Выгрузка первичных документов (Счет-фактура, Реализация) из 1С8 без Такском

22.04.15

Учетные задачи - Печатные формы

Электронный документооборот на примере обмена с "Лукойл".
Данный пакет мер позволяет передавать первичные данные БЕСПЛАТНО, без использования 1С-Такском, без абонентской платы, без цифровой подписи.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
УПП 1.3
.ZIP 16,50Kb
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Бух 3
.ZIP 19,47Kb
33
33 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

 

"Лукойл" перешел на новую систему документооборота с клиентами (поставщиками) и "очень попросил" другим тоже ничего не оставалось.

Портал "Лукойл" позволяет выгружать "Заказы" (с последующим преобразованием их в документы в вашей (нашей) системе учета) и подгружать данные из вашей (нашей) системы учета Прайсы, Накладные и Счета-фактуры в формате унифицированной формы первичной учетной документации по учету торговых операций.

Благо 1С отчасти позаботился об ЭДО (электронном документообороте).

Рассмотрим выгрузку данных для "Лукойл" на примере конфигурации 1С8: УПП с небольшим допиливанием конфигурации

 

1. Заполняем справочник "Соглашения об использовании электронных документов"

Для УПП

 

Необходимо указать Организацию, Контрагента, виды Исходящих документов, а так же способ обмена



Замечание: 1С почему-то при обмене через каталог отказывается выгружать Счет-Фактуру, поэтому если данной позиции нет в списке форм для выгрузки, то
делаем следующее в конфигураторе: Справочники - СоглашенияОбИспользованииЭД - Формы - ФормыЭлемента - Модуль.

 
Теперь пункт Сч-фактура появится в списке выгружаемых документов

ВАЖНО
: после того как полностью система будет настроена на выгрузку (созданы необходимые соглашения) можно этот подпункт вернуть к "заводским настройкам", в сохраненных соглашениях использование Сч-Ф останется.

2. Правильно заполняем основной договор с контрагентом

3. Ответственные и уполномоченные лица организации (подписанты)

Полезным будет заполнить значения регистра сведений Уполномоченные лица организации

 

Важно: начиная с релиза УПП: 1.3.57.1 архитектура и настройка ЭД для схожа с БУХ 3.0

 

Для БУХ 3.0 

Справочник Настройки ЭДО

Справочник Профили настроек ЭДО

Важно: если Счет-Фактура не отображается в списке документов, тогда

Справочник - ПрофилиНастроеЭДО - ФормаЭлемента - Модуль - ИсходящиеДокументыПриИзменении

 

4. Немного конфигрурирования

Необходимо где-то сохранять IDDoc заказа полученного с портала (это уже кому-как захочется), создал доп реквизит в РеализацияТоваровИУслуг

затем в Общих Модулях ищем ЭлектронныеДокументыВнутренний и, чтобы особо не коверкать типовой модуль копируем и меняем некоторые функции под себя

  рис. УПП 1.3

 

  рис. БУХ 3.0

 

Забирайте их из прикрепляемого файла, копируйте и вставляйте.

 

Для фиксирования выгрузки (отправки, вообщем обработки документов) непериодический РегистрСведений

На этом конфигурирование базы завершено

5. Собираем и выгружаем

Заполняем:

- путь выгрузки

- период

- список клиентов выгрузки

 

 

 

Флажок Исправлять ошибки автоматически позволяет подключаться к базе загруженных заказов, если они разделены, и потдягивать IDDOC, если он там указан.

При нажатии кнопки Заполнить ТЗ заполняется табличное поле документа и при кликании на строке будут созданы данны для выгрузки  для выбранного документа

При нажатии кнопки Сформировать будут созданы файлы с данными для каждого документа за период.

Затем выгруженные данные отправляют на портал

 

P.S. ожидаем 2-ю часть отправки данных "Лукойл" с использование WebService

В качестве примера могу прикрепить к общему архиву создание Докуменов в базе 1с77 из док. Заказ портала "Лукойл" и выгрузка прайсов на портала из 1с77. Идеально в качестве примера, т.к. конфа 1с77 самописная

 

Обновлено согласно правилам формирования Торг12 и СЧ для "Лукойл" от 15.04.2015

(внутри архивов допиленные XDTO-схемы SFAKT и OTORG12)

Лукойл Веб вебсервис web serviece первичка торг12 счет фактура обмен выгрузка загрузка такском подписант бух бухгалтерия erp ERP ерп

См. также

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 руб.

09.11.2016    242095    1114    908    

1044

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    19073    51    19    

83

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    62791    222    79    

120

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Программа для автоматизации учета путевых листов в 1С - расширение, добавляющее в конфигурацию "Комплексная автоматизация", документ Путевой лист и печатные формы установленных образцов для легковых и грузовых авто, расчет и списание нормативного количества топлива, отчет "Реестр путевых листов" с отбором по автомобилю и по водителю (через настройки) Позволит контролировать расход топлива, потому что сразу будет виден сверхнормативный расход.

13200 руб.

27.06.2023    4872    16    2    

17

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

4560 руб.

13.02.2019    102016    461    45    

444

Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Типовая межотраслевая форма № 4-П от 18.09.2008 г. N 152 с учетом изменений указанных в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации №368 от 11 сентября 2020 г. №368, Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7, и др. ЭСМ-2, 4-С, 3 спец., 6 спец., ПЛ для Автомобильного крана.

3600 руб.

