Конфигурация позволяет автоматизировать процесс оформления заявки пользователя на обслуживание или настройку программы "1С".
Заявка пользователя может иметь статусы:
- принята,
- на утверждении руководителя,
- передана на обработку специалисту,
- на проверке,
- выполнена,
- отклонена.
Весь этот процес автоматизирован с помощью механизма бизнес-процессов, реализованных в технологической платформе 1С:Предприятие 8 (технологическая карта на скриншоте).
Таким образом, данная конфигурация позволяет вести учет заявок пользователей по доработке и обслуживанию 1С.
Конфигурация работает в режиме управляемого приложения.
В конфигурации существует три роли пользователей: "Руководитель","Пользователь", "Специалист" (полные права). Интерфейс зависит от выбранной роли для пользователя...