Контроль срока действия договоров

13.05.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Машина предприятия не может выйти в рейс, так как неожиданно обнаруживается, что срок действия договора ОСАГО истек.
Необходимость контроля актуальна и для хозяйственных и коммерческих договоров.
Поэтому, наш юридический отдел попросил установить контроль за датой сроком действия договоров.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка - пример
.epf 8,54Kb
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Задача контроля за сроком действия договоров была реализована с помощью объекта "регламентные задания". Задание исполняется раз в неделю формирует список договоров истекшими сроками действия и отправляет e-mail ответственному лицу (мы используем конфигурацию УПП, поэтому для себя добавили реквизит ответственный за договор). В случае, если ответственный уволился, то сообщение отправляется в адрес юридического отдела. 

 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109827    135    5    

104

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

83000 руб.

19.02.2016    83232    112    0    

110

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58346    36    20    

45

SALE! 30%

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    31717    39    49    

73

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46539    69    63    

79

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    63662    189    107    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. iov 407 13.05.13 14:42 Сейчас в теме
(0) реквизит объекта - ответственный для универсальности стоит заменить на свойство.
так будет проще менять уволившегося и отслеживать кто кого подменял- передавал и прочее. для этих же целей в справочнике настройки пользователей создаем объект например "заменивший сотрудник" с типом пользователи (сделать это программно при первом запуске- не проблема).
и при приеме нового сотрудника с отдела кадров требуем указать кто на кого заменен - далее процедура которая в данных поменяет одного пользователя на друго-го а оперативные задачи отлично работают по схеме- проверил если ли замена- если есть отправил если нет и статус уволен отправил по адресу по умолчанию.

В целом схема используется у многих но оформить все в законченное решение для продажи или раздачи пока никто не осилил.

P.S. не забываем что у контрагентов тоже сотрудники увольняются и руководство меняется и в процедуру формирования нового договора стоить включить этап подтверждения данных.

удачи.
Оставьте свое сообщение