Сообщения клиентам, sms (1C + android)

08.01.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Приложение для отправки сообщений прямо из программы 1С:Предприятие 8.3 и обработка к нему. Для обычных форм

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка отправки SMS
.epf 43,34Kb
16
16 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Приложение для android
.apk 2,92Mb
4
4 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Это приложение поможет Вам, используя личный телефон/смартфон/планшет на операционной системе android, отправлять сообщения клиентам прямо из 1С.

Для работы приложения Вам необходимо иметь:

  • учетную запись Яндекса, так как приложение использует его облачные сервисы
  • подключенный к сети Интернет компьютер
  • установленную на компьютере программу 1С:Предприятие 8.3

Порядок настройки:

  • установить приложение на Ваше устройство под операционной системой android
  • выгрузить из приложения обработку для отправки сообщений из 1С:Предприятия 8.3
  • подключить обработку к конфигурации
  • разрешить доступ к облачным сервисам Яндекса в 1С:Предприятие 8.3 и приложении

Приложение может быть использовано для большинства типовых конфигураций.

При необходимости Вы можете изменить/донастроить обработку под Вашу конфигурацию.

SMS android 1c

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43288    33    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112704    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23061    54    0    

37

SMS рассылки Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Клиенту на номер телефона уходит СМС с четырехзначным случайным цифровым кодом. Клиент сообщает код продавцу, если код подходит, только тогда применяется скидка или бонусная программа. Вместо SMS можно направлять входящий звонок на телефон покупателя, последние четыре цифры и будут являться кодом подтверждения.

4500 руб.

06.09.2017    25780    28    2    

35

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61362    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25858    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bashinsky 135 29.02.16 09:16 Сейчас в теме
За чей счет отправляются СМСки?
2. mihey 11 29.02.16 10:05 Сейчас в теме
За счет владельца телефона/планшета/смартфона
3. Dima_qwert 22.01.18 16:42 Сейчас в теме
на УТ11 запускается с ошибкой:
Невозможно подключить дополнительную обработку из файла.
Возможно, она не подходит для этой версии программы.

{ВнешняяОбработка.SenderSMS.МодульОбъекта(790,11)}: Переменная не определена (РегламентированнаяОтчетность)

Есть ли версия для УТ11 ?
5. mihey 11 08.01.20 09:00 Сейчас в теме
(3)
УТ11


Добрый день, к сожалению, версии для УТ11 нет.
4. user597091_info 24.10.18 23:38 Сейчас в теме
Добрый вечер.

А как приложение называется?
Ссылка не рабочая.
6. mihey 11 08.01.20 09:00 Сейчас в теме
(4)

Добрый день,

Прикрепил приложение к публикации.
Оставьте свое сообщение