В разделе "Задачи" расположены документы "Задача", регистр учета Трудозатрат и Отчеты.
Документ "Задача"
Каждая задача имеет вид:
В группе "Основное" содержится следующая информация:
- Наименование задачи.
- Представление - может отличаться от наименования, например, содержать номер в учетной системе клиента. Если заполнено, то во всех формах и отчетах будет выводиться представление, а не наименование.
- Внутренний номер (не связан с номером в учетных системах клиентов).
- Дата создания задачи.
- Текущий статус.
В группе "Клиент" содержится:
- Клиент от которого поступила задача.
- Сотрудник, создавший задачу или являющийся ответственным за задачу со стороны клиента.
В группе "Трудозатраты" выводятся часы, затраченные на задачу и дата фактического выполнения задачи.
На закладке "Описание задачи" вводится форматированное описание постановки задачи. Если на закладке введены какие-то данные, то рядом с ее названием выводится значок.
На закладке "Дополнения" можно ввести любую дополнительную информацию по задаче или какие-то заметки.

На закладке "Описание решения" можно ввести информацию о том, что именно было сделано.

На закладке "Подзадачи" вводится список подзадач. Обычно - это более мелкие части основной задачи или этапы ее выполнения. Также это может быть некий чек-лист, который должен быть выполнен для завершения всей задачи.

По двойному клику по статусу подзадачи открывается форма просмотра и изменения статуса. На форме отображается текущий статус и его описание, устанавливается новый статус, для которого можно задать описание.

Наименование подзадачи можно редактировать непосредственно в списке подзадач, либо можно открыть расширенную форму подзадачи, которая содержит: описание, дополнительное описание, описание решения, а также дату создания (заполняется вручную или автоматически при создании подзадачи) и дату выполнения подзадачи (редактируется вручную или автоматически проставляется при переходе задачи в завершающий статус).

Трудозатраты
В регистре "Трудозатраты" хранится информация о затраченных часах в разрезе задач или подзадач. Для каждой трудозатраты можно указать краткое описание проделанных работ.

Если включена интеграция с учетными системами клиента, то в последней колонке будет отображаться признак отражения трудозатрат в учетных системах клиента.
На форме записи трудозатраты обязательно указывается задача, подзадача может быть не заполнена. Выбирается дата, рядом с которой отображаются ранее учтенные часы за этот день. Время можно указывать одним из двух способов: в минутах, либо в часах и минутах. Либо можно нажать кнопку "Рассчитать время", будет произведен расчёт затраченного времени начиная с начала рабочего дня до текущего момента. При расчете учитываются округление и график работы, указанные в карточке клиента.

Трудозатраты можно вносить непосредственно в регистр. Либо это можно сделать на форме задачи по кнопке в виде серпа с молотом
. Форма ввода трудозатрат также автоматически открывается при выполнении подзадачи.
Отчеты
Ежедневный отчет по задачам
Отчет показывает количество затраченных часов за день в разрезе задач и подзадач.

Возможные варианты отчета:
- По задачам
- По задачам с подзадачами
- По типам задач
- По типам задач с подзадачами
Еженедельный отчет по задачам
В отчет выводится список, завершенных за выбранный период, задач и подзадач, с указанием даты выполнения и наименования.

Ежемесячный отчет по задачам
Отчет показывает количество затраченных часов в разрезе календарных дней месяца (можно выбрать произвольный период).

Возможные варианты отчета:
- По задачам
- По задачам, с подзадачами
- По задачам, с подзадачами и описанием
- По типам задач
- По типам задач, с подзадачами
- По типам задач, с подзадачами и описанием