14.10.2019    40276    276    216    

181

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    58970    185    64    

179

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    65857    222    15    

179
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Armando 1402 11.09.14 00:43 Сейчас в теме
Вы уже перешли на обмен через web-сервис?
2. Umix 133 11.09.14 10:14 Сейчас в теме
(1) Armando,
доброе утро, еще нет, по первой возможности доработаю и обновлю обработки
3. Armando 1402 17.10.14 01:03 Сейчас в теме
(2) я одной фирме помогал в реализации такого обмена через ws. Если будут сложности, могу посодействовать по возможности.
4. Umix 133 17.10.14 08:15 Сейчас в теме
(3) Armando, благодарю. 1С в новых релизах поменяли схему и механизм обмена - еще больше намудрили, будет время сделаю массу изменений. За предложение помощи еще раз спасибо.
5. alexdm 02.03.15 22:18 Сейчас в теме
(4)
1С в новых релизах поменяли схему и механизм обмена - еще больше намудрили

В новых релизах все совсем иначе, да, намудрили, но во многом даже проще, хотя где и как у них заполняется "Подписант" так и не понял, пока сделал по-своему,будет время - разберусь, сейчас некогда. Спасибо за направление в действиях, не пришлось ковырять стандартные механизмы выгрузки. Обработку выгрузки переделал для себя, конечно, процентов на 90, многое было не нужно, к тому же вместо реквизитов документов и регистра использовал стандартные дополнительные сведения, добавил загрузку товаров, заказов, выгрузку прайс-листов, корректировочных счетов-фактур. Пока что еще остался открытым вопрос с выставлением одной с/ф на несколько документов отгрузки, но пока клиенту не надо, со временем сделаю, если возникнет необходимость.
6. Umix 133 03.03.15 09:35 Сейчас в теме
(5) alexdm,
рад, что пригодилось, может, действительно некоторые вещи являются избыточными, но как всегда в работе программистов:
- Когда надо было сделать?
- вчера уже нужно пробную версию уже отправить... письмо уже месяца 2 назад присылали
- А почему мне о задании только сегодня?
- Забыли...
- ну тебе же несложно...., они еще сказали, что что-то там у них еще тестируется и они сами не знают как должно работать, но нужно сделать чтобы у нас выгружалось правильно и сегодня уже
- ...
7. alexdm 03.03.15 20:46 Сейчас в теме
Стандартная ситуация, да... Мне вывалили за неделю перед тем, как возникла необходимость. Работают с декабря прошлого года, Лукойл обязал с 1 марта полностью перейти на электронный документооборот. Зачесались на прошлой неделе, зла не хватает...
А по теме избыточности - по коду понял, что у вас там есть еще БД на 7.7, мне это на фиг не надо, введение дополнительных реквизитов в документ тоже как-то не совсем люблю, видимо, 7.7 оставила свой неизгладимый след... Ну и к тому же в общем модуле сейчас все по-другому, переделок минимум, в 6 местах добавил свои куски кода и все, вроде бы, взлетело, по крайней мере, сегодня отправили накладную и счет-фактуру. Опять рыл сегодня на тему "Подписанта" - по ходу, он вообще не заполняется у 1с стандартно, возможно, в стандартном обмене это теперь необязательный реквизит, но в случае Лукойла документ не проходит валидацию по схеме...
В любом случае, еще раз громадный респект за проделанную работу, сам бы зарылся по текущей загруженности недели на две...
8. Umix 133 06.03.15 17:23 Сейчас в теме
(7) alexdm,
Подписант для Лукойла - это обязательное условие: нужно заполнить по п.п. 3 см. выше (хотя возможно 1с, что-то там снова накрутила) и еще раз посмотри доработанную функцию ОтветственноеЛицоОрганизации() и ниже СкопоноватьДанныеПодписантаПоСсылкеНаОбъект() в модуле и где она используется (найди оригиналы и посмотри что может туда еще добавили) , должен выводиться
а также глянь другой общий модуль с Процедура ЗаполнитьФИОИДолжность(СтруктураПриемник, ИсточникДанных, Должность = Неопределено) с добавлением Экспорт

и поковыряй дату записи подписантов: попробуй установить раньше, может просто в документ не попадают...
9. alexdm 06.03.15 22:08 Сейчас в теме
(8) Да в том и дело, что перековырял отладчиком все, что только можно - в старых механизмах выгрузки все понятно, что и откуда заполняется. В новых - хоть убейся, не могу найти даже намека на его заполнение.
10. eksetro 6 24.03.15 14:31 Сейчас в теме
Добрый день собратьям по несчастью Лукойлу! Год назад писала выгрузку в файлы (но полностью своими внешними обработками). Сейчас надо перейти на веб сервис, у кого получилось?
11. Umix 133 24.03.15 16:55 Сейчас в теме
(10) eksetro, с радостью бы, но все никак руки не доходят, взяли в команду себе еще одного программиста, может сейчас времени побольше будет
12. eksetro 6 24.03.15 17:57 Сейчас в теме
(11) честно говоря, была уверена, что раз уж документы выгружаются в файл и потом спокойно загружаются на портал, то доработать выгрузку напрямую в сервис - дело пары часов. Ан нет - отказывается тэги распознавать.
13. Umix 133 24.03.15 20:47 Сейчас в теме
(12) eksetro, чую меня ждет еще более интересная история, т.к. месяца 4 уже занят переводом филиалов внутри компании на новую версию СУБД (проблема в том, что каждый филиал имеет свои принципы ведения учета и свои фишки, к тому же постоянное сопротивление со стороны сотрудников), так вот как то о Лукойле немного забыл, думал выгружается и все ок, не дергают...
...сегодня случайно узнал, что было затишье, т.к. был розыгрыш тендера, что там еще и еще с юридической стороны, что скоро запуск работы по 3 договорам, с использованием цифровых подписей и прочей мутотени... а уведомлять нас о грядущих изменениях снова необязательно...

