Дополнительный обработчик для бизнес-события "Поступление входящей почты" в 1С Документооборот 2.1

18.09.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Данный обработчик анализирует поступившее входящее письмо по внутренней почте и создает на основании него внутренний документ, устанавливает связь с поступившим письмом, прикладывает файлы из поступившего письма и отправляет на Рассмотрение созданный внутренний документ.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Дополнительный обработчик для бизнес-события "Поступление входящей почты" в 1С Документооборот 2.1:
.txt 10,91Kb
3 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Постановка задачи:

Написать обработчик для бизнес-события "Поступление входящей почты", которое бы по заданным фильтрам Получатель, Отправитель и Теме создавала внутренний документ с указанными видом, прикрепляла файлы из поступившего письма, делала связь между поступившим письмом и созданным внутренним документом и далее, созданный внутренний документ отправлялся на Рассмотрение указанным ролям.

В приложенном файле находится сам код, которые необходимо скопировать и вставить в дополнительный обработчик бизнес-события "Поступление входящей почты".
Как это сделать:

  1. Необходимо зайти в разделе "Настройка и администрирование" в раздел "Виды событий"
  2. В списке найти "Получение входящего письма" и открыть его
  3. Перейти на вкладку Дополнительные обработчики и нажать кнопку Создать
  4. В открывшемся окне, в поле Обработчик нажать на кнопку выбрать и далее нажать на "+"
  5. В открывшемся окне указать Наименование обработчик(произвольное)
  6. В поле Код обработки скопировать текст из скаченного файла и вставить данное поле.
  7. Поставить флажок Обработчик включен и далее нажать кнопку Записать и закрыть.
  8. Выбрать в списке созданный Дополнительный обработчик и нажать Записать и закрыть
  9. На этом все.

Для корректной работы необходимо чтобы в карточке Организации был заполнен email, а также у контрагента был контакт с заполненным email, так как по этим данным заполняются реквизиты Организация и Контрагент.

Обращаю внимание, что данный обработчик содержит рабочий код под конкретную задачу, его можно легко изменить под свои требования.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.29.18

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Поступление входящей почты обработчик входящей почты обработчик обработчик бизнес события бизнес события документооборота документооборот события обработка входящей почты

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112130    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6738    11    1    

10

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69471    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49040    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60533    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96379    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35759    29    24    

28
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация