Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk

22.02.13

Интеграция - Телефония, SIP

Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
#Asterisk.ert
.ert 19,50Kb
43
43 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
VVSAst.dll
.dll 137,50Kb
20
20 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка основана на публикации //infostart.ru/public/95691/ на внешней компоненте VVSAst.dll. Настойка самого Asterisk достаточно хорошо документирована, поэтому не буду на ней останавливаться.

В настройках необходимо указать IP адрес Asterisk, порт (по умолчанию 5038), логин и пароль и внутренний номер, за которым будем следить. Звонки можно осуществлять как через клавиатуру, так и двойным кликом на таблице "Extensions". Обработка умеет принудительно вести запись разговора. Вызывается двойным кликом на таблице "Активные каналы".

См. также

Телефония, SIP Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Хочу поделиться опытом, нажитым непосильным трудом при реализации больших проектов по интеграции 1С и Asterisk. ROM-Asterisk неплохо себя проявил под большими нагрузками. Выделю основные рекомендации, которые следует выполнять при интеграции с высоконагруженными Asterisk

13.01.2013    36187    oleg.rizvanov    22    

25

Телефония, SIP Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Бесплатно (free)

Звонилка. Дозванивается из конфигураций 1С по телефонным номерам из справочников.

19.03.2007    17692    305    Delon    7    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. BotMan4 15 27.04.18 13:50 Сейчас в теме
2. StainDN 39 28.04.18 10:31 Сейчас в теме
(1) К сожалению в asteriske не специалист. А что знал уже забыл )
3. BotMan4 15 28.04.18 15:12 Сейчас в теме
Обработка завелась после следующих настроек:

Включить AMI и завести пользователя с помощью которого будет работать эта
обработка.

nano /etc/asterisk/manager.conf
Редактируем
//*******************************
[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 0.0.0.0
//*******************************

nano /etc/asterisk/manager.conf
Добавляем следующие строки(их там нету):

[User1C] -- Это Номер на который звонить, может быть User1, User2, User3 и т.д. Он будет вводиться в программе(1с) чтобы слушать
//*******************************
[User1C]
secret=1234
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=192.168.1.0/255.255.255.0
read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
//*******************************
Оставьте свое сообщение