Система учета задач и рабочего времени. Небольшая конфигурация для учета задач и рабочего времени, чтобы можно было быстро записать описание работ по задачам и в итоге сформировать отчеты по работе за период, которые можно разослать заказчикам. А также можно сохранять основную информацию по проектам, подключения, список баз, логины и пароли на подключение. Формировать заявки на оплату и сами документы оплаты.
Сохранять информацию о проделанной работе по задачам для каждого проекта. Несколько раз это уже спасало, так как через месяц уже не очень хорошо помнишь, что делал по задаче, а тут сохраняется описание проделанной работы и можно легко скинуть его при необходимости заказчику, если возник вопрос, за что выставлено такое количество часов.
Делаю для себя, пользуюсь каждый день, постоянно дорабатываю, расширяю функционал или делаю конфигурацию более удобной в использовании.
Номер релиза платформы, на котором конфигурация работает и тестировалась: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) и более поздние версии 8.3.19 и 8.3.20.
План работы в программе:
1. Добавляем заказчика.
2. Создаем "Постановщиков задач", "Проект" и "Базы данных" (если необходимо вести учет по ним).
3. Заносим необходимую информацию по проекту в элемент справочника "Проекты".
В проекте можно указать необходимые данные, стоимость часа, ссылку на планерку если например она проходит в ZOOM, ссылку на страницу с проектом в Jira, логины и пароли для подключения к удаленному рабочему столу, доступы к базам, хранилищам.
4. Создаем "Задачу" с описанием что нужно сделать, после выполнения или в процессе выполнения можно заполнять что сделано по факту, краткое описание для отчета. Указать плановое и фактическое время выполнения. В процессе выполнения можно менять статус задачи, отменить ее, закрыть. При этом сохраняются даты создания задачи и ее закрытия. А так же можно указать отчитались ли по задаче заказчику.
5. Создать документ "Отчет о проделанной работе". Для каждого проекта можно создавать отдельный документ, в который можно вносить несколько задач с указанием проделанной по ним работе и потраченному времени. Данные о проделанной работе в дальнейшем можно посмотреть в отчете "Проведенные работы".
В программе легко в конце месяца собираются данные о проделанной работе за месяц, в отчете, который можно выгрузить и отправить заказчику.
Это не конечная версия конфигурации, буду выкладывать обновления если что-то доработаю. Принимаются замечания и предложения по добавлению или изменению функционала для удобства использования.
Обновление 10.04.2023
1. Добавлена Канбан доска по задачам.
2. Добавлен учет выполнения задачи по времени. В самой задаче появилась кнопка "Начать выполнение", при нажатии на которую начинается отсчет выполнения по времени. При завершении работы по задаче нажимаем на кнопку "Закончить выполнение". При этом происходит фиксация времени выполнения. За один день можно несколько раз начинать и заканчивать выполнение. Все время будет суммироваться и выводиться в отчет по работе.
3. В отчете по работе появилась кнопка заполнения на основании выполняемых задач на дату отчета, находиться кнопка "Выполняемые на дату отчета" на вкладке "По задачам". Собирает информации о времени выполнения по задачам на дату отчета и заполняет документ. Время округляется до 10 минут. Добавлен вывод номера задачи в проделанную работу при заполнении. Удалены лишние реквизиты и элементы формы, потерявшие свою функциональность.
4. В задаче добавлено поле "Номер задачи", "Срок исполнения", "Дата выполнения", "Приоритет", флаг "Показывать в канбан доске". Добавлен вывод фактического времени выполнения по задаче.
5. Вместо перечисления "Статусы задач", добавлен справочник "Статусы задач". Где можно указать наименование для отображения на канбан доске, порядковый номер колонки на канбан доске. Цвет статуса добавлен для дальнейшей доработки и подсвечивания этим цветом колонки канбан доски.
Если на канбан доске не отображается колонка статуса, убедитесь установлена ли видимость этой колонки в настройках канбан доски.
Обновление 05.09.2023
1. Доработана форма справочника «Проекты», добавлены отборы и связи табличных частей баз и пользователей.
2. Доработан справочник «Задачи»:
- Добавлен статус «Возобновлена».
- Добавлена «Дата возобновления» с описанием причины возобновления в виде табличной части на тот случай если возобновлений работы по задаче было несколько (переход к табличной части по гиперссылке).
- Добавлено описание решения с возможностью форматирования текста и добавления картинок (скринов), а также детальное описание решения по задаче с описанием и добавление программного кода к описанию (программный код раскрашен в стандартные цвета 1с для удобства). Уже не один раз меня это выручало в те моменты, когда спустя месяц после сдачи задачи спрашивают, а что я делал для решения данной задачи ил нужно было посмотреть, как я ее решал.
- Добавлено отображение фактического времени по отчетам.
- Добавлено отображение оплаты по задаче.
- Добавлена проверка на уникальность номера задачи. (Константа «Проверять уникальность номера задачи» в настройках администрирования)
3. Доработан документ «Отчеты о проделанной работе», добавлено заполнение стоимости часа и стоимости работы.
4. Добавлен документ «Заявки на оплату». Который заполняется закрытыми, выполненными или всеми задачами за период, указывается фактическая стоимость работ и отправляется на оплату заказчику. Документ формирует плановое поступление денежных средств.
5. Добавлен документ «Оплата». Который формируется на основании документа «Заявка на оплату» и фиксирует фактическую оплату по заявке.
6. Добавлен отчет «Оплаты». Который показывает запланированные, выставленные и оплаченные суммы по задачам.
7. Доработана система хранения файлов.