Схемы обработки документов (загрузка/выгрузка) для электронного документооборота FlyDoc (Украина) для разных конфигураций

17.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем, кто знаком с провайдером электронного документооборота FlyDoc, уже приходилось или придется сталкиваться с тем, что множество шаблонов электронных документов при использовании данной подсистемы в рамках конфигурации не имеют готовых схем их обработки для отправки контрагенту или формированию учетного документа в программе на основании полученного ЭДО-документа.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины"
.rar 4,38Kb
0
.rar 4,38Kb Скачать
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 4,86Kb
0
.rar 4,86Kb Скачать
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "КРСП для Украины, редакция 1.2 "
.rar 4,52Kb
0
.rar 4,52Kb Скачать
Схема описания выгрузки документа "Оказание производственных услуг" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 12,92Kb
0
.rar 12,92Kb Скачать

Тем кто не знает, FlyDoc - это провайдер электронного документооборота, активно используемый в Украине. Его использование делает возможным осуществлять документооборот первичными документами с наложение электронно-цифровых подписей сотрудников организаций. Работает FlyDoc с использованием механизмов платформы "ПТАХ". Это дает возможность обемивать с другим программным обеспечением, например: Медок, Сота, Fredo? Арт-Звит и др.

В "нагрузку" к провайдеру, разработчик предоставляет отдельную подсистему, которая красиво встраивается во все актуальные типовые конфигурации для Украины.

Данные подсистемы разработаны с учетом конкретных конфигураций и поддерживаются от платформы, начиная с 8.3.14.(возможны и более низкие релизы но не поручусь за стабильность работы).

В подсистеме есть отдельные сущности, которые хранят в себе описание типов документов, которыми будем обмениваться и описание их шаблонов.

Собственно описанием шаблонов для разных конфигураций и типов документов я тут делюсь.

Каждый архив содержит в себе различный набор xml-файлов(зависит от того эталонного описания шаблона обмена), описывающих СКД-настройки обработки и визуализации электронного документа заданного типа.

Приведу пример того, как на конфигурации "Управление торговым предприятием" добавить в перечень документов выгрузки доверенность.

1. Заходим в форму настроек ЭДО

 

 

2.Далее выполняем следующие действия :

  • заходим на закладку "Виды электронных документов"
  • добавляем новый элемент
  • заполняем название типа  "Доверенность"; определяем тип документа как "Первичный"
  • добавляем новый вид документа - Вид документа "Доверенность", выбираем одноименный тип документа из предопределенного списка
  • взводим признак "использовать"
  • указываем, что документ будет исходящим(для фильтрации)
  • указываем дату, с которой записываемые документы будут попадать в подсистему обмена  

 

 

3.Записываем элемент и переходим на закладку "Выгрузка документов"

  • добавляем новый элемент схемы; 
  • заполняем вид учетного и электронного документа(наша доверенность)
  • выбирая шаблон на платформе "ПТАХ", попадаем в БД всех верифицированных шаблонов и выбираем нужный; в нашем случае владелец(создатель) шаблон некая компания "Крафт" с кодом шаблона "KR_DOVIR" и версией шаблона в виде УИД
  • подтверждая выбор шаблона, возвращаемся в исходную форму правил выгрузки документов
  • ставим признак использования

 

 

4. Заканчиваем подготовку для настройки шаблона выгрузки

  • определяем вариант определения суммы
  • получаем описание формата шаблона

 

 

5. Как видим из описания, шаблон представляет собой описание структуры документа "Доверенность" состоящее из двух таблиц:

  • таблица 0 - описание шапки
  • таблица 1 -описание табличной части

Как в понимаете, структура в зависимости от шаблона и типа документа будет меняться, но все равно все сводится к описанию n-таблиц.

6. На этом этапе мы как раз и загрузим схемы, описывающие формат согласно шаблона. Для этого подготовленные схемы загружаются последовательно.

Нажав "Редактировать схему выгрузки x", вы попадаете в обычный мастер создания СКД и загружаете в него стандартными средствами xml схемы настроек. В нулевой схеме выгрузки - шапка доверенности, в первой - табличная часть. 

 

 

Работа по созданию таких схем достаточно кропотлива и продолжительна. Так что решил поделиться своими наработками (по мере появления новых настроек, буду их выкладывать).

FlyDoc BAS ЭДО шаблон обмена

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107318    105    5    

86

Загрузка чеков ФНС в документы 1С:БП, 1С:УНФ, 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

В публикации размещены специализированные обработки для загрузки чеков в базах 1С (для локальных баз): '1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0', '1С:Управление нашей фирмой 8, ред. 3.0', '1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5', ‘1С:ERP Управление предприятием, ред. 2’ и ‘1С:Управление торговлей, ред. 11.5’. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'.

12960 руб.

19.08.2020    65497    304    73    

211

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4968    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1519    0    0    

7

Загрузка в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 данных из ОФД о денежных поступлениях (чеках)

Кассовые операции ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Эта обработка сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке). Проверено на: OFD.RU / Первый ОФД / Такском / Платформа ОФД / Ярус / ОФД Яндекс / ОФД Астрал /ОФД СБИС / Гарант ОФД / КОРУС ОФД / КОНТУР ОФД / ОФД АО Тандер / ИнитПро / Группа Элемент/

3600 руб.

09.08.2017    148415    870    372    

529

Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в ЭДО: Диадок, СБИС, Такском, КОРУС, Астрал и прочие. Обработка на управляемых формах для БП 3.0, УНФ 1.6 / 3.0, УТ 11.4 / 11.5, КА 2, ERP 2 (Приказ ФНС №820 от 19.12.2018, 736 от 12.10.2020)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Выгрузка УПД, товарной накладной ТОРГ-12, акта, счета-фактуры по реализации (в БП сч-ф на аванс) в xml-файл в формате ФНС приказ 820 от 19.12.2018. Выгрузка УКД и корректировочного счета-фактуры в xml-файл в формате ФНС приказ 736 от 12.10.2020. Выгрузка товарной накладной в xml-файл ФНС приказ 551 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Выгрузка акта приемки-сдачи работ (услуг) в xml-файл ФНС приказ 552 от 13.11.2015, редакция 08.04.2019. Добавлена выгрузка счетов на оплату по документам ЗаказПокупателя (в УНФ), ЗаказКлинета (в УТ / КА / ERP), СчетНаОплатуПокупателю (в БП). Добавлена обработка Выгрузка УПД c документов реализации 1С в Контур.Диадок по API.

12000 руб.

13.04.2018    82504    392    9    

427

Акцизы на сахаросодержащие напитки

Регламентированный учет и отчетность ЭДО и ОФД Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Акцизы Платные (руб)

Расширение для Бухгалтерии предприятия 3.0 «Акцизы на сахаросодержащие напитки» предназначено для автоматизированного учета сумм акцизов по реализованным сахаросодержащим напиткам с 01 июля 2023 года. Позволяет выделить суммы акциза в первичных документах («Реализация товаров и услуг», «Корректировка реализации»), сформировать проводки по начислению акциза, а также сформировать и отправить корректные документы по ЭДО.

14400 руб.

16.10.2023    1184    10    0    

9

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102114    298    173    

314
Оставьте свое сообщение