Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk

Оборудование - Телефония, SIP

1
Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

Обработка основана на публикации //infostart.ru/public/95691/ на внешней компоненте VVSAst.dll. Настойка самого Asterisk достаточно хорошо документирована, поэтому не буду на ней останавливаться.

В настройках необходимо указать IP адрес Asterisk, порт (по умолчанию 5038), логин и пароль и внутренний номер, за которым будем следить. Звонки можно осуществлять как через клавиатуру, так и двойным кликом на таблице "Extensions". Обработка умеет принудительно вести запись разговора. Вызывается двойным кликом на таблице "Активные каналы".

1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
#Asterisk.ert
.ert 19,50Kb
22.02.13
38
.ert 19,50Kb 38 Скачать
VVSAst.dll
.dll 137,50Kb
22.02.13
18
.dll 137,50Kb 18 Скачать
Комментарии
Сортировка: Древо
1. botman4 4 27.04.18 13:50 Сейчас в теме
2. StainDN 2 28.04.18 10:31 Сейчас в теме
(1) К сожалению в asteriske не специалист. А что знал уже забыл )
3. botman4 4 28.04.18 15:12 Сейчас в теме
Обработка завелась после следующих настроек:

Включить AMI и завести пользователя с помощью которого будет работать эта
обработка.

nano /etc/asterisk/manager.conf
Редактируем
//*******************************
[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 0.0.0.0
//*******************************

nano /etc/asterisk/manager.conf
Добавляем следующие строки(их там нету):

[User1C] -- Это Номер на который звонить, может быть User1, User2, User3 и т.д. Он будет вводиться в программе(1с) чтобы слушать
//*******************************
[User1C]
secret=1234
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.1.0/255.255.255.0
read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
//*******************************
Оставьте свое сообщение