...

Телефония, SIP: Интеграция

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Удобная универсальная обработка для быстрых звонков с мобильного телефона по контактам из 1С. Поддерживается работа с другими видами контактов. Возможно копирование карточки контакта на мобильный телефон. Просто отсканируйте QR-код камерой телефона!

5 стартмани

26.11.2024    172    2    bme    0    

3

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    978    1    0    

2

Телефония, SIP Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    1007    1    v3132    0    

3

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    1241    slavik27    11    

5

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    3371    1    nikolay.surdo    0    

3

WEB-интеграция Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для выгрузки записей разговоров с виртуальной АТС Билайна.

1 стартмани

01.07.2022    2656    3    s_evgen    0    

0

Телефония, SIP Бесплатно (free)

Описан процесс интеграции с UniBell (https://www.unibell.ru), облачные телекоммуникационные технологии.

20.06.2022    1453    itserve    0    

5

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    16057    16    10    

41

WEB-интеграция Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Обработка "ZVONOBOT API" это рабочий шаблон для генерации телефонных звонков клиентам по списку вопросов с сервера «zvonobot».

1 стартмани

27.07.2021    4254    1    ash2015    0    

2

Телефония, SIP Программист 8.3.14 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Когда-то возникла необходимость совершать звонки через ІР телефонию. Долго подбирал для себя варианты из предложенных на рынке. Но в итоге остановился на задарма, и уже почти год активно юзаем. В работе столкнулись с проблемой авторизации штатными средствами 1С. Тех. поддержка ничего внятного подсказать не могла, посылая на готовые модули типа симплит (с отдельной помесячной оплатой)..

1 стартмани

26.07.2021    5260    16    ROM_1C    9    

5

WEB-интеграция Телефония, SIP Бесплатно (free)

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.

12.03.2021    2814    zzhiraf_    0    

6

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь 8.3.8 Абонемент ($m)

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

1 стартмани

08.02.2021    6749    2    ringoline_ru    5    

1

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ведение журнала, анализ использования связи.

12000 руб.

04.02.2021    21029    22    0    

26

Телефония, SIP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Пример реализации потокового распознавания. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения (так как 1Cа здесь нет, 1С есть в предыдущих статьях). Продолжение предыдущей статьи. (https://infostart.ru/1c/articles/1022878/).

29.09.2020    4336    dmarenin    11    

8

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Обработка загрузки истории звонков для обычных форм (любые конфигурации).

2 стартмани

29.07.2020    6369    21    ketr    0    

5

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Бесплатно (free)

В статье опишу реализацию HTTP сервиса для приема уведомлений от АТС.

28.06.2020    3796    malikov_pro    1    

3

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27484    31    74    

42

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Бесплатно (free)

В статье опишу исправление ошибок при создании вызова, получении записи разговора и маршрутизации входящих звонков.

29.04.2020    4179    malikov_pro    5    

7

Телефония, SIP Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Как из формы сделки в УТ 11 позвонить контактному лицу контрагента? Надо открыть вкладку «Участники» или ссылку «Окружение сделки», выбрать контрагента, открыть список контактных лиц, найти нужное, открыть его форму, перейти во вкладку «Адреса и телефоны» и там нажать кнопку звонка. Долго. Надо в 2 клика.

1 стартмани

19.09.2019    10702    3    soulner    0    

2

Телефония, SIP Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Небольшая обработка для чтения файлов wav и txt с sFTP.

1 стартмани

13.08.2019    10160    2    AlexHelmer    3    

1

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Как и обещал, вторая часть моей реализации взаимодействия с АТС Asterisk из Управления торговлей 11, а именно загрузка записей телефонных разговоров в качестве прикреплённого файла к документу Телефонный звонок.

1 стартмани

28.07.2019    14125    16    soulner    8    

11

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Не спешат, к сожалению, разработчики 1С интегрировать Управление торговлей с IP-телефонией. Есть решения от сторонних производителей, но они сильно платные и используют механизм внешних компонент. А было бы круто, если бы можно было сразу позвонить из карточки контактного лица и тут же заполнить форму звонка, и всё это без привязки к Windows… Эх, мечты!

1 стартмани

01.07.2019    44412    38    soulner    42    

11

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Пример работы с АТС Манго из обработки. Доступно для любой конфигурации на управляемых формах. Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

1 стартмани

25.03.2019    13701    70    p.ugrumov    11    

6

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23020    54    0    

37

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подключение к Астериску и получение событий "Newchannel","BridgeEnter","Hangup" через ОбработкаВнешнегоСобытия.

1 стартмани

19.03.2019    17861    30    xxxAndricxxx    14    

10

Телефония, SIP Системный администратор Программист Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с распознаванием речи ответа отвечающей стороны) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

18.03.2019    13266    dmarenin    5    

43

Телефония, SIP Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Появилась необходимость интеграции Рарус Альфа-авто 5 с телефонией. По ряду причин от использования встроенного в конфигурацию "Рарус СофтФон" клиент отказался. В итоге был выбран удобный для клиента оператор SIP телефонии. Интеграцию с 1С выбранный оператор предлагает через решение Простые звонки (как и многие другие операторы). Готового решения для Альфа-авто не оказалось. В итоге оптимизировали обработку для УТ 10.3.

1 стартмани

26.02.2019    20578    21    de0nis    0    

8

Телефония, SIP Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Делимся опытом: интегрировали 1С и ВАТС CoMagic. Стандартные механизмы и Calltracking.

1 стартмани

14.02.2019    12754    29    medangel    3    

5

Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

В этой публикации рассмотрено, как быстро сделать вызов (интегрировать с 1С) Облачную АТС Билайн через ее API.

1 стартмани

18.12.2018    15417    30    tva120    6    

3

WEB-интеграция Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Реализованы три метода взаимодействия с API: входящие уведомления о статусах звонка, исходящий звонок, запрос записи звонка. Конфигурация написана начиная с 8.3.10.*

1 стартмани

12.12.2018    7816    27    dark_wolf    10    

6

Телефония, SIP Системный администратор Программист Россия Бесплатно (free)

Пример реализации автообзвона (с обработкой ответа на отвечающей стороне) с использованием ami asterisk. Данная статья может быть полезна программистам, интеграторам, администраторам. Версия и релиз технологической платформы не имеет значения.

29.11.2018    16589    dmarenin    9    

44

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46916    123    66    

66

Телефония, SIP Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Использование http-сервисов 1С для прямой интеграции с API облачной телефонии на примере оператора Sipuni. Демонстрируется возможность управления входящим звонком с помощью 1С. А также внешняя обработка для исходящих звонков.

5 стартмани

03.05.2018    31188    43    Kutuzov    6    

14