Для формирования и отправки уведомлений необходимо:
1. Указать параметры (большинство параметров необходимо указать только при первом запуске):
Закладка «Отправка уведомлений»
- Организация
- Адрес почты по умолчанию (при запуске заполняется из основного адреса e-mail пользователя)
- Дата (по умолчанию равна текущей. Фиксируется, как дата уведомления)
- ВыборПериода (при формировании списка из графика отпусков таблица заполняется данными плановых отпусков, дата начала которых находится в рамках указанного периода)
Закладка «Настройки»
- Каталог сохранения (папка для сохранения сформированных для отправки уведомлений)
- Адрес сервера SMTP (у нас в организации для отправки писем через «Интернет посту» достаточно указать адрес сервера)
2. Заполнить табличную часть данными из «графика отпусков организаций». (меню табличной части/Заполнить/Из графика отпусков). При заполнении табличной части данные из графика отпусков сопоставляются с данными регистра «Рассылка уведомлений об отпуске отправленные». Сопоставление происходит по сотруднику и датам начала и окончания отпуска. В случае, когда уведомление уже отправлялось, снимается галочка в начале строки.
3. Скорректировать данные. Например, если необходимо, выделив кол-во дней дополнительного отпуска, т.к. данных по дополнительному отпуску нет в графике отпусков
В случае необходимости, возможно ручное заполнение табличной части. Для этого надо
- Добавить строку, выбрать сотрудника и заполнить данные по отпускам.
4. Проверить наличие галочки в тех строках, по которым необходимо сформировать и отправить уведомление.
И, наконец
5. Сформировать и отправить уведомления (меню табличной части/Отправить).
При необходимости можно сформировать и распечатать отчет, формируемый по данным регистра «Рассылка уведомлений об отпуске отправленные» (меню табличной части/Отчет)
Для работы необходимо:
-
Наличие в конфигурации Регистра сведений «РассылкаУведомленийОбОтпускеОтправленные». Регистр приведен в прилагаемой пустой конфигурации (.cf и .dt). Перенос регистра в свою базу возможен в т.ч. перетаскиванием…
-
Обработка. Прилагается.
Кроме того, стоит:
-
Указать основной e-mail для пользователя. (В случае его отсутствия необходимо будет указать «Адрес почты по умолчанию»)
-
Указать основной e-mail для физического лица каждого сотрудника. (В случае его отсутствия в строке, письма будут отправлены на «Адрес почты по умолчанию»)
Примечание: даже в случае отсутствия адресов сотрудников, можно значительно упростить себе жизнь, отправляя письма с уведомлениями на свой адрес с дальнейшей пересылкой их вручную по адресам сотрудников на основании ФИО, указанного в теме письме.
:
Порядок создания шаблона
-
Подготовить в WORD текст уведомления
-
В нужных местах добавить закладки, для этого
-
Выделить текст, который должен быть заменен, например, название организации и добавить закладку с соответствующим именем (в нашем случае, «Организация» или «Организация»). Перечень используемых в данный момент закладок приведен ниже.
-
Перенести текст в шаблон обработки (выделить все, скопировать, вставить…)
-
Редактировать и править закладки можно и в самом шаблоне.
Используемые закладки:
-
ИмяОтчество
-
ФИОКому
-
Организация
-
Организация1
-
Подразделение
-
Должность
-
ВсегоОтпуск
-
ЕжегодныйОтпуск
-
ДополнительныйОтпуск
-
ДатаНачалаОтпуск
-
ДатаОкончанияОтпуска
-
ДатаУведомления
Содержание архива:
-
Пустая конфигурация с Регистром сведений РассылкаУведомленийОбОтпускеОтправленные
-
Выгрузка базы с Регистром сведений РассылкаУведомленийОбОтпускеОтправленныеВыгрузка
-
Обработка
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.88.1)
С уважением!