Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакции 2.1 и 3.0

10.07.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
Гибкий Канбан для 1С Документооборот 8 Редакция 2.1:
.cfe 57,27Kb
2
2
5 SM
Скачать Купить за 3 050 руб.
Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 3.0:
.cfe 164,05Kb
7
7
6 SM
Скачать Купить за 3 350 руб.

Здоровья всем страждущим.

Канбан сделан на расширении, поддерживается в 1С Документооборот 8 Редакция 2.1, разрабатывался на 1С Предприятии 8.3.18.1289 с ДО версии 2.1.30.10 и тестировался на 1С Предприятии 8.3.22.1750 с ДО версии 2.1.31.5, соответственно на всех более поздних версиях, также работает как в тонком, так и в веб-клиенте.

Основное описание:

  • При закрытии канбана запоминаются выбранные пользователем для отображения колонки для открытия в последующих сеансах.
  • Пользователь, являющийся руководителем может назначать задачи подчиненным.
  • Приоритет используется для сортировки задач внутри колонки.
  • Пользователь может выбирать цвет задач на свое усмотрение.
  • Сделан Drag&Drop между колонками для изменения статуса задачи.
  • Флаг "Архив" не удаляет задачу, но убирает из отображения в канбан-доске. Сделан для более тонкого контроля за действиями сотрудников.

Обновлением публикации является доработка Канбана для третьего документооборота. Расширение разрабатывалось и тестировалось на Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.13.30), версия платформы 8.3.23.2137, режим совместимости 8.3.21.

Нововведения для версии ДО 3.0 (Прошу обратить внимание, на момент публикации есть только в версии для ДО 3.0):

  • Структура расширения была улучшена для лучшего понимания и доработок.
  • Переработан механизм подчиненности сотрудников (ныне РС "Подчиненность подразделений") под новую конфигурацию, при этом ведение задач всё еще сохраняется для пользователей.
  • Создание записи в календаре по задаче;
  • Теги задач, для удобного поиска в канбан-доске;
  • Возможность прикреплять файлы к задаче (Функционал "Присоединенные файлы");
  • Копирование производится непосредственно данных задачи, теги и запись в календаре не дублируются;
  • Реализована возможность создавать задачи в рамках Проектов (Справочник.Проекты), а также устанавливать список статусов канбана в рамках проекта для всей группы участников;
  • Канбан-доска и дочерние объекты добавлены в подсистему "Совместная работа" (без регистров сведений) для возможности быстрого ознакомления.

Для этого необходимо назначить проектную команду (далее выбор ответственных по задаче будет из этого списка, но только в случае если у сотрудника есть пользователь в базе):

 

 

В проект добавлена вкладка статусов канбана для отображения у каждого участника проекта единой таблицы (в случае незаполненного списка будут типовые "Новые", "В работе", "Завершенные").

 

 

Вид формы задачи при переключении на присоединенные файлы:

 

 

Теги создаются при написании в списке и доступны в дальнейшем для выбора в любой другой задаче.

 

 

Поэтому пока тегов по задачам не существует не возможен отбор по тегам на канбан-доске.

Необходимо для корректной работы выдать соответствующие права пользователям.

Канбан Расширение ДО 2.1 ДО 3.0 Документооборот

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107725    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5108    6    1    

6

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67286    3    29    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1842    0    0    

10

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44855    62    51    

75

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11352    3    0    

6

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103155    300    173    

317

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28617    30    48    

63
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bonov 11.07.23 11:29 Сейчас в теме
Вот только-только сделал свой канбан именно по той причине, что все предложенные решения крайне не универсальны: не позволяют динамически выстраивать доски. Свою разработку вряд ли когда-то выложу, поскольку она создавалась под мою самописную конфигурацию, но делюсь идеями для развития этой: в добавление к вашему реализовал наличие нескольких досок, где каждая со своими стадиями (колонками), наличие чек-листа в каждой задаче и прогресс-бара выполнения, систему тегов с запоминанием часто-используемых, комментариев, подробного описания (форматированный документ), возможности прикреплять файлы, автоматическую пометку задачи выполненной при помещении в определенную стадию, настройка внешнего вида каждой доски, а самое главное - наличие возможности совместной работы, т.е. возможности делиться досками с установкой прав доступа (только просмотр или полный). За основу брался существующий опыт работы с Trello и Yougile. Так что есть куда развиваться - не забрасывайте!
TuneSoft; alexcne; +2 Ответить
2. shiaju 25 13.07.23 13:39 Сейчас в теме
А что такое документооборот 8?
3. Mattakushi 24 13.07.23 13:49 Сейчас в теме
4. ketr 126 04.08.23 12:06 Сейчас в теме
Было бы круто если бы типовые задачи можно было использовать, а не создавать новые в расширении
5. Valery_t 49 14.09.23 08:21 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли обработка работать на Документооборот ПРОФ, а в дальнейшем КОРП? Код открыт? На каких условиях будет осуществляться поддержка при дальнейшем обновлении документооборота?
6. Mattakushi 24 19.09.23 09:34 Сейчас в теме
(5)
Добрый день, будет работать если это до 2.1., код открыт. Планирую обновление в свободное от работы время, а также версию для ДО 3.0. Как таковой поддержки нет в рамках реалий инфостарта, но какие-либо ошибки будут исправлены.
7. user2039369 18.01.24 13:48 Сейчас в теме
Добрый день! Готова ли версия для ДО 3.0? Какие-то необходимы доработки?
10. user2041102 13.05.24 09:13 Сейчас в теме
Добрый день! Пробовали ли на 3.0?
8. user2041102 15.03.24 11:14 Сейчас в теме
Подскажите, работает ли канбан на версии 3.0?
9. user2041102 08.05.24 14:17 Сейчас в теме
Добрый день! Работает ли канбан на версии 3.0?
11. Mattakushi 24 21.05.24 12:04 Сейчас в теме
(9) Выпустил версию для ДО 3.0 с улучшениями.
Оставьте свое сообщение