Рассылка документов контрагентам в PDF с печатью и подписью из 1С:Бухгалтерия 2.0

07.10.15

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Обработка предназначена для массовой рассылки комплектов документов с печатью и подписью покупателям из конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0". Аналог для Бухгалтерии 3.0 в работе, по выходу скачавшим первый вариант будет выслан по запросу.
Рассылаются Счет, Реализация товаров и услуг, Счёт-фактура выданный, с печатями и подписями (клише в png).

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
РассылкаДокументов_из_БП20
.epf 64,26Kb
46 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Краткая инструкция по обработке.
В модуле формы обработки в процедуре "ПередОткрытием"указывается каталог файлов по умолчанию. Потом его можно изменить в диалоге формы.

В диалоге формы указываются дата начала и дата окончания обрабатываемых документов, а также каталог, из которого берутся картинки с подписью и печатью.

Картинки должны назваться  "Подписи.jpg", ПодписиГлБух.jpg", "Печать.jpg" и иметь прозрачный фон, чтобы сквозь них был виден текст документа (поэтому настроен фильтр на формат png).

В этот же указанный каталог сохраняются отправляемые документы в формате PDF, а также лог-файл, который имеет название "LogFile.txt" (создается, если его нет, или дозаписывается, если существует).

Настройки ящика (логин и пароль) указываются в модуле объекта обработки в процедуре "Сформировать" в первых двух строках:

ЭлектронныйАдресОрганизации = "Сюда пишем логин - имя почтового ящика полностью";

Пароль = "Сюда пишем пароль от ящика";

В этой же процедуре можно отредактировать и другие параметры:

- раскомментировать строку показа отправляемых документов на экране;

- изменить имя лог-файла;

- изменить название темы отправляемого сообщения;

- изменить текст отправляемого сообщения;

-  изменить  параметры отправителя и получателя и т. д.

Наличие электронного адреса контрагента определяется по вхождению символа "@" в первую строку "Прочей контактной информации" в карточке контрагента (Справочник "Контрагенты") . В этой строке ничего другого не должно быть указано.

 

Место расположения печати и подписи (рисунков с ними) задается в макетах соответствующих документов.

Рассылка документов

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110540    140    5    

109

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    174749    1085    372    

409

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84566    119    0    

115

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"

8000 руб.

09.11.2016    251288    1130    935    

1065

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5972    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59128    38    20    

47
Оставьте свое сообщение