Простая конфигурация для учета заявок, поступающих в отдел АСУ.
Данная конфигурация разрабатывалась "для себя", с целью иметь "электронный архив" поступающих заявок от подразделений в
бумажном виде, а также для учета поступающих на заправку картриджей и их учет.
Конфигурация позволяет прикреплять к каждой заявке её "отсканированный" вариант.
Хранение прикрепленных файлов осуществляется в отдельном каталоге.
Для начала работы необходимо заполнить справочники:
- Справочник "Сотрудники Организации" - для введения сотрудников;
- Справочник "Заказчики" - заказчики услуг в отдел АСУ;
- Справочник "Контрагенты" - справочник компаний заказчиков услуг;
- Справочник "Должности" - справочник должностей заказчиков услуг;
- Справочник "Подразделений" - подразделения закзчиков услуг;
- Справочник "Картриджи" - справочник обслуживаемых картриджей.
После по кнопке "Создать" можно создать необходимую задачу на оказание услуги:
- Документы "Задача" - список задач на проведение работ;
- Документы "Заправки" - список работ по заправке картриджей;
В каждой заявке есть возможность прикрепить бумажный документ "входящей заявки".
Конфигурация тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1590)
Знаю, что таких решений много, но хотелось максимально простого.
Может, кому пригодится.
Спасибо за внимание.