При закрытии месяца в УПП столкнулся с необходимостью распроводить и перепроводить документы закрытия месяца (в процессе исправления ошибок). Поиск и открытие нужного документа забирал драгоценное время. В результате была написана эта обработка.
Обработка создает и сохраняет основные документы закрытия месяца в УПП в необходимой последовательности. Создана для контроля наличия документов и проверки их статуса (записан - проведен). Предоставляет быстрый доступ к спискам документов с отбором по периоду. Обработка написана и протестирована в конфигурации УПП для Украины ред.1.3
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Выбираем закрываемый период.
Обработка визуально разделена на 3 колонки.
Первая отражает наличие документа в базе.
Во второй выводится тип документа, по нажатию на необходимый документ открывается список документов с отбором по периоду, где можно распровести и провести документ.
Третья колонка информирует о статусе - записан/проведен.
Кнопка "Создать документы" - создает и записывает недостающие документы (не проводит).
Кнопка "Обновить" - обновляет статусы.
УПП закрытие месяца