Система слежения за исполнением документов

28.03.16

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8». Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Система слежения за исполнением документов
.7z 1,06Mb
5
.7z v.1.1 1,06Mb 5 Скачать

При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.

«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.

Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.

СИД: основное меню

 

Основные функции «СИД»:

  • Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
  • Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;
  • Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);
  • Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
  • Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;
  • Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.

Файл для скачивания изменен 04.04.2016. Теперь файл содержит:

  1. СИД.cf
  2. СИД v.1.1 Инструкция по установке
  3. ReadMe

 

У вас есть возможность протестировать функционал в подготовленной нашими разработчиками тестовой информационной базе: https://sid.astrosoft.ru:4433/SID

(Для входа выберите любого пользователя из списка, без пароля).

контроль исполнения документов исполнение документооборот

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107536    106    5    

89

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Операции по ВЭД Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

30000 руб.

13.05.2009    67156    3    29    

42

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1685    0    0    

8

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5043    5    1    

5

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49783    81    41    

87
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3122 28.03.16 19:25 Сейчас в теме
Понятно что здорово, но здорово непонятно...
4. astrosoft 7 08.04.16 10:56 Сейчас в теме
(1) CheBurator, (2) vcv, добрый день!
Мы подготовили тестовую базу, где Вы можете протестировать функционал СИД.
5. vcv 89 08.04.16 11:54 Сейчас в теме
(4) Глянул. Любопытно. Но как-то непонятно-примитивно.
Как работает уведомление об объектах с явным формальным признаком (например не заполнена дата отгрузки) понятно. Есть запрос, он отбирает документы, которые ответственный должен отредактировать. Тут более-менее ясно.

А как работает, например, "Проверь контрагента"? Бухгалтерия оформила документ, коммерческому пришло уведомление, он документ открыл, глянул, согласился с дебиторкой. И что дальше? Как отражается факт, что контрагент согласован? Как получает уведомление о согласовании коммерческим бухгалтер и где бухгалтер видит "ожидающие согласования"? Как выглядит процесс отказа от согласования? И где коммерческий увидит, как пошла дальше согласованная им сделка?

Не вижу "слежения за исполнением документов". Вижу только элементарные уведомления.
7. yury.matveev 08.04.16 13:36 Сейчас в теме
(5) vcv, (6) v3rter,
"Проверь контрагента" - это сценарий, по которому выдаются уведомления при наличии в системе документов, оформленных на определенного контрагента (например, коммерческий запретил отгрузку клиенту, а бухгалтерия все-таки оформила документы).
В систему не заложен функционал поддержки процесса согласования.
"Элементарными уведомлениями" достигаются цели предупреждения и выявления некорректного или несвоевременного исполнения сотрудниками своих функций в информационной системе предприятия.
Например, в нашей компании среди прочих уведомлений настроены напоминания менеджеру отдела продаж о том, что по определенным заказам наступает дата отгрузки и ему необходимо оформить пакет документов. Если за 3 дня до даты отгрузки менеджер не оформил документы, уведомление об этом направляется его руководителю.
2. vcv 89 29.03.16 14:03 Сейчас в теме
Вопрос интересный, но пока видно только три категорически невнятных скриншота.
3. astrosoft 7 29.03.16 14:52 Сейчас в теме
(2) vcv, спасибо за комментарий.
Скриншоты обновили и добавили. Надеемся, что сейчас будет нагляднее.
Если возникнут вопросы, готовы ответить.
6. v3rter 08.04.16 12:07 Сейчас в теме
Из описания непонятно главное - назначение системы. В описании я вижу проверялку-оповещалку с широким диапазоном условий и непонятной областью применения. Зачем она? Для кого она? Какие задачи решаются с её помощью? Какими механизмами?
Это система контроля исполнения документов или все-таки их корректности?

Обычно к таким глобальным вещам пишут статью-мотиватор "Как с помощью нашей суперобработки мы побороли очередные стопицот проблем!" или статью-методичку "Поставьте галочку А и решите проблему номер 1, нажмите кнопку Б - и уйдут проблемы со второй по четвертую".
8. vcv 89 08.04.16 17:36 Сейчас в теме
А вот такой вопрос. Как вы решаете вопрос с вероятными повторными уведомлениями. Например, сделала бухгалтерия документ на запрещенного контрагента. В какой момент сформируется уведомление. Не сформируется ли уведомление на следующий день, если документ останется с этим же контрагентом (например, таки договорились на разовую отгрузку)?
Или, например, не указана дата отгрузки. Уведомление менеджеру будет приходить один раз или каждый день?
Похоже система уведомлений начинает спамить сотрудников :)
9. yury.matveev 11.04.16 09:41 Сейчас в теме
(8) vcv,
Во-первых, период выдачи уведомлений настраивается индивидуально, и не обязательно периодом выдачи являются сутки.
Во-вторых, в окне уведомления пользователь может отложить или вообще отключить выдачу того или иного уведомления (например, таки договорились на разовую отгрузку).
10. klaus38 14.10.18 00:16 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение