Алгоритм вывода подписантов из дополнительных сведений во внешнюю печатную форму акта ОС-1

25.03.24

Учетные задачи - Печатные формы

В стандартной печатной форме "Акта ОС-1" нет возможности вывести подписантов, т.к. в документе "Принятие к учету ОС" нет полей для заполнения председателя и членов комиссии.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Акта ОС-1 с выводом подписантов из дополнительных сведений (обновление от 23-05-2022):
.epf 60,76Kb
11
11
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.
Акта ОС-1 с выводом подписантов из дополнительных сведений:
.epf 60,77Kb
4
4
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Поступила задача сделать внешнюю печатную форму "Акт ОС-1" с выводом должностей и Ф.И.О. председателя и членов комиссии. Для реализации данной задачи было решено завести к документу "Принятие к учету ОС" дополнительные сведения.

Для заведения дополнительных сведений нужно перейти на вкладку "НСИ и администрирование" -> "Общие настройки" -> "Дополнительные реквизиты и сведения" -> "Дополнительные сведения".

 

 

Найти документ "Принятие к учету ОС". Нажав на кнопку "Добавить" завести дополнительные сведения: Председатель комиссии, Первый член комиссии, Второй член комиссии. Тип значения присвоить "Сотрудники".

 

 

Таким образом мы присвоили дополнительные сведения к документу "Принятие к учету ОС".

Теперь необходимо обозначить конкретных сотрудников в качестве председателя и членов комиссии. В документе "Принятие к учету ОС" нажимаем на кнопку "Дополнительные сведения"

 

 

Выводится окно для заполнения подписантов данного документа, заполняем его, записываем и сохраняем.

 

 

Теперь данные подписанты закреплены за данным документом Принятия к учету ОС, можно вывести внешнюю печатную форму на печать.

 

 

Видим, что председатель и члены комиссии, а так же их должности заполнились правильно.

По описанному мною алгоритму можно настроить вывод любого дополнительного сведения или реквизита во внешнюю печатную форму.

Работоспособность внешней печатной формы тестировалось на следующих конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.227)
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.4.94)
  • Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.227)

Обновление от 23-05-2022г.:

Обновил внешнюю печатную форму, т.к. в новых релизах конфигураций произошла смена реквизитов.

Проверил работоспособность внешней печатной формы на следующих конфигурациях:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.7.402)
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.186)
  • Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.186)
 
 Подключение внешней печатной формы

Большой плюс внешних печатных форм заключается в том, что вы можете менять логику формирования печатных форм, при этом не снимая конфигурации с поддержки.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.65, 2.5.5.82
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.91, 2.5.15.65

Алгоритм внешняя печатная форма Акта ОС-1 вывод подписантов Принятие к учету ОС заполнение председателя и членов комиссии дополнительные сведения

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    11695    31    6    

62

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С одним нажатием. Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, заказ, отчет комиссионера и т.д.). Не требует MS Office. Для поиска таблиц используются методы эвристического поиска. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д. Содержит модуль работы с электронной почтой и api-загрузчик отчетов о продажах маркетплейсов.

5000 4000 руб.

09.11.2016    222990    963    891    

970

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    91217    412    44    

395

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    58150    193    76    

118

Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    44949    152    89    

149

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия 3.0.

2520 руб.

18.02.2019    62646    186    14    

152

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    55122    161    63    

155
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1720 17.08.21 08:49 Сейчас в теме
(0) Где сам алгоритм вывода? Название далеко не соответствует полусырому продукту, который ты выложил.

Кто тебя плюсует?
denis83; ubnkfl; +2 1 Ответить
2. SergAl 809 17.08.21 09:24 Сейчас в теме
(1) Плюсуют пользователи, которым это показалось интересным.
Метод рабочий, проверенный. Считаю Ваше недовольство неуместным.
3. SergAl 809 17.08.21 09:29 Сейчас в теме
(1) Ставя минусы на мои публикации не прибавляет Вам чести.
4. RustIG 1720 17.08.21 09:33 Сейчас в теме
(3)
Ставя минусы на мои публикации не прибавляет Вам чести.

я минусую предметно, а вот вы к сожалению не можете ответить на мои вопросы.
где ваш профессионализм?

Плюсуют пользователи, которым это показалось интересным.
Метод рабочий, проверенный. Считаю Ваше недовольство неуместным.


у вас однотипные обработки, каждая по 10-12 плюсов... дальше никому они не интересны...
вот и кажется, что каждый раз со свитой ходите.
я могу ошибаться конечно - раньше можно было увидеть кто плюсанул, кто минус поставил - сейчас спрятали такие сведения.

желаю вам профессионального роста - не зацикливайтесь на штрихкодах и внешних печатных формах.
EliasShy; vlasin; Bunny; +3 1 Ответить
5. SergAl 809 17.08.21 10:20 Сейчас в теме
(4) Спасибо за пожелания и Вам всего хорошего.
6. RustIG 1720 17.08.21 10:27 Сейчас в теме
7. Yashazz 4762 17.08.21 12:28 Сейчас в теме
(3) Совершенно безграмотная фраза. Подучите русский язык, а.
EliasShy; vlasin; Bunny; rpgshnik; +4 1 Ответить
10. SergAl 809 17.08.21 13:35 Сейчас в теме
(7) Чтобы нахамить много ума не надо.
16. Yashazz 4762 17.08.21 14:51 Сейчас в теме
(10) Тебе ещё никто не начинал хамить. А вот писать публично такие фразочки - это не уважать собеседника, что ты и продемонстрировал. Надеюсь, коллегам с тобой и тебе подобными уже всё ясно)))

Вообще было бы забавно, если бы это не было проблемой поколения. Проблемой качественного падения не то что уровня знаний, грамотности, но даже восприятия подачи информации, навыка интерпретации входного потока. Люди не различают критику и наезд, люди не различают обсуждение объекта и субъекта... Зато агрессивной нахрапистости и самоуверенности в подаче своих информационных отходов - выше крыши.
ZOMI; EliasShy; Bunny; lunjio; ubnkfl; +5 1 Ответить
21. SergAl 809 17.08.21 15:52 Сейчас в теме
(16) Вы извините, но на Ты мы с Вами не переходили. Считаю, что все Ваши высказывания очень не уважительны по отношению к собеседнику. Сочувствую Вам.
25. Yashazz 4762 17.08.21 17:17 Сейчас в теме
(21) Как мне ещё года четыре назад на аналогичную претензию ответили, "в профессиональной среде и тематической тусовке переход на "ты" это нормально и естественно". За точность цитаты не ручаюсь, смысл был именно такой, и отвечал мне один из мега-уважаемых зубров, какового заподозрить в неуважительности трудно.
Это я так, опытом с тобой делюсь.
8. Yashazz 4762 17.08.21 12:29 Сейчас в теме
По сути: такая примитивная элементарщина, что я б постыдился выкладывать. Завести доп.свойства для объекта, вытащить их в ВПФ... Где тут хоть что-то новое, оригинальное, интересное?
EliasShy; ZOMI; алекс8_1; Revachol; ubnkfl; rpgshnik; RustIG; +7 1 Ответить
9. rpgshnik 3753 17.08.21 13:08 Сейчас в теме
(8) Яков конечно везде видит элементарщину, но тут согласен. Интересно, что печатные формы стали вылазить в тренды :)
алекс8_1; RustIG; ubnkfl; +3 Ответить
12. SergAl 809 17.08.21 13:41 Сейчас в теме
(9) Мне кажется тем и хорош Инфостарт, что он может быть полезен как для продвинутых пользователей, так и для пользователей начального и среднего уровня.
rpgshnik; +1 Ответить
13. rpgshnik 3753 17.08.21 13:44 Сейчас в теме
(12) тоже согласен, но хотелось бы разделение контента. Особенно не хотелось бы честно видеть публикации с ПФ в трендах, а на них подписаны многие, от сюда и хейт вы словили.
RustIG; Yashazz; +2 Ответить
17. RustIG 1720 17.08.21 15:03 Сейчас в теме
(13) Есть публикации, которые авторы пишут не один час, и работа, которую описывают, занимала несколько часов, а то и дней. Выкладывая на обсуждение свои работы такие авторы стремятся как можно к большему охвату аудитории, чтобы получить обратную связь и дополнительно заработать.
Что важнее - не всегда очевидно, иногда мне лично хочется, чтобы как можно больше ее зачитали, дали обратку.
Но есть такие "слабые" работы других авторов, которые никто даже не обсуждает - и комментариев за 10 лет они никогда не наберут - там обсуждать нечего, но которые за счет 10 плюсов выводят их в топ-лист, при этом смещая остальные публикации.
Дополнение к этому новости Инфостарт вытесняют публикации с топ-листа.
Получается, что у автора нет шансов обсудить тему с сообществом, оказываясь за границей топ-листа через полчаса.
Навевает какой-то безнадегой.
19. Yashazz 4762 17.08.21 15:34 Сейчас в теме
(17)
Навевает какой-то безнадегой.
Справедливости ради замечу, что и эта фраза не особенно грамотна)

По сути - целиком согласен. Но - что поделать - главное на ИС не качество публикации, а хайп, благотворно влияющий на раскрутку и, как следствие, капитализацию ресурса. Доржи это публично заявлял. Так что, думаю, можно постить любую относительно тематическую ерунду, благо модерация отсутствует как класс, и собирать означенные плюсики. А профессиональные обсуждения можно вести и на других ресурсах.
Bunny; RustIG; +2 Ответить
20. RustIG 1720 17.08.21 15:49 Сейчас в теме
(19) :)))) мы взрослеем :) спасибо)
22. RustIG 1720 17.08.21 15:59 Сейчас в теме
(19) решил проверить в яндексе, как правильно пишется "навевает какой-то безнадегой"
и вот что увидел - Инфостарт стал очень быстро индексироваться яндекс-поиском!!!!
вышла ссылка на ветку - которую 20 минут начали
Прикрепленные файлы:
26. Yashazz 4762 17.08.21 17:20 Сейчас в теме
(22) Если без языковых вольностей, то или "веет безнадёгой", или "навевает безнадёгу".
18. RustIG 1720 17.08.21 15:12 Сейчас в теме
(13), (8) Согласен.
Есть одни статьи, которые выкладывают, чтобы обсудить, услышать мнение - а они теряются в потоке других публикаций...вот этим первым публикациям приходится конкурировать, чтобы быть в ленте на главной странице, с другими публикациями , по которым обсуждать-то особо нечего + еще новости Инфостарт постоянно вытесняют публикации.
15. Yashazz 4762 17.08.21 14:44 Сейчас в теме
(9) Не везде. Про передачу данных между сервером 1С и сервером СУБД я нихрена не знаю, в работе перерасчётов регистров расчёта не разбираюсь, и нюансы виртуалок бух.регистров в запросе помню нетвёрдо.
rpgshnik; +1 Ответить
11. SergAl 809 17.08.21 13:37 Сейчас в теме
(8) С Вашим богатым опытом это элементарно, но поверьте, что есть и другие пользователи для которых эта публикация покажется интерестной.
14. Yashazz 4762 17.08.21 14:43 Сейчас в теме
(11) Пользователи, или программисты? Или, как (к сожалению) верно сказал Белокаменцев, это публикация для 1С-слесарей, которые мало умеют, мало знают, им главное быстро прикрутить, срубить бабла и дальше жить, не напрягаясь?
23. SergAl 809 17.08.21 16:33 Сейчас в теме
(14) В публикации описана ситуацию, которая мне облегчила процесс формирования печатной формы документа. Я не претендую на какое-то ноу-хау, но возможно это кому-то поможет в его работе. Что в этом плохого? Чем Вы так не довольны?
24. Yashazz 4762 17.08.21 17:13 Сейчас в теме
(23) Да если вдуматься, нормально всё... не знаю. Я ещё могу понять, чего завёлся Рустем, а мне, наверное, просто отдыхать уже надо)
27. titanium2008 45 17.08.21 19:22 Сейчас в теме
Нормальные публикации, че к автору привязались. Я например сам порой скачиваю такие чтобы время не терять. Уже не слесари 1с, а инфостарт-гуру развелись)))
29. RustIG 1720 19.08.21 11:31 Сейчас в теме
(27) мы все скачиваем... Алексей, вы не поняли суть претензий... поторопились с выводами...
28. lunjio 67 17.08.21 22:53 Сейчас в теме
Время на разработку - минут 15, может 10, это ладно, но где универсальность ? В каждом документе выводить подписантов, не логично разве, что они у одной организации одни и те же. Было бы логично сделать эти доп. реквизиты у организации, а дальше уже выводить.
EliasShy; strelec13; Olenevod; RustIG; Yashazz; +5 1 Ответить
30. strelec13 21 25.08.21 10:46 Сейчас в теме
(28) Частично согласен, если подписант универсален для всех или для многих типов документов. Но если подпись зависит от склада и других реквизитов документа, то придется доп. сведения к конкретному документу.
Оставьте свое сообщение