Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс

22.07.23

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Управление заявками пользователей (Service Desk). Конфигурация разработана на управляемых формах с использованием бизнес-процесса.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Управление заявками пользователей (Service Desk) Платформа 8.3.12.1595 Упр. интерфейс.
.dt 267,66Kb
199
199 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация позволяет автоматизировать процесс оформления заявки пользователя на обслуживание или настройку программы "1С".

Заявка пользователя может иметь статусы:

  • принята,
  • на утверждении руководителя,
  • передана на обработку специалисту,
  • на проверке,
  • выполнена,
  • отклонена.

Весь этот процес автоматизирован с помощью механизма бизнес-процессов, реализованных в технологической платформе 1С:Предприятие 8 (технологическая карта на скриншоте).

Таким образом, данная конфигурация позволяет вести учет заявок пользователей по доработке и обслуживанию 1С.

Конфигурация работает в режиме управляемого приложения.

В конфигурации существует три роли пользователей: "Руководитель","Пользователь", "Специалист" (полные права). Интерфейс зависит от выбранной роли для пользователя...

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35520    7    0    

6

ServiceDesk, HelpDesk Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

60000 руб.

15.08.2014    81563    30    132    

136

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    12782    17    53    

63

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1223    7    Nicholas    3    

7

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3505    18    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2095    21    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1137    17    zhuravlev_as    2    

4

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1749    8    user1930767    2    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dj_serega 393 07.05.15 17:23 Сейчас в теме
Предлагаю реквизиты "Согласовано, Статус и Пользователь считает" перевести на "тумблеры". Будет красивше ;)
2. eugeniezheludkov 45 08.05.15 02:03 Сейчас в теме
на диаграмме "СхемаБизнесПроцесса_ОбработкаЗаявокПользователей.png"
"Требуеться подтверждение на выполнение заявки"
3. dock 45 08.06.15 14:11 Сейчас в теме
шикарно! великолепно! минималистично!
:)
4. PASAHAKA 83 19.08.15 17:56 Сейчас в теме
Задача на утежеление:
Ролевые задачи
1) Есть группа исполнителей 1 задачи, пока все не выполнят БП дальше не пойдет.
2) Есть группа исполнителей 1 задачи, 1 выполнил БП пошел дальше.
3) Отчет по ответственному по ролевым задачам
5. PVG_73 17 30.09.15 11:09 Сейчас в теме
Интересное минималистичное решение!
Вот только я не разобрался, а где используется справочник "Конфигурации".

Ну и утяжеление..... оповещение тех кому задача приходит..... ;-)
ну сие бум допиливать.... :-)
6. eksdak 05.07.18 09:59 Сейчас в теме
Инструкции не хватает для того как пользоваться. Я тоже не разобрался до конца.
7. webresurs 229 16.02.22 09:18 Сейчас в теме
(6) да уж могли в .dt засунуть демо пример

- роль Руководитель не может создавать заявки - нет доступа на редактирование темы
- руководитель не может менять статус заявки, хотя согласование выбрать можно ДА НЕТ

- пометил на удаление и как из базы удалить?
Оставьте свое сообщение