Пакетный ввод документов по реализации периодических услуг для Бухгалтерии предприятия 3.0

24.02.25

Задачи пользователя - Пакетная печать

Обработка предназначена для группового создания и печати счетов, актов и счетов-фактур на "периодические" услуги, то есть услуги, расчеты по которым производятся ежемесячно (ежеквартально, ежегодно), например, арендная плата, кабельное телевидение, вывоз мусора, абонентное обслуживание сервисным центром и т. п.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Пакетный ввод документов по реализации периодических услуг для Бухгалтерии предприятия 3.0
.epf 68,59Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Предполагается, что для каждой пакетной услуги у контрагента есть отдельный договор, в дополнительных сведениях которого будут заданы параметры расчета "Пакетная услуга", "Начало", "Окончание" , "Цена", "Количество" и "Сумма".

Эти дополнительные сведения создаются при первом запуске обработки (предварительно в интерфейсе пользователя должна быть включена возможность работы с дополнительными свойствами: Администрирование\Общие настройки\Свойства).

Также создаются дополнительные сведения "ЭтоПакетнаяУслуга" с типом значения "Булево" - для справочника "Номенклатура";

"ДоговорПакетныхУслуг" с типом значения справочник "Договоры контрагентов" - для справочника "Контрагенты". Это ссылка на договор, в создаваемый документ которого будут добавлены строки с расчетами по остальным договорам пакетных услуг контрагента с этим значением. Если это сведение договора не заполнено, для него и его пакетной услуги будет создан отдельный документ;

"ПериодРасчета"- для документов "Реализация", "Счет покупателя" и "Счет-фактура выданный" для хранения информации о созданных обработкой документах.
 

Порядок использования обработки. 
 
Укажите организацию и месяц расчета.
 

1. На странице "Пакетные услуги"

Заполните список услуг, которые будут использованы обработкой:
 

 

2. На странице "Договоры"

Заполните таблицу таблицу параметров расчета одним из двух способов заполнения:

 

2.1 "Из документов" - для первичного заполнения параметров расчета , когда дополнительные сведения еще не заполнены:

Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов; укажите месяц-образец; нажмите кнопку "Заполнить".

Далее из проведенных документов "Реализация" указанного месяца будут отобраны строки с услугами из списка пакетных услуг.

Для каждой такой строки в таблицу параметров расчета будет добавлена соответствующая строка с параметрами расчета (договор, услуга,  начало, окончание , цена, количество и  сумма).

 

 

Уточните в строках таблицы параметры расчета (см. ниже).

Отметьте нужные строки и нажмите "Записать параметры". Параметры расчета будут сохранены в дополнительных сведениях.

2.2 "Из сведений договоров" - для последующего редактирования параметров расчета. В этом варианте можно добавлять строки вручную.

Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов и периодичности.

Укажите месяц актуальности сведений (необязательно; если указан, будут выбраны только договоры, срок действия расчета по услуге которых (см. ниже) соответствует месяцу актуальности  или не указан.

Нажмите кнопку "Заполнить".

 

 

В примере последняя строка добавлена вручную.

В обоих способах заполнения:

Уточните в строках таблицы параметры расчета (периодичность, цена за единицу услуги, количество за период - месяц, квартал или год, соответственно).

В колонках "С..." и "По..." можно указать срок действия расчета по услуге договора. Если он указан и месяц расчета ему не соответствует, пара договор-услуга не будет рассчитываться. 

В колонке "Договор документов" можно указать договор контрагента, для которого надо будет создать документ и в его табличную часть поместить все расчеты по строкам таблицы, в которых он указан.

Если договор документов не указать, то для договора будет создаваться отдельный документ.  

Отметьте нужные строки и нажмите "Записать параметры". Параметры расчета будут сохранены в дополнительных сведениях.

 

3. На странице "Документы"

Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов и нажмите кнопку "Заполнить".

Укажите, какие документы (счета, акты, счета-фактуры) и на какую дату надо создать.

Отметьте нужные строки и нажмите кнопку "Создать\обновить документы"

 

 

В примере последние две строки попали в один документ, созданный для договора 07/2025, потому что для договора аренды он был ранее указан в параметре "ДоговорПакетныхУслуг" (колонка "Договор документов"):

 

 

В дальнейшем для следующих расчетных месяцев достаточно повторять пункт 3 (при необходимости редактируя список пакетных услуг и параметры расчета, как показано в пунктах 1 и 2.2).

Для пакетной печати отметьте нужные строки в таблице расчетов и перейдите на страницу "Печатные формы.

4. На странице "Печатные формы"

Удалите строки с печатными формами, которые не будут использоваться:

 

 

Удаленные строки попадут в таблицу "Исключенные печатные формы". Удаление строки из таблицы исключенных форм приведет к ее восстановлению в исходной таблице печатных форм.

Отметьте нужные строки. Нажмите кнопку "Печать" на этой странице или странице "Документы".

 

 

Для каждой выбранной печатной формы в отдельном окне будут выведены заполненные печатные формы для документов из отмеченных строк таблицы расчетов:

 


При установленном флажке "Сохранять в PDF" сформированные формы будут при этом сохранены в файлы в указанном каталоге выгрузки.

В дальнейшем для следующих расчетных месяцев достаточно после открытия обработки сразу перейти к пункту 3, при необходимости предварительно уточнив параметры расчета, как показано в пунктах 1 и 2.

 

Примечания

Встраивается в справочник внешних печатных форм стандартным образом (меню Администрирование\Печатные формы, отчеты и обработки\Дополнительные отчеты и обработки\Добавить из файла и указать данный файл).

Код обработки открыт.

Проверено на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.169.15) , 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394), толстый и тонкий клиент.

В данной обработке использованы инструменты, предложенные для реализации пакетной печати в статье Формирование комплекта печатных форм в типовых конфигурациях для разнотипных документов автора gzharkoj.

Предлагается вместо обработки Пакетный ввод документов по реализации услуг для Бухгалтерии предприятия 3.0

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.19

Обработка пакетный ввод документов

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    18529    49    19    

83

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

08.12.2021    28312    30    73    

40

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 руб.

30.11.2022    18575    25    28    

28

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    20218    16    2    

30

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95983    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58163    36    20    

45
Оставьте свое сообщение