еще вспомнил, что еще в начале 2014, когда появилась возможность использовать WebService для обмена нужно было подавать заявки и прочее-прочее, попробовал, общался с их программистами, сказали, что еще тестируется и подключить не могут, позднее уведомят, но со временем так никто не сообщил, а свободного времени не очень было... поэтому обмен с использованием Web и не реализовал...
17. Armando 1402 25.03.15 22:24 Сейчас в теме
(10) eksetro, если выгрузка в файлы уже написана, то в чем проблема передавать их через ws?
19. alexdm 27.03.15 22:17 Сейчас в теме
(17) Armando, С Лукойлом, поверьте, проблемы могут возникнуть на пустом месте. Я с ними по поводу расчета НДС в накладной бодался недели две (вопрос вообще яйца выеденного не стоил, как выяснилось), у них там, похоже, правая рука не знает, что делает левая. А летом и у нас обещают перейти на ЭЦП и прямой обмен - почитал тут опыт коллег - мне уже страшно, я, наивный, думал, что выкинуть им на портал готовый файл через ws вообще нет проблем...
14. eksetro 6 25.03.15 02:01 Сейчас в теме
Ну по поводу соединения с сервисом, это мне удавалось. Хотела подтверждения заказов выгружать автоматически, но ... Не во всей номенклатуре заполнены коды. Обратилась к их программистам, на что мне предложили чудесный вариант- добавлять в документ пустые строчки. Пришлось проститься с этой идеей. Но факт в том, что отправить подтверждение через сервис мне удалось. Потому и думала, что с первичкой проблем не будет. А по поводу эцп это отдельная история, когда в ноябре прибежало начальство и сказало "лукойл с понедельника хочет эцп, у нас все готово?". Позвонила в Лукойл, сказали что будут поэтапно переводить всех на электронный докоборот и потом внедрять эцп, о чем всех предварительно известят. Вестей пока не поступало.
15. Umix 133 25.03.15 09:32 Сейчас в теме
пустые позиции, а так же ввод и вывод товара - это вообще история отдельная)))
16. eksetro 6 25.03.15 09:46 Сейчас в теме
По-моему, весь этот портал - отдельная история 18+, не рекомендуемая к просмотру людям с неусточивой психикой))
jONES1979; alexdm; +2 Ответить
20. alexdm 27.03.15 22:20 Сейчас в теме
(16) eksetro, Неистово, просто бешено плюсую, у меня чуть разрыв сознания не случился, когда столкнулся...
21. eksetro 6 30.03.15 00:15 Сейчас в теме
(20) alexdm, Просто есть, с чем сравнить. Поставщики одни тоже решили данные собирать через сайт. Думала, неужели ещё одни! Связались представители сей системы, кинули обработку с примером выгрузки, батник для соединения с их системой, на все вопросы в почту отвечали в течение 10 минут, уточнили сроки, в которые сможем запустить. Сделала обработку, написала батник для нее и забыла. Без всяких антигуманных экспериментов с мозгом)
22. Umix 133 30.03.15 08:53 Сейчас в теме
(21) eksetro, так как контора, в которой тружусь достаточно крупная с крупными филиалами, то и выгрузок и обменов куча под самых разных клиентов из различных платформ СУБД.
Вы правы, есть вполне адекватные, замутил выгрузку, настроил, сверились и забыл, до изменений или форс мажоров, но есть некоторые компании, такие как: Роллтон(Маревер Фудс), Май (Компания Май), Лукойл, которые весь мозг вынут... а если пару раз поможешь в чем-то, то будут считать, что ты должен им их непонятки разгребать
23. eksetro 6 30.03.15 10:31 Сейчас в теме
(22) был случай, на портале никак не хотел появляться заказ. Нам бодренько сообщили, что это у нас какие-то проблемы. Вспомнилася анекдот: Привезли айтишников на стрельбище. Они отсрелялись, им говорят "Ну как так! Ни одного попадания! Как это возможно?!". Айтишники: "Ничего не знаем, с нашей стороны пуля вылетела, проблема на вашей стороне"))
24. alexdm 30.03.15 11:15 Сейчас в теме
(21) eksetro, У меня тоже есть... Делал для "объединенных кондитеров" что-то подобное пару лет назад - правда, там формат свой, но все хорошо документировано. Запустили, поправили несколько непринципиальных глюков с моей стороны и забыли...
18. eksetro 6 25.03.15 23:10 Сейчас в теме
Выше уже писала, почему-то не распознаются тэги. Wireshark показывает, что все идет хорошо до самого документа. В нем в местах где должны быть тэги - [error unrecognized text]. Грешила на пространство имен, изменила, не спасло.
25. eksetro 6 09.04.15 13:22 Сейчас в теме
Как говорится, всем привет в этом "чятике". У кого-ниубудь уже есть готовая схема новых сф (с 14.04.15), адаптированная под 1с? Надеялась, что можно будет взять из БП, но там изменений нет. Заранее спасибо.
26. Umix 133 09.04.15 13:54 Сейчас в теме
(25) eksetro, сегодня принесли операторы письмо от Лукойл с полной выдержкой из Констультанта - смех был истерический, но еще лучше стало, что когда позвонил программисту у них там в... Алишеровской, и попросил пример правильной счет-фактуры, то сказали, что будет возможно в 10.04.2015, ну или в пн. - 13.04.2015)))
27. eksetro 6 09.04.15 14:44 Сейчас в теме
(26) я не сомневалась что они шикарны! Час убила чтоб сравнить эти чудо схемы. Но раз это требование ФНС, то я надеялась, что в типовых конфах xdto-пакет должен поменяться. А Лукойлу, я даже не знаю, что сказать. Вы собираетесь их схему в конфу подгружать или типовую допиливать?
28. Umix 133 09.04.15 15:03 Сейчас в теме
(27) eksetro, мне проще сравнить правильную Сч.Ф по новым требованиям и то, что сейчас выгружается, а дальше уже думать)
29. eksetro 6 09.04.15 15:19 Сейчас в теме
(28) ну я обнаружила изменения в ИнфПолСтр, Ставке НДС и Акцизе, еще в сведених по таможенной декларации. Это довольно таки принципиальные, а остальное вроде изменения длины строки или смены типа пока даже не рассматривала.
По срокам все правильно. В БП 3.0 это планируется внести 10.04, в БП 2.0 - 13.04, в КА - 22.04)))))
30. alexdm 10.04.15 22:47 Сейчас в теме
(29) eksetro, Сегодня тоже порадовали. БП 3.0 (актуально для меня) уже вышла 3.0.39.57, в которой это обещали, в описаниях изменений - ни слова о новых форматах, сейчас буду сравнивать с 3.0.39.56. Эти кадры скинули мне xsd-схемы ТОРГ-12 и ТТН, с/ф нет, так что если у Вас есть, поделитесь, ибо в понедельник полдня уйдет только на переписку, чтобы ее получить, уверен.
31. eksetro 6 11.04.15 02:14 Сейчас в теме
(30) alexdm, общались с ними в четверг. Вроде как в понедельник они нам вышлют схему и пример и ПОИНТЕРЕСУЮТСЯ сроками внесения изменений в наши выгрузки. Сегодня когда отписывалась по поводу сроков реализации изменеий в ттн, написала, что какие-либо обсуждения сроков изменений сф можно вести только после предоставления инфы с их стороны. Еще пытаюсь с них получить хоть какую-то возможность тестирования, чтоб не ставить экспериментов над живыми людьми. Для меня актуальна БП 2.0, так что сама жду понедельника. P.s. Для сравнения достаточно посмотреть те атрибуты, которые я описала ранее)
32. alexdm 11.04.15 12:39 Сейчас в теме
(31) eksetro,
Для сравнения достаточно посмотреть те атрибуты, которые я описала ранее)

Да это понятнее, но со схемой-то удобнее... :))) Кстати, посмотрел я 3.0.39.37 - изменений в модулях документооборота нет, так что, видимо, придется допиливать самостоятельно пока.
33. eksetro 6 11.04.15 13:33 Сейчас в теме
(32) alexdm, А стоит суетиться? Пусть они сначала предоставят эту схему. Да и одинэсники, может, в понедельник сделают обновление. Если нет, тогда уж допиливать, и явно не за один день. Кстати, вы не интересовались возможностью тестирования?
34. alexdm 11.04.15 15:53 Сейчас в теме
(33) eksetro, Пока нет схемы - ясное дело я ничего делать не буду. Но, судя по всему, вынос мозга начнется уже во вторник, если в понедельник появятся схемы. Кстати, сейчас уже 1С убрала информацию, что новый формат появится в 3.0.39.57, теперь просто обещают 12.04.2015.
Кстати, вы не интересовались возможностью тестирования?

Это Вы о чем ?
35. eksetro 6 11.04.15 23:55 Сейчас в теме
(34) alexdm, О том, что нам предлагают просто в день Х грузить на портал данные в измененном формате. И если случится какая-то ошибка, то об этом можно будет узнать только в процессе работы. И пока ее будут искать и исправлять, отгрузки не будет, так как бумажные накладные их не интересуют.
36. Umix 133 12.04.15 11:15 Сейчас в теме
Тоже не дергаюсь, жду того, что нужно Лукойлу, т.к. как показала практика многолетнего общения: стандарты и прочее согласно законодательству и реализованное уже в 1С для них "не указ", а нужно делать как им нужно..., поэтому пилить, скорее всего, придется по-любому))
37. alexdm 12.04.15 21:39 Сейчас в теме
О том, что нам предлагают просто в день Х грузить на портал данные в измененном формате.

Не, не общался... У них этот день Х просто что-то зачастил в последнее время, причем непонятно, когда он настанет в очередной раз. Я всего-то полтора месяца, как с ними связался, а уже два раза переделывал выгрузку, причем чуть ли не до того, что сегодня сообщили, а через два дня нужно давать уже по новым правилам. В данном случае, как мне кажется, во вторник начнется вынос мозга, а у меня вторник выпадает из рабочего графика, выезд к клиенту на весь день, причем там даже интернета нормального нету, поэтому и дергаюсь.
38. eksetro 6 12.04.15 22:31 Сейчас в теме
(37) alexdm, они, конечно, любители почудить, но какой-то здравый смысл быть должен. Учитывая, что сроки не согласованы, вряд ли они могут требовать новый формат со вторника. По-моему, это их обычная практика: поставить нереальные сроки, а когда потребуют объяснений, заявить, что все не так и вообще будет не раньше чем через месяц.
39. alexdm 13.04.15 09:50 Сейчас в теме
они, конечно, любители почудить, но какой-то здравый смысл быть должен.

