервер, и при этом курсор мыши на доли секунды становится песочными часами. Частота обновления может быть настроена в регистре "Данные авторизации для HTTP Сервисов".

 

Помимо настройки частоты обновления в регистре есть и другие параметры.

Это параметры опубликованной базы на веб-сервере. Для чего это нужно, спросите вы. Да для того - чтобы не мигал курсор мышки. В конфигурации созданы два НТТР сервиса, один отвечает за обновление информации о новых сообщениях в чате, другой за обновлении информации о новых обращениях в Тех. поддержку. Для публикации базы я использовал Apache. В общих макетах вы можете найти Apache 2.2 (32) и Apache 2.4 (64). Для этого сохраните макеты на компьютер с расширением *.zip

Как настроить Apache и опубликовать базу найдете в интернете, информации много.

Для создания каналов используется справочник "Каналы чата". 

Все ссылки на управление чатом выведены в разделе "Service Desk"

Чат - это общая основная форма чата, со списком участников и окном диалога.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновление Ноября

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлена возможность обмена файлами в чате. Для этого необходимо заполнить константу "Каталог хранилища файлов чата" - Путь с общим доступом участников чата, и если база серверная - доступ сервера в общий ресурс

 

6. Дополнительные функции:

- На основании справочника Физ.лиц и выданных компьютеров в эксплуатацию формируется "Телефонно-Компьютерный" справочник, который помогает в идентификации пользователя или поиска нужных данных (номер компьютера, логин, пароль, телефон для связи.

- Созданы темы оформления пользователей (настройка доступна на вкладке - "Главное")

 

P.S. В конфигурации обновлен функционал учета пользователей. Есть возможность настроить бизнес процессы. Добавлен механизм уведомления о Текущих задачах.

 

конфигурация Service Desk управление информационных технологий склад ИТ

См. также

Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С

ServiceDesk, HelpDesk Бизнес-аналитик Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Flowcon - это комплект инструментов для построения системы управления задачами, проектами, процессами и бизнесом. Планы по ее развитию - гигантские, поэтому публикация будет регулярно пополняться описанием нового функционала. Заодно будем рассказывать о практике использования..

10800 руб.

08.01.2019    48853    41    105    

114

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9565    9    47    

53

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1592    101    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Перенос данных 1C ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1808    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Системный администратор Программист Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    567    2    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1492    13    DariaMiro    0    

9

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2264    20    pridecom    0    

9

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

2280 руб.

31.08.2022    8817    53    2    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sle 21.04.21 08:21 Сейчас в теме
Круто написанная конфигурация, спасибо автору. Будем пользоваться)
2. shcval 24.04.21 13:30 Сейчас в теме
Добрый день. Выдает ошибку, при открытии пустого справочинка. после заполнения хотя бы одной позиции ошибка ппропадает
Прикрепленные файлы:
3. user-sergey 47 26.04.21 01:31 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте. Исправлю и могу прислать вам на почту обновления.
4. vitalaqua 11 02.09.21 20:47 Сейчас в теме
Подскажите как раьоате чат?
5. user-sergey 47 07.09.21 02:02 Сейчас в теме
(4)Чтобы его включить, нужно дать права - Пользователь чата. При входе будут доступны соответствующие окна, для обмена сообщениями. А если технически - через регистр сведений.
6. user1673353 19.08.22 14:49 Сейчас в теме
Добрый день! А можно как-то посмотреть демонстрацию возможностей? А то уже скачала несколько вариантов, а они совсем не подходят...
7. user-sergey 47 29.09.22 00:55 Сейчас в теме
(6) Можно, смотрите сообщение в личке.
13. AlexAVG 23.01.23 13:38 Сейчас в теме
(7) Добрый день! Можно мне тоже демонстрацию возможностей?
8. user1739608 31.12.22 14:53 Сейчас в теме
версия 1 работает.
версия 1.0.0.1 не может выполнить первоначальные настройки и валится.
Прикрепленные файлы:
9. user-sergey 47 02.01.23 02:03 Сейчас в теме
(8) Здравствуйте, с новым годом! Я проверил, ошибка не воспроизвелась. Но все равно внес изменения в конфигурацию. Попробуйте новую версию.
10. anig99 2844 17.01.23 10:02 Сейчас в теме
(9) Добрый день! Только что скачал. Ошибка осталась. Версия в публикации не изменилась - 1.0.0.1
11. user-sergey 47 18.01.23 01:27 Сейчас в теме
(10)Здравствуйте, обновил версию конфигурации, проверьте сейчас.
12. anig99 2844 20.01.23 08:28 Сейчас в теме
(11) Добрый день! Да, ошибка ушла. Есть несколько ошибок при использовании, но там по ходу поправляю.
14. user1628996 25.01.24 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте! Описание функционала понравилось. Есть несколько вопросов:
1) Например, добавляю оборудование ПК, указываю комплектующие (проц, оператива, жд) к нему и их характеристики. Несколько ПК с одинаковыми комплектующими. Нужно каждый раз заполнять характеристики комплектующих для каждого ПК, или для них есть отдельный справочник и выбирается из него?
2) Есть возможность списания оборудования (ПК, мониторы, принтеры, телефоны ...) и отдельно комплектующих (проц, жд, оператива)? Хорошо, если списание проводится отдельным документом и указанием причины.
3) Есть ли учет ЭЦП? Кому выдан, для каких целей, даты действия? Может есть напоминание о дате окончания ЭЦП?
4) Распечатать паспорт обрудования? Характеристики, где установлен, серийный номер.
5) Возможно ли присваивать штрихкоды для оборудования? Это нужно для инвентаризации.
15. user-sergey 47 11.02.24 12:56 Сейчас в теме
(14) Здравствуйте. Если еще актуально, я отвечу на все вопросы, надо будет посмотреть, и на днях добавлю обновленную версию
16. user1628996 12.02.24 08:02 Сейчас в теме
(15) Здравствуйте! Да, актуально. Я слежу за развитием Вашего проекта) Подумал, что пропустили мое обращение. Еще вопрос: если осуществляется установка/списание/перемещение, есть ли печатные формы, например актов? - Эти формы конечно можно самому написать, но вдруг они уже есть.
17. TavDima 12.04.24 10:51 Сейчас в теме
Добрый день ! крашится при старте(((
Версия 1.0.0.2 , Платформа 8.3.18.1289.
Что можно сделать?
Прикрепленные файлы:
18. user-sergey 47 14.04.24 05:58 Сейчас в теме
(17) Здравствуйте, исправлено.
Оставьте свое сообщение