Telegram бот для ЗУП 3.1 (Telegram bot)

29.11.23

Интеграция - Мессенджеры и боты

Бот предназначен для получения информации по сотрудникам из БД ЗУП: "Расчетный листок" и количество отработанных смен за выбранный месяц. Реализован в виде расширения конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Telegram бот для ЗиУП 3.1 (Telegram bot):
.cfe 265,72Kb ver:1.0.4
34
34 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Задача:

  • Необходимо получать отчеты (Расчетный листок, количество отработанных смен) из БД 1С: ЗУП с мобильного устройства.
  • Отчеты должны предоставляться только работающим сотрудникам.
  • Идентификация сотрудников организации осуществляется по номеру телефона.

 

Общее описание:

Функциональность реализована в виде расширения конфигурации ЗУП "Телеграм". В расширении создан общий модуль "Telegram_ОбщийМодуль", в котором реализована основная функциональность. Справочники: "Telegram_Боты", "Telegram_Пользователи" и "Telegram_Команды". Регистр сведений "Telegram_ИсторияСообщений" для протоколирования работы бота. Обработка "Telegram_Проверка", в которой можно вручную инициировать чтение новых сообщений, а также настроить регламентное задание для автоматической работы бота, указав расписание его работы.

После подключения расширения "Телеграм" к конфигурации и запуска программы. Надо настроить параметры Бота.

Указав параметры его подключения (имя, токен) и признак активности бота.

 

 

Далее надо настроить список команд:

 

Помимо стандартных команд можно настроить свои команды (вопрос - ответ).

Далее надо настроить регламент работы Telegram бота. Для этого в регламентных и фоновых заданиях надо настроить "Запуск и обработки заданий".

 

 

После этого Бот начнет работать и отвечать на команды. Протокол работы бота можно посмотреть в "Telegram история сообщений"

 

Можно так же инициировать разовое чтение новых сообщений Ботом через обработку "Telegram сервис"

 

 

В этой же обработке можно так же настроить регламент работы бота, те же настройки мы делали из общего списка "Регламентных и фоновых заданий".

Разработка и тестирование производилось на релизе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1741)

Конфигурация:  Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.68).

В новом релизе добавлена возможность выбора только одного номера из списка телефонов сотрудника, по которому будет возможна работа бота. В случае отсутствия выбранного номера бот не будет отправлять данные сотруднику.

 

 