Чем дальше, тем меньше в это верится.
По-моему, это их обычная практика: поставить нереальные сроки, а когда потребуют объяснений, заявить, что все не так и вообще будет не раньше чем через месяц.

Ну так тоже было, да. Вообще, конечно, бред - сегодня дать схему, а завтра чтобы все заработало - они сам-то реализовать и оттестировать все успели, интересно ?
40. eksetro 6 13.04.15 09:57 Сейчас в теме
(39) alexdm, а вы им этот вопрос не задавали?))
Честно говоря, сама немного в шоке от увиденного. Такого идиотизма даже от них редко ожидаешь.
41. alexdm 13.04.15 13:03 Сейчас в теме
(40) eksetro, Тех, с кем я общаюсь, об этом спрашивать глупо, они от этого далеки, в общем-то, обычные менеджеры. Пришло письмо со схемами СФ, КСФ - срок передвинули на 15.04 - охренеть, сколько времени на доработку и тестирование. Кстати, если для БП 2.0 еще обещают что-то сегодня, то для 3.0 уже перенесли на завтра.
42. eksetro 6 13.04.15 13:05 Сейчас в теме
(41) alexdm, все утро общаемся с ними на эту тему. Они тоже "приятно" удивлены финтом программиста.
43. eksetro 6 22.04.15 12:20 Сейчас в теме
(41) alexdm, (36) хотела у вас поинтересоваться, ваши операторы вручную подтверждают заказ?
44. Umix 133 22.04.15 21:33 Сейчас в теме
(43) eksetro, добрый вечер, пока не появилось время для перевода на WebService, да вручную
У меня для обмена используются базы: самописные 1с7 и типовые 1С8:УПП, БУХ3, между которыми написан обмен... отсюда есть небольшие дополнительные сложности
46. eksetro 6 23.04.15 09:05 Сейчас в теме
(44) ну с подтверждением через сервис, как ни странно, сложностей не было, но мне не удалось их убедить, что "никто не жаловался"<>"все хорошо работает, все довольны", поэтому пришлось отказаться. Думала, может, вы нашли способ)))
47. Umix 133 23.04.15 19:48 Сейчас в теме
(46) eksetro, ))
Как показывает практика, чем больше автоматизации, чем больше упрощаем, тем больше мы становимся ответственными, во всем обязанными и за все отвечающими, а работники тупеют и садятся на шею... причем сначала просят, а потом ох...ревают и, .ля обижаются когда говоришь, что у меня еще куча дел и я не успеваю все сделать сейчас и какого... если нужно было тянуть... почему вручную не делали?...
48. eksetro 6 24.04.15 09:35 Сейчас в теме
(47) ну, для моих операторов "это ж Лукойл!" уже является весомым аргументом, почему придется делать что-то вручную)) Просто хочется, чтоб красиво, чтоб время они не теряли (подтверждать вручную по 150 позиций вряд ли кому удовольствие доставит), а разрабы этого славного портала говорят "требования бизнеса" и мол не собираемся мы учитывать 1с у вас или нет и что-то дописывать.. Вот она универсальность и юзерфрендли)))))
49. Armando 1402 26.04.15 14:36 Сейчас в теме
(48) eksetro, а в чем проблема с подтверждением? Я в прошлом году игрался с их веб-сервисом, в том числе подтверждал тестовые заказы. Все нормально было.
50. eksetro 6 26.04.15 19:26 Сейчас в теме
(49) Armando, на портал загружены позиции, которые мы в принципе не возим и в базе у нас их нет. Соответственно коды пустые. Но из-за нечеловеческого упрямства администраторов, эти позиции есть почти в каждом заказе. Если подтверждать через сервис, то попадут только товары, которые есть у нас в базе, а эти останутся с тем количеством, что и в заказе. Их "техподдержка" только и смогла мне предложить делать у себя в документе пустые строки с идентификаторами строк заказа (ну да, в 1с, ага)...
51. Totoro 572 07.05.15 07:50 Сейчас в теме
(50) В чем сложность выгружать идентификаторы отсутствующих строк в заказе? Они же приходят с заказом из веб-сервиса. Достаточно проверить что такой номенклатуре нет в базе и выгружать нулевое количество для них. В заказе в 1С соответственно эти строки создавать не нужно и при загрузке новых заказов они добавляться не будут.
62. eksetro 6 09.05.15 01:12 Сейчас в теме
(51) Totoro, про идентификаторы строк я в курсе, но где их хранить?
65. Totoro 572 09.05.15 09:20 Сейчас в теме
(62) А зачем их хранить? У вас есть ИД заказа, значит в любой момент можно получить его ТЧ на портале. Осталось только обновить в этой ТЧ количество по данным заказа, а в не найденных строках количество обнулить. А когда заказ подтвержден/отменен эти не найденные строки уже не нужны.
67. eksetro 6 09.05.15 15:15 Сейчас в теме
(65) Totoro, видимо, я очень давно забила на их веб-сервисы, но не помню, чтобы во входных параметрах для получения заказа был айдишник заказа... Поправьте меня, если ошибаюсь)
68. Totoro 572 09.05.15 15:59 Сейчас в теме
(67) Если смотреть их схему, то там есть метод "GetNewOrders" с параметром ИД заказа.
Но, я использую только два их метода. GetAllNewOrders и UploadDocument. Этого вполне достаточно, что бы не отмечать заказы вручную и выгружать их правильно на портал.
Естественно, если вы не хотите гонять весь список новых заказов с веб-сервиса, то нужно выгружать список подтвержденных заказов "пакетно", а не по одному.
Все зависит от того - хотите ли вы подумать и решить задачу или предпочитаете ждать готовых решений от других )
45. alexdm 22.04.15 21:40 Сейчас в теме
52. Totoro 572 07.05.15 07:53 Сейчас в теме
(41) Схемы для выгрузки ТОРГ-12 и с/ф брал типовые из УТ11. Проблем нет.
53. alexdm 08.05.15 21:31 Сейчас в теме
(52) Totoro, А что Вы подразумеваете под "схемами", если не секрет ?
54. Totoro 572 08.05.15 21:34 Сейчас в теме
55. alexdm 08.05.15 22:11 Сейчас в теме
(54) Totoro, В УТ есть где-то файлы xsd ? В том и вся проблема, что Лукойлу необходимо передавать некоторые дополнительные реквизиты, которые в стандартной схеме являются необязательными, поэтому валидацию по лукойловской схеме штатные выгрузки из УТ или БП не проходят, не знаю, как у вас все получилось без доработок.
56. Totoro 572 08.05.15 22:23 Сейчас в теме
(55) Штатные выгрузки естественно не пройдут, если не дописывать. Я перенес типовой код во внешние обработки и добавил выгрузку необходимых доп. реквизитов. Т.к. конфигурации, для которых делалась выгрузка не соответствуют последним типовым и в них типовой код еще старый.
Схемы можно получить в "XDTO-Пакеты" из макетов с названием "Торг12ТитулПродавца_5_01_02", "SFAKT_5_02". Вне необходимые им доп. реквизиты этими схемами предусмотрены.
57. alexdm 08.05.15 22:41 Сейчас в теме
(56) Totoro,
Схемы можно получить в "XDTO-Пакеты" из макетов с названием "Торг12ТитулПродавца_5_01_02", "SFAKT_5_02". Вне необходимые им доп. реквизиты этими схемами предусмотрены.

От того, что проверка по штатным схемам успешно прошла - "Лукойлу" не холодно, ни жарко... Допрекизиты, которые нужны "Лукойлу" в штатной схеие являются необязательными, поэтому проверять файлы по штатной схеме смысла нет никакого, проверка пройдет, все будет ОК, но, если что-то не так с этими допреквизитами, которые в xsd-схеме от Лукойла стали обязательными - возникает проблема. У Вас получилось все сделать так, как они хотели, вот и все, поэтому нет проблем.
58. Totoro 572 08.05.15 22:46 Сейчас в теме
(57) Так в типовом коде есть возможность добавить автоматическую проверку этих реквизитов?! Там все текстовом макете задается.
59. alexdm 08.05.15 23:19 Сейчас в теме
(58) Totoro, Добавить можно все, что угодно, проблем нет, но если от тебя требуют файл определенного формата, нужно по меньшей мере, запросить от них, что они хотят, а не заниматься изобретением велосипеда. И проверить файл именно ПО ИХ схеме, которую дали ОНИ, а не ты сам изобрел по их описаниям в текстовом формате.
60. Totoro 572 08.05.15 23:25 Сейчас в теме
(59) ИХ схемы нет ... Они используют строго типовую схему. Все их доп. реквизиты тоже предусмотрены типовой схемой (посмотрите на досуге). Единственное отличие - доп строка с текстом ID заказа. Никаких изобретений от вас не требуется. Не знаю как у вас, но я использовал только типы из типовой схемы без всяких собственных "придумок на коленке" ...
61. alexdm 08.05.15 23:37 Сейчас в теме
(60) Totoro, Допстроку с ИД заказа тоже надо передать правильно. Сложного там ничего нет, но для меня гарантией того, что все хорошо, является проверка валидации файла по схеме, которую дал Лукойл, и которая лежит на портале. Ибо нехрен.
И ДА - ИХ схема есть, она у нас на портале опубликована.
63. eksetro 6 09.05.15 01:21 Сейчас в теме
(61) alexdm, по-моему, в данном случае показатель "все хорошо" только один- накладные грузятся на портал) типовые схемы, нетиповые, это неважно.
71. alexdm 09.05.15 23:10 Сейчас в теме
(63) eksetro, Да они и у меня нормально грузятся, кстати, да, в новой версии пилить пришлось гораздо меньше, просто на момент ввода нового формата с/ф я уезжал в командировку, поэтому хотелось быть уверенным в том, что все будет нормально, портал новый формат еще не принимал, схемы нет - отсюда извечный вопрос - что делать...
64. Umix 133 09.05.15 07:42 Сейчас в теме
(60) Totoro,
по всему видно, что 1С пришлось подгонять схемы xml под условности Лукойл, т.к. эту компанию много чего не устраивало в предыдущих типовых)))
не удивлюсь, если окажется, что изменения в НДС тоже были, потому что Л. что-то не устраивало)))

