Предполагается, что для каждой пакетной услуги у контрагента есть отдельный договор, в дополнительных сведениях которого будут заданы параметры расчета "Пакетная услуга", "Начало", "Окончание" , "Цена", "Количество" и "Сумма".
Эти дополнительные сведения создаются при первом запуске обработки (предварительно в интерфейсе пользователя должна быть включена возможность работы с дополнительными свойствами: Администрирование\Общие настройки\Свойства).
Также создаются дополнительные сведения "ЭтоПакетнаяУслуга" с типом значения "Булево" - для справочника "Номенклатура";
"ДоговорПакетныхУслуг" с типом значения справочник "Договоры контрагентов" - для справочника "Контрагенты". Это ссылка на договор, в создаваемый документ которого будут добавлены строки с расчетами по остальным договорам пакетных услуг контрагента с этим значением. Если это сведение договора не заполнено, для него и его пакетной услуги будет создан отдельный документ;
"ПериодРасчета"- для документов "Реализация", "Счет покупателя" и "Счет-фактура выданный" для хранения информации о созданных обработкой документах.
1. На странице "Пакетные услуги"

2. На странице "Договоры"
Заполните таблицу таблицу параметров расчета одним из двух способов заполнения:
2.1 "Из документов" - для первичного заполнения параметров расчета , когда дополнительные сведения еще не заполнены:
Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов; укажите месяц-образец; нажмите кнопку "Заполнить".
Далее из проведенных документов "Реализация" указанного месяца будут отобраны строки с услугами из списка пакетных услуг.
Для каждой такой строки в таблицу параметров расчета будет добавлена соответствующая строка с параметрами расчета (договор, услуга, начало, окончание , цена, количество и сумма).
Уточните в строках таблицы параметры расчета (см. ниже).
Отметьте нужные строки и нажмите "Записать параметры". Параметры расчета будут сохранены в дополнительных сведениях.
2.2 "Из сведений договоров" - для последующего редактирования параметров расчета. В этом варианте можно добавлять строки вручную.
Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов и периодичности.
Укажите месяц актуальности сведений (необязательно; если указан, будут выбраны только договоры, срок действия расчета по услуге которых (см. ниже) соответствует месяцу актуальности или не указан.
Нажмите кнопку "Заполнить".
В примере последняя строка добавлена вручную.
В обоих способах заполнения:
Уточните в строках таблицы параметры расчета (периодичность, цена за единицу услуги, количество за период - месяц, квартал или год, соответственно).
В колонках "С..." и "По..." можно указать срок действия расчета по услуге договора. Если он указан и месяц расчета ему не соответствует, пара договор-услуга не будет рассчитываться.
В колонке "Договор документов" можно указать договор контрагента, для которого надо будет создать документ и в его табличную часть поместить все расчеты по строкам таблицы, в которых он указан.
Если договор документов не указать, то для договора будет создаваться отдельный документ.
Отметьте нужные строки и нажмите "Записать параметры". Параметры расчета будут сохранены в дополнительных сведениях.
3. На странице "Документы"
Установите, если надо, отбор по контрагенту или группе контрагентов и нажмите кнопку "Заполнить".
Укажите, какие документы (счета, акты, счета-фактуры) и на какую дату надо создать.
Отметьте нужные строки и нажмите кнопку "Создать\обновить документы"
В примере последние две строки попали в один документ, созданный для договора 07/2025, потому что для договора аренды он был ранее указан в параметре "ДоговорПакетныхУслуг" (колонка "Договор документов"):
В дальнейшем для следующих расчетных месяцев достаточно повторять пункт 3 (при необходимости редактируя список пакетных услуг и параметры расчета, как показано в пунктах 1 и 2.2).
Для пакетной печати отметьте нужные строки в таблице расчетов и перейдите на страницу "Печатные формы.
4. На странице "Печатные формы"
Удалите строки с печатными формами, которые не будут использоваться:
Удаленные строки попадут в таблицу "Исключенные печатные формы". Удаление строки из таблицы исключенных форм приведет к ее восстановлению в исходной таблице печатных форм.
Отметьте нужные строки. Нажмите кнопку "Печать" на этой странице или странице "Документы".
Для каждой выбранной печатной формы в отдельном окне будут выведены заполненные печатные формы для документов из отмеченных строк таблицы расчетов:
При установленном флажке "Сохранять в PDF" сформированные формы будут при этом сохранены в файлы в указанном каталоге выгрузки.
В дальнейшем для следующих расчетных месяцев достаточно после открытия обработки сразу перейти к пункту 3, при необходимости предварительно уточнив параметры расчета, как показано в пунктах 1 и 2.
Примечания
Встраивается в справочник внешних печатных форм стандартным образом (меню Администрирование\Печатные формы, отчеты и обработки\Дополнительные отчеты и обработки\Добавить из файла и указать данный файл).
Код обработки открыт.
Проверено на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.169.15) , 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394), толстый и тонкий клиент.
В данной обработке использованы инструменты, предложенные для реализации пакетной печати в статье Формирование комплекта печатных форм в типовых конфигурациях для разнотипных документов автора gzharkoj.
Предлагается вместо обработки Пакетный ввод документов по реализации услуг для Бухгалтерии предприятия 3.0
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.19