Описание
Для упрощения работы бухгалтера потребовалось создать обработку, которая автоматически определяла нехватку товаров (комплектов/блюд) по загруженным отчетам о розничных продажах и на основании этих данных формировала документы "Комплектации".
Размещение: В меню - продажи - дополнительные обработки - Автопроизводство.
Обработка выполняется за выбранный период, обрабатывая данные по порядку по дням.
Для удобства добавлены кнопки выбора предыдущих пяти дней.
Период можно менять и с помощью стрелок.
Необходимо указать склад.
На закладке Отчеты о розничных продажах видно:
- Какие Отчеты проведены, а какие нет.
- По каким позициям есть Спецификация (спецификация берется из карточки номенклатуры).
- По каким позициям и сколько не хватает штук.
- Можно открыть отчет оборотно-сальдовая ведомость по 41 счету и просмотреть товародвижение, нажав правой кнопкой мыши.
Выбираем отчеты о розничных продажах, по которым необходимо создать Комплектации, и нажимаем кнопку "Сформировать документы".
На закладке Созданные документы отображаются созданные Комплектации:
- Видно, какие комплектации созданы.
- Какие документы созданы, но не проведены (выделены красным).
- В сообщениях будет информация о причинах, почему документ не был проведен.
Если выбрать уже проведенный отработанный Отчет и на закладке Созданные документы нажать кнопку Обновить, можно увидеть уже созданные Комплектации.
Из обработки можно перейти в журнал документов Отчетов о розничных продажах и Комплектаций.
Документы формируются комментарием {авто}.
Возможно, вас заинтересуют другие публикации:
Групповое редактирование ролей конфигурации
Рассылка расчетных листков в фоновых заданиях
Групповая отправка документов по электронной почте.
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.156.17