Схемы обработки документов (загрузка/выгрузка) для электронного документооборота FlyDoc (Украина) для разных конфигураций

17.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем, кто знаком с провайдером электронного документооборота FlyDoc, уже приходилось или придется сталкиваться с тем, что множество шаблонов электронных документов при использовании данной подсистемы в рамках конфигурации не имеют готовых схем их обработки для отправки контрагенту или формированию учетного документа в программе на основании полученного ЭДО-документа.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины"
.rar 4,38Kb
0 1 850 руб. Купить
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 4,86Kb
0 1 850 руб. Купить
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "КРСП для Украины, редакция 1.2 "
.rar 4,52Kb
0 1 850 руб. Купить
Схема описания выгрузки документа "Оказание производственных услуг" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 12,92Kb
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Тем кто не знает, FlyDoc - это провайдер электронного документооборота, активно используемый в Украине. Его использование делает возможным осуществлять документооборот первичными документами с наложение электронно-цифровых подписей сотрудников организаций. Работает FlyDoc с использованием механизмов платформы "ПТАХ". Это дает возможность обемивать с другим программным обеспечением, например: Медок, Сота, Fredo? Арт-Звит и др.

В "нагрузку" к провайдеру, разработчик предоставляет отдельную подсистему, которая красиво встраивается во все актуальные типовые конфигурации для Украины.

Данные подсистемы разработаны с учетом конкретных конфигураций и поддерживаются от платформы, начиная с 8.3.14.(возможны и более низкие релизы но не поручусь за стабильность работы).

В подсистеме есть отдельные сущности, которые хранят в себе описание типов документов, которыми будем обмениваться и описание их шаблонов.

Собственно описанием шаблонов для разных конфигураций и типов документов я тут делюсь.

Каждый архив содержит в себе различный набор xml-файлов(зависит от того эталонного описания шаблона обмена), описывающих СКД-настройки обработки и визуализации электронного документа заданного типа.

Приведу пример того, как на конфигурации "Управление торговым предприятием" добавить в перечень документов выгрузки доверенность.

1. Заходим в форму настроек ЭДО

 

 

2.Далее выполняем следующие действия :

  • заходим на закладку "Виды электронных документов"
  • добавляем новый элемент
  • заполняем название типа  "Доверенность"; определяем тип документа как "Первичный"
  • добавляем новый вид документа - Вид документа "Доверенность", выбираем одноименный тип документа из предопределенного списка
  • взводим признак "использовать"
  • указываем, что документ будет исходящим(для фильтрации)
  • указываем дату, с которой записываемые документы будут попадать в подсистему обмена  

 

 

3.Записываем элемент и переходим на закладку "Выгрузка документов"

  • добавляем новый элемент схемы; 
  • заполняем вид учетного и электронного документа(наша доверенность)
  • выбирая шаблон на платформе "ПТАХ", попадаем в БД всех верифицированных шаблонов и выбираем нужный; в нашем случае владелец(создатель) шаблон некая компания "Крафт" с кодом шаблона "KR_DOVIR" и версией шаблона в виде УИД
  • подтверждая выбор шаблона, возвращаемся в исходную форму правил выгрузки документов
  • ставим признак использования

 

 

4. Заканчиваем подготовку для настройки шаблона выгрузки

  • определяем вариант определения суммы
  • получаем описание формата шаблона

 

 

5. Как видим из описания, шаблон представляет собой описание структуры документа "Доверенность" состоящее из двух таблиц:

  • таблица 0 - описание шапки
  • таблица 1 -описание табличной части

Как в понимаете, структура в зависимости от шаблона и типа документа будет меняться, но все равно все сводится к описанию n-таблиц.

6. На этом этапе мы как раз и загрузим схемы, описывающие формат согласно шаблона. Для этого подготовленные схемы загружаются последовательно.

Нажав "Редактировать схему выгрузки x", вы попадаете в обычный мастер создания СКД и загружаете в него стандартными средствами xml схемы настроек. В нулевой схеме выгрузки - шапка доверенности, в первой - табличная часть. 

 

 

Работа по созданию таких схем достаточно кропотлива и продолжительна. Так что решил поделиться своими наработками (по мере появления новых настроек, буду их выкладывать).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

FlyDoc BAS ЭДО шаблон обмена

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68910    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6332    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60256    37    20    

48

ЭДО и ОФД Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь 8.3.14 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Рабочее место для работы с ЭДО из 1С. Загрузка и отправка УПД, УКД, ТОРГ12, Акта в 1С (сохранение в файл и последующая загрузка через личный кабинет не требуется). Также поддерживается: отправка печатных форм, произвольных файлов, подписание, отклонение, аннулирование документов. Поддержка МЧД. Решение реализовано в виде расширения на управляемых формах. Для обычных форм - внешняя обработка. Поддержка Linux.

5520 руб.

16.12.2020    43921    263    199    

96

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48403    77    64    

84
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация