Управление заявками пользователей (Service Desk). Платформа 8.3.12.1595. Управляемый интерфейс

22.07.23

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Управление заявками пользователей (Service Desk). Конфигурация разработана на управляемых формах с использованием бизнес-процесса.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Управление заявками пользователей (Service Desk) Платформа 8.3.12.1595 Упр. интерфейс.
.dt 267,66Kb
199
199 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация позволяет автоматизировать процесс оформления заявки пользователя на обслуживание или настройку программы "1С".

Заявка пользователя может иметь статусы:

  • принята,
  • на утверждении руководителя,
  • передана на обработку специалисту,
  • на проверке,
  • выполнена,
  • отклонена.

Весь этот процес автоматизирован с помощью механизма бизнес-процессов, реализованных в технологической платформе 1С:Предприятие 8 (технологическая карта на скриншоте).

Таким образом, данная конфигурация позволяет вести учет заявок пользователей по доработке и обслуживанию 1С.

Конфигурация работает в режиме управляемого приложения.

В конфигурации существует три роли пользователей: "Руководитель","Пользователь", "Специалист" (полные права). Интерфейс зависит от выбранной роли для пользователя...

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35293    7    0    

6

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1015    5    Nicholas    2    

6

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3324    16    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1904    19    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    1016    13    zhuravlev_as    2    

4

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1623    6    user1930767    2    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1636    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2316    16    serezh1a    2    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dj_serega 393 07.05.15 17:23 Сейчас в теме
Предлагаю реквизиты "Согласовано, Статус и Пользователь считает" перевести на "тумблеры". Будет красивше ;)
2. eugeniezheludkov 45 08.05.15 02:03 Сейчас в теме
на диаграмме "СхемаБизнесПроцесса_ОбработкаЗаявокПользователей.png"
"Требуеться подтверждение на выполнение заявки"
3. dock 45 08.06.15 14:11 Сейчас в теме
шикарно! великолепно! минималистично!
:)
4. PASAHAKA 83 19.08.15 17:56 Сейчас в теме
Задача на утежеление:
Ролевые задачи
1) Есть группа исполнителей 1 задачи, пока все не выполнят БП дальше не пойдет.
2) Есть группа исполнителей 1 задачи, 1 выполнил БП пошел дальше.
3) Отчет по ответственному по ролевым задачам
5. PVG_73 17 30.09.15 11:09 Сейчас в теме
Интересное минималистичное решение!
Вот только я не разобрался, а где используется справочник "Конфигурации".

Ну и утяжеление..... оповещение тех кому задача приходит..... ;-)
ну сие бум допиливать.... :-)
6. eksdak 05.07.18 09:59 Сейчас в теме
Инструкции не хватает для того как пользоваться. Я тоже не разобрался до конца.
7. webresurs 229 16.02.22 09:18 Сейчас в теме
(6) да уж могли в .dt засунуть демо пример

- роль Руководитель не может создавать заявки - нет доступа на редактирование темы
- руководитель не может менять статус заявки, хотя согласование выбрать можно ДА НЕТ

- пометил на удаление и как из базы удалить?
Оставьте свое сообщение