Управление информационными технологиями и Service Desk

Публикация № 1424992

Методология - Управление командой - Автоматизация ИТ-компании

конфигурация Service Desk управление информационных технологий склад ИТ

Конфигурация, разработанная для отдела (управления) информационных технологий (ИТ). Используется для ведения учета номенклатуры, оборудования (компьютеры, принтеры) и расходных материалов. Ведение учета рабочих мест, установленного программного обеспечения. Реализована поддержка пользователей в Service Desk.

Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289).

Конфигурация "Управление информационных технологий и 1С" включает в себя несколько разделов.

1. Управление.

Раздел предназначен для управленческого звена. Используется для осуществления учета по работе с контрагентами, регистрации договоров, формирования заявок на поставки оборудования и расходных материалов. Контроль выполнения поставок.

2. Склад.

Раздел кладовщика. Позволяет:

- вести учет выданного оборудования сотрудникам;

- осуществлять движения ТМЦ на складе;

- формировать сопутствующую документацию.

3. ИТ отдел

Разработан для системных администраторов и программистов.

Включает следующие возможности:

- Сборка системного блока (на основании ТМЦ, имеющихся на складе);

- Учет рабочих мест сотрудников с подробным описанием (логин, пароль, установленное программное обеспечение);

- Учет программного обеспечения и лицензий;

- Учет IP адресов;

- Разработано "Рабочее место программиста" - показывающее не выполненные задачи по установке программ на рабочие места сотрудников;

4. Service Desk.

Раздел поддержки пользователей.

Для работы пользователя "Service Desk" достаточно создать одну учетную запись в 1С и назначить ей роль "Пользователь тех. поддержки".

Идентификация пользователя осуществляется по логину домена (рабочей станции). Если пользователь занесен в справочник физ. лиц и у него заполнен "Логин" тогда он автоматически определится и заполнится как контактное лицо в заявке "Service Desk". При первом входе в приложение будет открыта справка с инструкцией по работе в "Service Desk".

Если у контактного лица заполнен адрес электронной почты, то ему будут приходить уведомления о статусе заявки.

Если исполнитель "Service Desk" находится в приложении онлайн, ему приходят уведомления о новых заявках или изменениях в уже существующих. Для удобства связи с инициатором заявки, непосредственно в ней имеется чат, позволяющий уточнить нюансы или решить возникшие вопросы.

Обращения в "Service Desk" можно разбивать на категории, а категории в свою очередь присваивать отделам или бюро, для удобства назначения исполнителя.

5. Дополнительные функции:

- На основании справочника Физ.лиц и выданных компьютеров в эксплуатацию формируется "Телефонно-Компьютерный" справочник, который помогает в идентификации пользователя или поиска нужных данных (номер компьютера, логин, пароль, телефон для связи.

- Внутренний чат. Для доступа к нему необходимо пользователю присвоить роль "Пользователь чата".

- Созданы темы оформления пользователей (настройка доступна на вкладке - "Главное")

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Управление информационных технологий и Service Desk:

.cf 6,32Mb
2
.cf 6,32Mb 2 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Sle 21.04.21 08:21 Сейчас в теме
Круто написанная конфигурация, спасибо автору. Будем пользоваться)
2. shcval 24.04.21 13:30 Сейчас в теме
Добрый день. Выдает ошибку, при открытии пустого справочинка. после заполнения хотя бы одной позиции ошибка ппропадает
Прикрепленные файлы:
3. user-sergey 31 26.04.21 01:31 Сейчас в теме
(2) Здравствуйте. Исправлю и могу прислать вам на почту обновления.
Оставьте свое сообщение

См. также

Управление ИТ-отделом

Автоматизация ИТ-компании v8 1cv8.cf УУ Абонемент ($m)

Простая конфигурация, помогающая в управлении ИТ-отделом.

1 стартмани

28.04.2020    2563    5    windows98a    0