Схемы обработки документов (загрузка/выгрузка) для электронного документооборота FlyDoc (Украина) для разных конфигураций

17.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Всем, кто знаком с провайдером электронного документооборота FlyDoc, уже приходилось или придется сталкиваться с тем, что множество шаблонов электронных документов при использовании данной подсистемы в рамках конфигурации не имеют готовых схем их обработки для отправки контрагенту или формированию учетного документа в программе на основании полученного ЭДО-документа.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины"
.rar 4,38Kb
0
0
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 4,86Kb
0
0
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Доверенность" в конфигурации "КРСП для Украины, редакция 1.2 "
.rar 4,52Kb
0
0
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Схема описания выгрузки документа "Оказание производственных услуг" в конфигурации "BAS Бухгалтерия КОРП" или "BAS Бухгалтерия"
.rar 12,92Kb
0
0
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Тем кто не знает, FlyDoc - это провайдер электронного документооборота, активно используемый в Украине. Его использование делает возможным осуществлять документооборот первичными документами с наложение электронно-цифровых подписей сотрудников организаций. Работает FlyDoc с использованием механизмов платформы "ПТАХ". Это дает возможность обемивать с другим программным обеспечением, например: Медок, Сота, Fredo? Арт-Звит и др.

В "нагрузку" к провайдеру, разработчик предоставляет отдельную подсистему, которая красиво встраивается во все актуальные типовые конфигурации для Украины.

Данные подсистемы разработаны с учетом конкретных конфигураций и поддерживаются от платформы, начиная с 8.3.14.(возможны и более низкие релизы но не поручусь за стабильность работы).

В подсистеме есть отдельные сущности, которые хранят в себе описание типов документов, которыми будем обмениваться и описание их шаблонов.

Собственно описанием шаблонов для разных конфигураций и типов документов я тут делюсь.

Каждый архив содержит в себе различный набор xml-файлов(зависит от того эталонного описания шаблона обмена), описывающих СКД-настройки обработки и визуализации электронного документа заданного типа.

Приведу пример того, как на конфигурации "Управление торговым предприятием" добавить в перечень документов выгрузки доверенность.

1. Заходим в форму настроек ЭДО

 

 

2.Далее выполняем следующие действия :

  • заходим на закладку "Виды электронных документов"
  • добавляем новый элемент
  • заполняем название типа  "Доверенность"; определяем тип документа как "Первичный"
  • добавляем новый вид документа - Вид документа "Доверенность", выбираем одноименный тип документа из предопределенного списка
  • взводим признак "использовать"
  • указываем, что документ будет исходящим(для фильтрации)
  • указываем дату, с которой записываемые документы будут попадать в подсистему обмена  

 

 

3.Записываем элемент и переходим на закладку "Выгрузка документов"

  • добавляем новый элемент схемы; 
  • заполняем вид учетного и электронного документа(наша доверенность)
  • выбирая шаблон на платформе "ПТАХ", попадаем в БД всех верифицированных шаблонов и выбираем нужный; в нашем случае владелец(создатель) шаблон некая компания "Крафт" с кодом шаблона "KR_DOVIR" и версией шаблона в виде УИД
  • подтверждая выбор шаблона, возвращаемся в исходную форму правил выгрузки документов
  • ставим признак использования

 

 

4. Заканчиваем подготовку для настройки шаблона выгрузки

  • определяем вариант определения суммы
  • получаем описание формата шаблона

 

 

5. Как видим из описания, шаблон представляет собой описание структуры документа "Доверенность" состоящее из двух таблиц:

  • таблица 0 - описание шапки
  • таблица 1 -описание табличной части

Как в понимаете, структура в зависимости от шаблона и типа документа будет меняться, но все равно все сводится к описанию n-таблиц.

6. На этом этапе мы как раз и загрузим схемы, описывающие формат согласно шаблона. Для этого подготовленные схемы загружаются последовательно.

Нажав "Редактировать схему выгрузки x", вы попадаете в обычный мастер создания СКД и загружаете в него стандартными средствами xml схемы настроек. В нулевой схеме выгрузки - шапка доверенности, в первой - табличная часть. 

 

 

Работа по созданию таких схем достаточно кропотлива и продолжительна. Так что решил поделиться своими наработками (по мере появления новых настроек, буду их выкладывать).

FlyDoc BAS ЭДО шаблон обмена

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107852    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5180    7    1    

6

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67362    3    29    

42

Регламентированный учет и отчетность ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Акцизы Платные (руб)

Расширение для Бухгалтерии предприятия 3.0 «Акцизы на сахаросодержащие напитки» предназначено для автоматизированного учета сумм акцизов по реализованным сахаросодержащим напиткам с 01 июля 2023 года. Позволяет выделить суммы акциза в первичных документах («Реализация товаров и услуг», «Корректировка реализации»), сформировать проводки по начислению акциза, а также сформировать и отправить корректные документы по ЭДО.

14400 руб.

16.10.2023    1506    15    0    

12

SALE! 50%

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

В публикации размещены специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в базах 1С (для локальных баз): '1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0', '1С:Управление нашей фирмой 8, ред. 3.0', '1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5', ‘1С:ERP Управление предприятием, ред. 2’ и ‘1С:Управление торговлей, ред. 11.5’. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'.

12960 9720 руб.

19.08.2020    66698    317    73    

215

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103615    303    173    

318

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке). Проверено на: OFD.RU / Первый ОФД / Такском / Платформа ОФД / Ярус / ОФД Яндекс / ОФД Астрал /ОФД СБИС / Гарант ОФД / КОРУС ОФД / КОНТУР ОФД / ОФД АО Тандер / ИнитПро / Группа Элемент/

3600 руб.

09.08.2017    149511    880    372    

532
Оставьте свое сообщение