Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

УПП 1.3 - Закрытие месяца (быстрый доступ и контроль)

Обработки - Обработка документов

При закрытии месяца в УПП столкнулся с необходимостью распроводить и перепроводить документы закрытия месяца (в процессе исправления ошибок). Поиск и открытие нужного документа забирал драгоценное время. В результате была написана эта обработка.
Обработка создает и сохраняет основные документы закрытия месяца в УПП в необходимой последовательности. Создана для контроля наличия документов и проверки их статуса (записан - проведен). Предоставляет быстрый доступ к спискам документов с отбором по периоду. Обработка написана и протестирована в конфигурации УПП для Украины ред.1.3

Выбираем закрываемый период.

Обработка визуально разделена на 3 колонки.

Первая отражает наличие документа в базе.

Во второй выводится тип документа, по нажатию на необходимый документ открывается список документов с отбором по периоду, где можно распровести и провести документ.

Третья колонка информирует о статусе - записан/проведен.

Кнопка "Создать документы" - создает и записывает недостающие  документы (не проводит).

Кнопка "Обновить" - обновляет статусы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка_ЗакрытиеМесяца.epf
.epf 9,31Kb
18.11.13
54
.epf 9,31Kb 54 Скачать

См. также

Комментарии
1. zaebunga (1c-intelligence) 19.11.13 08:26 Сейчас в теме
А бизнес-процесс "Закрытие месяца" не годится?
2. Александр Медведев (anig99) 2617 23.11.13 23:42 Сейчас в теме
Да! чем не угодила стандартное "Закрытие месяца"?
3. Андрей Сенько (AndreySV) 2 28.11.13 00:16 Сейчас в теме
Стандартного "Закрытия месяца" в УПП нет, а бизнес-процесс "Закрытие месяца" не самый удобный инструмент (количество кликов -> результат)
4. Василий (Velliar) 17.01.14 14:22 Сейчас в теме
Расчет себестоимости по какому принципу идет?Тот что встроен в 1С?Или какой другой алгоритм тут реализован?
5. Игорь Свет (igorsvet2011) 17.01.14 14:30 Сейчас в теме
У меня таких проблем не возникало,
как раз есть одна база УПП , которую я сопровождаю.
А вот переиндексация и исправление базы - этим пользуюсь.
Оставьте свое сообщение