Зачем это может быть нужно?
Допустим, заполняется ведомость на выплату заработной платы, с указанием месяца выплаты, а в эту ведомость попадает множество выплат (задолженностей) по другим месяцам, которые сейчас нам не нужны, или же нам, наоборот, нужно совершить выплаты за предыдущие периоды и нам не нужны данные выбранного месяца выплаты.
В настоящий момент реализовано три варианта удаления ненужных данных из документа.
Если у вас есть еще жизненные ситуации помимо описанных ниже, то прошу описывать их, постараюсь оценить и реализовать, если это действительно нужная вещь.
Реализованные в настоящее время команды:
- Удалить суммы, относящиеся к месяцу выплаты - Обработка пробежит по всем строкам и удалит выплаты и НДФЛ, относящиеся к месяцу, указанному в шапке документа.
- Удалить суммы, не относящиеся к месяцу выплаты - Обработка пробежит по всем строкам и удалит выплаты и НДФЛ, не относящиеся к месяцу, указанному в шапке документа.
- Удалить строки без сумм - После выполнения команды - "Удалить суммы, относящиеся к месяцу выплаты" или "Удалить суммы, не относящиеся к месяцу выплаты", могут остаться сотрудники, у которых не будет ни суммы выплаты, ни НДФЛ, тогда таких сотрудников можно удалить из документа при помощи этой команды.
- Удалить строки с датами позже месяца выплаты - Обработка пробежит по всем строкам и удалит выплаты и НДФЛ, с периодами позже месяца выплаты, указанного в шапке документа.
UPD 25/03/2016
UPD 29/03/2016
UPD 18/05/2016