При внедрении 1С:ЗУП (в нашем случае «с нуля») иногда возникает необходимость заполнять в документе «Прием на работу в организацию» у сотрудников, которых работают на одинаковых должностях, одинаковый список видов расчетов. В нашем случае этот список оказался достаточно большим, поэтому для ускорения ввода и исключения ошибок мы создали данную обработку. Она подходит и для быстрого заполнения новой базы и для текущей работы в давно используемой базе. Достаточно создать нужное число «шаблонных» документов «Прием на работу в организацию» (например, для каждой должности) и выгрузить из них начисления. Шаблонов выгрузок может быть сколько угодно, так как каждый из них сохраняется в отдельный файл, а потом выбирается нужный шаблон и на его основании заполняется табличная часть документа.
Обработка довольно проста в использовании. Сначала ее необходимо подключить в качестве дополнительной обработки табличных частей (она автоматически зарегистрируется к документу «Прием на работу в организацию» к его табличной части «Основные начисления»). После этого обработка станет доступной для работы в документе приема на работу (в закладке «Начисления» над табличной частью появится кнопка «Заполнить», а в ней строка меню «Заполнение видами начислений при приеме на работу»).
Основные действия с обработкой:
- Кнопка «Загрузить из файла» позволяет загрузить из внешних файлов ранее сохранные настройки видов начислений.
- Кнопка «Сохранить в файл» позволяет сохранить во внешние файлы текущие настройки видов начислений, выполненные в обработки.
- Кнопка «Заполнить из документа» - заполняет табличную часть обработки данными из документа приема на работу (из которого обработка была запущена).
- Кнопка «Заполнить документ» - заполняет табличную часть «Начисления» документа приема на работу (из которого обработка была запущена) текущими данными из табличной части обработки.
Примерный порядок работы с обработкой:
- Открываем ранее созданный документ приема на работу.
- Запускаем из него данную обработку.
- Заполняем табличную часть обработки данными из документа (с помощью кнопки «Заполнить из документа»).
- Сохраняем данные настройки в файл (с помощью кнопки «Сохранить в файл»).
- Создаем новый документ «Прием на работу в организацию».
- Указываем в табличной части «Сотрудники» нового документа данные по сотруднику и записываем его (с помощью кнопки «Записать»).
- Переходим на закладку «Начисления» и запускаем обработку – меню «Заполнить» - «Заполнение видами начислений при приеме на работу».
- Загружаем из ранее сохраненного файла настройки видов начислений (с помощью кнопки «Загрузить из файла»).
- Заполняем новый документ приема на работу начислениями из обработки начислений (с помощью кнопки «Заполнить документ»).
- Редактируем документ приема на работу (в случае необходимости меняем суммы, проценты и т.д.).
- Проводим документ.
Примечание:
- В полях «Сотрудник» и «Физическое лицо» по умолчанию отображается первый сотрудник табличной части «Сотрудники» документа приема на работу.
- Обработка добавляет новые строки к уже имеющимся в табличной части «Начисления» строкам, не анализируя повторы.
ВНИМАНИЕ! Обработка в процессе заполнения документа «Прием на работу в организацию» его перезаписывает без запроса на эту операцию у пользователя. Будьте внимательны – не внесите случайные изменения в документы, в которые такие изменения вносить не требовалось!