а если серьезно, то да, отчасти вы правы, обновленные схемы почти подходят, нужно только немного допилить, о чем и сказано в посте выше и измененные под Лукойл схемы лежат есть в предлагаемых файлах, совместно с модулями.
66. Totoro 572 09.05.15 09:27 Сейчас в теме
(64) Все возможно при соответствующем финансировании и знакомствах )
Да нет, вполне подходят. Для выгрузки их достаточно и можно не править схему чтобы выгрузка работала. Это позволяет использовать типовой код для выгрузки с минимальными изменениями. А то описание схемы, которое выложено тоже необходимо дописать, чтобы использовать при создании фабрики (это, скорее всего, вырезанный кусок из общей схемы веб-сервиса).
69. Umix 133 09.05.15 17:53 Сейчас в теме
лично я за то, чтобы подумать и решить, но когда есть готовое рабочее, то лучше))
70. Totoro 572 09.05.15 18:08 Сейчас в теме
Проверил "GetNewOrders". Конкретный заказ получить не удалось, но он возвращает текущие новые заказы с отбором по АЗС (код поставщика АЗС) - параметры НПО, логин, пароль, код АЗС, 0 DocId. Т.ч., если подтверждаете по одному заказу этого вполне достаточно, чтобы сократить и ускорить обмен с веб-сервисом.
72. fullstack1c 36 27.07.15 13:35 Сейчас в теме
Привет!
С УТ 11.1 уже делал кто-нибудь обмен? И скажите, web сервис заработал? А то мне выдали только xml схемы и примеры торг12, счета-фактуры и кор. счета-фактуры.
73. volokitinac 12.11.15 15:10 Сейчас в теме
Пишу обмен через web сервис, список товара получил, записал в регистр , прописал кода внутренние(крос номера), спрашиваю тех поддержку лукойла как вам отправить эти данные на сервер, ответ нет такого механизма...
ладно, мне нужны АЗС, спрашиваю у спецов как получить все АЗС с вашего сайта и отправить вам кода крос данных по АЗС-Номер Договора, на сервер? ответа просто нету..
выкрутился тем что затягиваю заказы и если у меня кроса нету пишу данные на регистр, менеджеры прописывают кода на регистре и те же когда прописывают в портале - автоматизация по Лукойловски))

сейчас пишу выгрузку ТОРГ12 и СФ, пока не получается... ошибки валятся
74. araminta 16.05.16 12:46 Сейчас в теме
Очень помогла инструкция. Спасибо. Счет-фактура появилась в списке и выгружается.
Еще помогите, пожалуйста, сделать выгрузку корректировочного счета-фактуры. Делаю по аналогии со счет-фактурой, но в списке она так и не появляется. Программа 1с УТ 11
75. Umix 133 17.05.16 16:06 Сейчас в теме
Для УТ11, набросал обработку, позволяющую дополнительно корректировать ПрофильНастроекЭДО, можно виды документов добавить через нее, а так же изменить перечень документов
76. Umix 133 17.05.16 16:07 Сейчас в теме
Для УТ11, набросал обработку, позволяющую дополнительно корректировать ПрофильНастроекЭДО,
виды документов добавить через нее, а так же изменить перечень документов, так быстрее получится и лишний раз конфу править не нужно.
Прикрепленные файлы:
КорректировкаЭДО.epf
77. madurova 27.05.16 10:48 Сейчас в теме
А где сама обработка которая выгружает?
78. Bsm63 02.07.16 23:58 Сейчас в теме
А можно для примера создание Документов в базе 1с77 из док. Заказ портала "Лукойл" и выгрузка прайсов на портал из 1с77. Идеально в качестве примера, т.к. конфа 1с77 самописная, выслать на почту serg.bsm63@mail.ru, срочно надо, а возможности скачать нет.
79. Umix 133 04.07.16 08:47 Сейчас в теме
80. mycoz 22.02.17 13:02 Сейчас в теме
В описании написано: Тип файла Внешняя обработка (ert,epf). Пришло письмо с 3 файлами OTORG12_L.xsd, SFAKT_L.xsd и УПП 1.3.63.2.txt. Вопрос следующий. Где обработка?
82. Umix 133 22.02.17 18:44 Сейчас в теме
(80)отписался, попробуйте
81. Umix 133 22.02.17 18:41 Сейчас в теме
А разве в архиве ее нет?
Тогда прикрепляю для УПП, вырезав, то, чего у вас может не быть.
Замечу, что модуль выгрузки уже давно не обновлял, а сама конфа уже много раз была изменена, поэтому возможно придется выполнить некоторые доработки.
Прикрепленные файлы:
ВО_Лукой_инфостарт.epf
83. mycoz 27.02.17 10:15 Сейчас в теме
Ругается вот так. выгрузка ЭД ...
При формировании Счет-фактура возникли следующие ошибки:
Не заполнено обязательное поле структуры параметров: "КодРегион".
Не заполнено обязательное поле структуры параметров: "КодСтраны".

