Отправка печатных форм по почте (печатные формы в формате *.PDF) управляемые и обычные формы

21.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Удобная обработка для отправки по почте печатных форм. Количество вложений не ограничено. В списке выбора только внешние печатные формы. Обработка как на обычных так и на управляемых формах

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Отправка печатных форм по почте (печатные формы в формате *.PDF) управляемые и обычные формы:
.epf 84,86Kb ver:2.1
31 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Удобная форма для отправки по почте печатных форм документов. Возможен поиск видов документа, вводя часть имени вручную в поле Документ. При выборе первого документа запоминается Контрагент и Договор контрагента, далее при выборе документов форма списка будет фильтровать по контрагенту и договору, если имеются таковые реквизиты.

Настройки почты сохраняются. Если отсутствуют, то форма настройки откроется перед формированием печатных форм.

В качестве адреса Отправитель подставляется электронный адрес, указанный в карточке Физического лица текущего пользователя, если таковой имеется.

В качестве адреса Получатель указывается электронный адрес указанный в карточке контрагента, если таковой имеется (пока только обычные формы!)

В качестве Темы прописываются наименования документов.

Список отправленных нигде не хранится, используется ИнтернетПочтовоеСообщение.

Тестировалась на конфигурациях: УПП 1.3.121.1, БП 2.0.66.69, БП 3.0.67.43, КА 1.1.115.1, УТ 10.3.53.2, УТ 11.4.8.57, ERP 2.4.11.67 (должна работать на всех типовых конфигурациях 1С).

Обновления:

22/02/2020г. v2.1

Исправление ошибок. В УФ добавлена возможность отправлять типовые (встроенные) печатные формы. Добавлено заполнение адреса получателя из карточки контрагента.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

отправка по почте

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85392    119    0    

115

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110983    139    5    

111

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68649    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6167    8    1    

8

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59724    37    20    

48

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

25.11.2020    27025    293    9    

251
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. alex-l19041 8 24.06.16 09:28 Сейчас в теме
в описании не упоминается о формате PDF. (или я что-то не замечаю ?)
2. iones 199 24.06.16 10:32 Сейчас в теме
(1) alex-l19041, В заголовке упоминается.
3. alex-l19041 8 24.06.16 10:39 Сейчас в теме
(2) средствами 1С ТабличныйДокумент конвертируете в PDF ?
4. iones 199 24.06.16 11:42 Сейчас в теме
(3) alex-l19041, Да, все верно. Табличный документ записывается в файл в формет PDF и прикрепляется к письму.
5. DenisVol 2 22.02.21 21:24 Сейчас в теме
Добрый день! Пытаюсь сделать массовую рассылку актов сверки в БП 3.0 Есть своя обработка которая формирует документ акты сверки. Эти документы (ссылки на эти созданные доки) отображаются на форме обработки. Как мне теперь сформировать печатные формы в пдф и прикрепить к письму. Использую ИнтернетПочту. Без вложений письма отправляются. Порекомендуйте где можно почитать. В БП 3.0 куча модулей отвечающих за это, но никак не выходит. Буду весьма благодарен. Для меня эта тема новая, пока не вьехал
Оставьте свое сообщение