Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk

22.02.13

Интеграция - Телефония, SIP

Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
#Asterisk.ert
.ert 19,50Kb
43 1 850 руб. Купить
VVSAst.dll
.dll 137,50Kb
20 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка основана на публикации //infostart.ru/public/95691/ на внешней компоненте VVSAst.dll. Настойка самого Asterisk достаточно хорошо документирована, поэтому не буду на ней останавливаться.

В настройках необходимо указать IP адрес Asterisk, порт (по умолчанию 5038), логин и пароль и внутренний номер, за которым будем следить. Звонки можно осуществлять как через клавиатуру, так и двойным кликом на таблице "Extensions". Обработка умеет принудительно вести запись разговора. Вызывается двойным кликом на таблице "Активные каналы".

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Телефония, SIP Системный администратор Программист 1С v7.7 1С v8.3 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    36588    oleg.rizvanov    22    

25

Телефония, SIP Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С v7.7 1C77 Бесплатно (free)

Звонилка. Дозванивается из конфигураций 1С по телефонным номерам из справочников.

19.03.2007    17927    305    Delon    7    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. BotMan4 15 27.04.18 13:50 Сейчас в теме
2. StainDN 39 28.04.18 10:31 Сейчас в теме
(1) К сожалению в asteriske не специалист. А что знал уже забыл )
3. BotMan4 15 28.04.18 15:12 Сейчас в теме
Обработка завелась после следующих настроек:

Включить AMI и завести пользователя с помощью которого будет работать эта
обработка.

nano /etc/asterisk/manager.conf
Редактируем
//*******************************
[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 0.0.0.0
//*******************************

nano /etc/asterisk/manager.conf
Добавляем следующие строки(их там нету):

[User1C] -- Это Номер на который звонить, может быть User1, User2, User3 и т.д. Он будет вводиться в программе(1с) чтобы слушать
//*******************************
[User1C]
secret=1234
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.1.0/255.255.255.0
read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
//*******************************
Оставьте свое сообщение