Ошибка выгрузки: Счет-фактура выданный МР/000034855 от 08.11.2016 8:00:00
...выполнено


Я так понимаю ему не нравиться Адрес в документе?
84. Umix 133 27.02.17 13:53 Сейчас в теме
скорее всего да, ошибка в адресе.
Кстати, под обновленную конфигурацию БП тоже, придется допиливать, т.к. 1С понаменяли модули.
85. d4rkmesa 30.05.17 15:03 Сейчас в теме
Отправка Торг-12 через веб-сервис тоже довольно несложно происходит, главное чтобы были заполнены некоторые специфичные атрибуты. У себя просто поправил кое-какие общие процедуры, хотя можно и реализовать собственные как у вас. Примерно так отправка работает:

UploadDocumentТип = Прокси.ТочкаПодключения.Интерфейс.Операции.Получить("UploadDocument").Параметры.Получить("parameters").Тип;
UploadDocument = Прокси.ФабрикаXDTO.Создать(UploadDocumentТип);
Document = Прокси.ФабрикаXDTO.Создать(UploadDocumentТип.Свойства.Получить("Document").Тип);
	
UploadDocument.npo = Константы._LKO_npo.Получить();
UploadDocument.userName = Константы._LKO_userName.Получить();
UploadDocument.password = Константы._LKO_password.Получить();
UploadDocument.documentType = "WAYBILL";
UploadDocument.document = Document;	
	
НастройкиОбменаЭД = ЭлектронныеДокументыСлужебный.ОпределитьНастройкиОбменаЭДПоИсточнику(ДокументРеализация);
	
СтруктураДокумента = ЭлектронныеДокументыВнутренний.СформироватьТорг12ПродавецФНС(ДокументРеализация, НастройкиОбменаЭД);
	
Если РежимОтладки Тогда
	//возможные действия для проверки
	Возврат;
КонецЕсли;
//читаем xml-документ в фабрику для формирования пакета
ЧтениеXML = Новый ЧтениеXML;
ЧтениеXML.ОткрытьФайл(СтруктураДокумента.ПолноеИмяФайла);
Файл = ФабрикаXDTO.ПрочитатьXML(ЧтениеXML);	
	
//добавляем объект XDTO в пакет
UploadDocument.document.Добавить(ФормаXML.Элемент, "", "Файл", Файл);		
	
Попытка
	UploadDocumentОтвет = Прокси.UploadDocument(UploadDocument);
	ОбновитьСостояниеОтправкиДокумента(ДокументРеализация, ТекущаяДата(), "Отправлена Торг-12");
Исключение
	Инфо = ИнформацияОбОшибке();
	ОбщегоНазначенияКлиентСервер.СообщитьПользователю(ПодробноеПредставлениеОшибки(Инфо));
	ОбновитьСостояниеОтправкиДокумента(ДокументРеализация, ТекущаяДата(), "Ошибка отправки Торг-12", ПодробноеПредставлениеОшибки(Инфо));
	Возврат;
КонецПопытки;
Показать
86. Umix 133 30.05.17 20:29 Сейчас в теме
(85)
Спасибо, по возможности обязательно попробую и отпишусь по функционалу.

С отдельными процедурами обновлять проще ))) было раньше.
87. Denis_Shiln 29.06.17 12:21 Сейчас в теме
Господа. Меня так же озадачили данной проблемой. Есть ли какие то наработки для 7.7. Возможно ли к ней прикрутить Web сервис. Если можно пришлите на почту denis_shilnikov@mail.ru все что здесь проскакивало по 7-ке.
88. Umix 133 29.06.17 16:22 Сейчас в теме
Нашел под УФ, использовали для филиалов на БП.
Возможно кому понадобится
Прикрепленные файлы:
БухВыгрузкаЛук_уф_ред18042016.epf
89. eksetro 6 29.06.17 16:30 Сейчас в теме
Кто-нибудь запрашивал сроки перехода на УПД ? А то нам ответили "потом", а зная Лукойл это будет "ну мы сегодня решили, давайте с завтрашнего дня"
90. Umix 133 29.06.17 16:50 Сейчас в теме
(89) уже 3 недели назад попросили посмотреть, а времени все нет.
91. eksetro 6 29.06.17 16:55 Сейчас в теме
(90) та же проблема, ни времени, ни желания опять ковыряться в их извращенных фантазиях
92. user595823_knn-it 22.08.17 11:17 Сейчас в теме
Приветствую!
А есть для 1С 7.7 ТиС обработка?
93. Umix 133 22.08.17 14:20 Сейчас в теме
Здравствуйте,
Для 1С77 ТиС нет.
95. new_user 06.09.17 15:20 Сейчас в теме
94. new_user 06.09.17 15:18 Сейчас в теме
1С почему-то при обмене через каталог отказывается выгружать Счет-Фактуру

Для обмена СФ обязательно использовать оператора ЭДО.
96. Umix 133 07.09.17 08:16 Сейчас в теме
(94) использовать оператора не обязательно. По-умолчанию СФ не поддерживается. Ее в коде нужно открыть, чтобы создать схему выгрузки, потом можно снова закрыть и все будет работать.
Смотрите в картинках и коде. Там об этом рассказано.
97. new_user 08.09.17 13:15 Сейчас в теме
(96) Вроде обязательно использовать операторов для обмена СФ, даже их так и называют "Оператор СФ" (Приказ от 10 ноября 2015 г. N 174н).
98. Umix 133 11.09.17 10:05 Сейчас в теме
а кто вас проверять будет?
Лукойл ни разу не предъявлял претензий.
99. Sn4k3r 07.12.17 14:07 Сейчас в теме
А может кто-то выложить в свободный доступ/скинуть на почту вложения к статье? Стартмани нет, а платить 1500 за одно скачивание - жаба душит.
Может кто-то вообще пояснить в чем загвоздка в ЭДО с Лукойлом? В 1С же реализованы типовые форматы выгрузки СФ и Торг12, что Лукойл еще (какие поля) требует в выгрузках?
P.s. теоретически есть такая задача, но не нет понимания что может потребоваться дорабатывать.
P.p.s. может у кого-то есть документация/требования Лукойла по их документообороту?
Оставьте свое сообщение