Подсистема "Служба поддержки Redmine"

06.05.23

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема "Служба поддержки Redmine":
.cfe 1,15Mb ver:1.1.3
13
13 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Интерфейс подсистемы

Интерфейс подсистемы представляет собой основную команду "Создать новую заявку", а так же для пользователей, имеющих роль "Полные права", команду "Настройки интеграции со службой поддержки Redmine", открывающую окно настроек подсистемы. Для объектов конфигурации, поддерживающих подсистему БСП "Подключаемые команды", будет осуществлен вывод команды "Отправить заявку в службу поддержки" в командную панель формы.

 
 Основной интерфейс подсистемы

 

Настройка подсистемы

 

Окно разделено на два раздела "Основное" и "Данные задачи". Рассмотрим их подробнее.

Страница "Основное"

На данной странице происходит заполнение основных параметров для работы подсистемы:

  • Представление организации. В поле указывается название организации, которое будет видно в заголовке формы отправки заявки в службу поддержки;
  • Адрес публикации Redmine (порт). В полях указывается адрес и порт публикации сервис-деска Redmine;
  • Идентификатор проекта Redmine. В поле указывается идентификатор проекта, связанный с данной конфигурацией;
  • Создавать скриншот при открытии формы отправки заявки из объекта. Флаг включает возможность автоматического создания скриншота экрана при нажатии команды "Отправить заявку" из любой формы, использующей механизм "Подключаемые команды" БСП. Используется утилита (CmdCaptureWin);
  • Настройка связи пользователей.  В таблице задаются связи пользователей информационной базы с пользователями сервис-деска Redmine через ключ API (как получить ключ можно посмотреть по соответствующей команде на форме). Можно задать как общий аккаунт для базы, так и для конкретного пользователя. Алгорит поиска ключа следующий: сначала для текущего пользователя, если не найден, то для общего аккаунта. В случае отсутствия выдается сообщение "Не удалось найти ключ API Redmine".
 
 Изображения страницы "Основное"

 

Страница "Данные задач"

На странице происходит заполнение основных параметров для работы подсистемы:

  • Загрузить данные задач из Redmine. Команда осуществляет получение информации по ключевым параметрам задачи (трекер, статус, приоритет) из сервис-деска Redmine. При выполнении команды будут полностью  обновлены соответствующие справочники, а так же данные регистра "Значения по-умолчанию";
  • Таблица "Значения по-умолчанию". Используется для первоначального заполнения форм подсистемы.
 
 Изображения страницы "Данные задач"

 

Окно формы "Отправка заявки в службу поддержки"

 

Для отправки заявки пользователю необходимо заполнить основные реквизиты формы: "Трекер", "Приоритет", "Статус", "Тема", "Описание": 

  • Если в настройках были заданы значения по-умолчанию, то при открытии формы значения "Трекер", "Приоритет", "Статус" будут заполнены соответствующими значениями из регистра;
  • Если окно было вызвано из команды формы, то будет заполнено поле "Объект заявки" ;
  • Если в настройках включено создание скриншота, то так же будет создан скриншот при открытии формы и помещен в таблицу "Файлы".

Поле "Описание" поддерживает полный набор команд Markdown. Для предпросмотра получившегося результата необходимо перейти на вкладку "Предпросмотр" (используются библиотеки Showdowngithub-markdown-css).

Таблица "Файлы". Содержит набор прикрепленных файлов к заявке. Основные действия над файлом:

  • "Удалить" (удаляет файл из таблицы);
  • "Открыть" (открывает файл в системе);
  • "Вставить файл" (вставляет ссылку на файл в поле "Описание").
 
 Изображения формы "Отправка заявки в службу поддержки"

 

В случае успешной отправки заявки, непосредственно в самом сервис-деске создается задача. Помимо описания, написанного пользователем, добавляется дополнительная информация для идентификации базы/пользователя/объекта заявки:

  • Конфигурация
  • Пользователь
  • Объект заявки
  • Навигационная ссылка
 
 Изображения заявки Redmine

 

Техническая справка

Подсистема встраивается в конфигурацию на БСП через расширение.

 
 Информация
Используемые библиотеки/приложения

расширение Redmine служба поддержки интеграция REST API Markdown

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    34938    9    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1342    12    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1364    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    877    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5644    59    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    2314    DenisErmolaev    7    

10

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1688    ystetsenko    0    

0

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    9563    98    andrybar    17    

71
Оставьте свое сообщение