Telegram bot Расширение конфигурации ЗиУП 3.1 Режим совместимости Версия 8.3.17

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9482    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38198    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65564    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30270    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13594    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Отзывы
16. Gavdis 73 09.03.23 10:10 Сейчас в теме
Спасибо за замечательную обработку! Планируется ли её развитие? В частности, интересует возможность чата с сотрудником прямо в 1с и кнопка "Справка по отпускам".
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergAl 816 14.02.23 16:35 Сейчас в теме
Добрый день! Скачал обработку, установил. Пользователь подключается, но расчетные листы не высылаются. После ввода даты ничего не происходит. В чём может быть причина?
3. dima-2828 46 22.02.23 12:05 Сейчас в теме
(1)Добрый день! В подсистеме "Телеграм" посмотрите регистр сведений "Telegram история сообщений" Если там нет записей, то возможно Вы не настроили регламентное задание.
Его можно настроить в той же подсистеме Телеграм, выбрав "Telegram сервис"
5. SergAl 816 22.02.23 12:57 Сейчас в теме
(3) Регламентное задание настроил.
Прикрепленные файлы:
7. dima-2828 46 22.02.23 13:22 Сейчас в теме
(5)Попробуйте последний релиз скачать. Я сегодня выложил
9. SergAl 816 22.02.23 14:39 Сейчас в теме
(7) Можете на электронный адрес скинуть? Не могу писать Вам в личные сообщения.
10. dima-2828 46 22.02.23 16:35 Сейчас в теме
(9)Что скинуть и на какой адрес?
11. SergAl 816 22.02.23 21:54 Сейчас в теме
(10) Я ранее скачивал вашу обработку, но были вопросы. Вы написали что что сделали новый релиз и сообщили, что можно скачать его, но при повторном скачивани придётся тратить стармани. Это не хорошо, т.к. мы протестировали вашу обработку, выявили недочеты и не можем протестировать обновленную версию. Хотел свой адрес электронной почты выслать Вам в личных сообщениях, но у Вас стоит какой-то запрет. Поэтому напишите мне пожалуйста сами в личные сообщения.
12. dima-2828 46 23.02.23 14:35 Сейчас в теме
(11)Ясно, сейчас попробую найти Вашу почту. И отправлю . Пока почту не нашел в профиле пользователя.
13. SergAl 816 24.02.23 08:35 Сейчас в теме
(12) Напишите мне свою почту в личные соощения.
14. пользователь 26.02.23 15:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
15. dima-2828 46 04.03.23 17:26 Сейчас в теме
Не получается написать личное сообщение. Может быть для этого у меня не хватает каких то прав.
2. SergAl 816 22.02.23 09:33 Сейчас в теме
Каждую секунду будет работать регламентное задание и как же разрастется журнал регистрации!
4. dima-2828 46 22.02.23 12:11 Сейчас в теме
(2) Это да, но Вы можете настроить расписание в регламентном задании в "Telegram сервис" и сделать вызов обработки Бота реже.
6. SergAl 816 22.02.23 12:58 Сейчас в теме
(4) Если настроить реже, то и отвечать бот будет реже.
8. dima-2828 46 22.02.23 14:04 Сейчас в теме
16. Gavdis 73 09.03.23 10:10 Сейчас в теме
Спасибо за замечательную обработку! Планируется ли её развитие? В частности, интересует возможность чата с сотрудником прямо в 1с и кнопка "Справка по отпускам".
17. dima-2828 46 09.03.23 12:20 Сейчас в теме
(16) Пожалуйста! Такой задачи пока не ставилось, но идея хорошая, надо подумать.
18. Gavdis 73 12.03.23 20:22 Сейчас в теме
Не срабатывает привязка телефона, если заполнен в "правильном" формате 1с (на скрине вверху). Срабатывает только по формату внизу. Хотя в логах непривязываемый номер определяет как последовательность 74951234567:
"Не удалось найти сотрудника по телефону 74951234567
Привязка не выполнена, обратитесь в бухгалтерию."
Прикрепленные файлы:
19. dima-2828 46 12.03.23 21:27 Сейчас в теме
Посмотрю завтра на работе.
20. dima-2828 46 14.03.23 18:52 Сейчас в теме
Надо поменять
КИТелефон.Представление В(&Телефоны)
на
ТТ.НомерТелефона В(&Телефоны)
21. cdiamond 235 08.07.23 18:53 Сейчас в теме
Делали с сыном подобный проект. Но мы сделали авторизацию по telegram id, т.к. для авторизации по телефону нужно в настройках разрешить показывать номер телефона. Id узнается командой бота. Расчетку отдаем в PDF, собственно сам бот вообще на питоне в DMZ для безопасности, а 1с только данные отдаёт по локалке.
22. dima-2828 46 09.07.23 10:24 Сейчас в теме
(21)А как Вы предлагаете связывать сотрудника в БД ЗиУП с id telegram?
23. cdiamond 235 09.07.23 12:00 Сейчас в теме
(22) В ЗУП тупо добавил новый вид контактной информации, строковый. Из питон-бота передаем id как параметр для аутентификации. Собственно сам факт заполнения id в карточке сотрудника служит признаком подключения к сервису.
Если расчетка формируется на лету, то дополнительно требуется еще настройка периода, т.к. "сырую" расчетку бух как правило показывать не хочет раньше времени.
24. dima-2828 46 09.07.23 14:20 Сейчас в теме
(23)
(23)А как Вы убеждаетесь, кто именно стоит за id trlrgram?
25. cdiamond 235 09.07.23 14:31 Сейчас в теме
(24) Сотрудник сам в чате с ботом запрашивает показ своего id. Он уникальный и только его.
По заранее обговоренному доверенному каналу передает его бухгалтеру для регистрации в системе. Сперва хотели по никнейму сделать, но потом вычитали что у Дурова существует процедура, позволяющая легально отобрать у пользователя его никнейм.
26. dima-2828 46 11.07.23 16:08 Сейчас в теме
(25) У меня, в принципе, при постановке задачи просили связать сотрудника с телефоном. Причем, так чтобы он мог пользоваться ботом только с определенного номера телефона.
Но Ваша идея тоже имеет право на существование.
Оставьте свое сообщение