Область применения
Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.
Представим, если нужно ежемесячно выставлять 700 счетов (счетов, актов, счетов-фактур), то можно подсчитать, что такая работа в среднем займет 90 секунд на формирование пакета документов по одному клиенту (это в лучшем случае). В результате будет потрачено 17,5 часов на выполнение описанной выше процедуры.
К тому же при выполнении большого объема работы большую роль играет "человеческий" фактор. Так возможны ошибки: двойное выставление документов, ошибка в датах документов, не выставление документов.
Используя обработку, Вам необходимо будет один раз произвести настройку, и ежемесячно в три клика выполнять всю ту же работу - экономия по времени 17 часов.
Технические требования
Обработка проверена на конфигурации:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.23
Код закрыт.
Функциональные возможности
- ведение базы договоров, по которым требуется формировать документы
- возможность формирования документов как текущей, так и будущей датой
- возможность формирования счета отдельной датой
- возможность установки в документах нескольких позиций номенклатуры и суммы
- подготовка данных для формирования документов
- формирование документов на указанные даты: Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный
- формирование типовых печатных форм для созданных документов (4 варианта вывода на печать)
- возможность при групповой печати в pdf сохранения пакета документов по договору в отдельный файл
- возможность отправки сохраненных pdf файлов на электронные адреса клиентов
- формирование реестра по документам, отправленным на печать, с указанием адреса доставки (для возможности отслеживания получения клиентами документов при курьерской доставке)
- формирование реестра для загрузки на сайт Почта РФ
- формирование списка должников и отправка уведомлений на электронные адреса клиентов
- пакетное формирование актов сверки и отправка печатной формы с подписью и печатью на электронные адреса клиентов
- групповое обновление контрагентов с использованием сервиса 1С: Конгтрагент
Видео инструкция
В видео отражен не весь функционал, т.к. видео сделано для предыдущей версии обработки.
Причины купить
Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу. Это значительно сэкономит Ваше время!
Лицензирование
Один лицензионный ключ может быть активирован только 1 раз и быть связан только с одной организацией в базе данных. Перенос лицензии из БД в БД невозможен. Перерегистрация лицензионного ключа с организации на организацию невозможна.
Тестовый период и демо сервер
У обработки нет тестового периода.
Для использования обработки на демо сервере необходима регистрация https://lk.infocloud.su/.
Далее переходим в раздел "Демо БД", и выбираем БД "Бухгалтерия предприятия 3.0". Далее выбираем из списка пользователя "Любимов (администратор)". Далее раздел "Администрирование", далее "Печатные формы, отчеты и обработки", далее "Дополнительные отчеты и обработки", далее "Автоматическое формирование счетов, актов и счет-фактур...", далее жмем на кнопку "Выполнить". Далее тестируем как работает обработка.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.164.23