Схемы обработки документов (загрузка/выгрузка) для электронного документооборота FlyDoc (Украина) для разных конфигураций

17.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем, кто знаком с провайдером электронного документооборота FlyDoc, уже приходилось или придется сталкиваться с тем, что множество шаблонов электронных документов при использовании данной подсистемы в рамках конфигурации не имеют готовых схем их обработки для отправки контрагенту или формированию учетного документа в программе на основании полученного ЭДО-документа.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины"
.rar 4,38Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 4,86Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "КРСП для Украины, редакция 1.2 "
.rar 4,52Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Оказание производственных услуг" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 12,92Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Тем кто не знает, FlyDoc - это провайдер электронного документооборота, активно используемый в Украине. Его использование делает возможным осуществлять документооборот первичными документами с наложение электронно-цифровых подписей сотрудников организаций. Работает FlyDoc с использованием механизмов платформы "ПТАХ". Это дает возможность обемивать с другим программным обеспечением, например: Медок, Сота, Fredo? Арт-Звит и др.

В "нагрузку" к провайдеру, разработчик предоставляет отдельную подсистему, которая красиво встраивается во все актуальные типовые конфигурации для Украины.

Данные подсистемы разработаны с учетом конкретных конфигураций и поддерживаются от платформы, начиная с 8.3.14.(возможны и более низкие релизы но не поручусь за стабильность работы).

В подсистеме есть отдельные сущности, которые хранят в себе описание типов документов, которыми будем обмениваться и описание их шаблонов.

Собственно описанием шаблонов для разных конфигураций и типов документов я тут делюсь.

Каждый архив содержит в себе различный набор xml-файлов(зависит от того эталонного описания шаблона обмена), описывающих СКД-настройки обработки и визуализации электронного документа заданного типа.

Приведу пример того, как на конфигурации "Управление торговым предприятием" добавить в перечень документов выгрузки доверенность.

1. Заходим в форму настроек ЭДО

 

 

2.Далее выполняем следующие действия :

  • заходим на закладку "Виды электронных документов"
  • добавляем новый элемент
  • заполняем название типа  "Доверенность"; определяем тип документа как "Первичный"
  • добавляем новый вид документа - Вид документа "Доверенность", выбираем одноименный тип документа из предопределенного списка
  • взводим признак "использовать"
  • указываем, что документ будет исходящим(для фильтрации)
  • указываем дату, с которой записываемые документы будут попадать в подсистему обмена  

 

 

3.Записываем элемент и переходим на закладку "Выгрузка документов"

  • добавляем новый элемент схемы; 
  • заполняем вид учетного и электронного документа(наша доверенность)
  • выбирая шаблон на платформе "ПТАХ", попадаем в БД всех верифицированных шаблонов и выбираем нужный; в нашем случае владелец(создатель) шаблон некая компания "Крафт" с кодом шаблона "KR_DOVIR" и версией шаблона в виде УИД
  • подтверждая выбор шаблона, возвращаемся в исходную форму правил выгрузки документов
  • ставим признак использования

 

 

4. Заканчиваем подготовку для настройки шаблона выгрузки

  • определяем вариант определения суммы
  • получаем описание формата шаблона

 

 

5. Как видим из описания, шаблон представляет собой описание структуры документа "Доверенность" состоящее из двух таблиц:

  • таблица 0 - описание шапки
  • таблица 1 -описание табличной части

Как в понимаете, структура в зависимости от шаблона и типа документа будет меняться, но все равно все сводится к описанию n-таблиц.

6. На этом этапе мы как раз и загрузим схемы, описывающие формат согласно шаблона. Для этого подготовленные схемы загружаются последовательно.

Нажав "Редактировать схему выгрузки x", вы попадаете в обычный мастер создания СКД и загружаете в него стандартными средствами xml схемы настроек. В нулевой схеме выгрузки - шапка доверенности, в первой - табличная часть. 

 

 

Работа по созданию таких схем достаточно кропотлива и продолжительна. Так что решил поделиться своими наработками (по мере появления новых настроек, буду их выкладывать).

FlyDoc BAS ЭДО шаблон обмена

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108730    126    5    

98

Бюджетный учет ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение для автоматизации процесса подписания электронных документов в мобильном приложении "Госключ" с видом подписи УКЭП/УНЭП, которое подходит для электронного подписания бухгалтерских документов, список которых утвержден в приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…»

500000 руб.

06.11.2024    652    1    0    

1

Регламентированный учет и отчетность Обмен с ГосИС ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    12261    34    20    

21

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке).

5640 руб.

09.08.2017    152217    906    372    

549

ЭДО и ОФД Учет документов 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

28.05.2024    1547    5    0    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107596    313    173    

326

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

В публикации размещены специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в базах 1С (для локальных баз): 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'.

12960 руб.

19.08.2020    69426    344    80    

226

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30494    35    49    

71
Оставьте свое сообщение