Очистка списка "Мои документы" в 1С: Документообороте 2.1

16.12.16

База данных - Чистка данных

В процессе работы пользователя список "Мои документы" заполняется большим числом записей. Со временем пользоваться этим списком становится неудобно из за большого размера. Данная обработка убирает из списка устаревшие документы, оставляя 30 последних. Также полностью очищается список документов у неактуальных пользователей.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ОчисткаМоихДокументов.epf
.epf 7,39Kb ver:1.0
15
15 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

По странному решению разработчиков "Документооборота" список "Мои документы" ранжируется по наименованиям документов. И в каком месте этого списка окажется только что созданный Вами документ, неизвестно. И чтобы хоть как-то навести порядок,  предлагаю периодически очищать этот список, оставляя только последние файлы. Было бы логичным выстраивать данный список по времени создания, что, по-моему, было бы логичным, и новые документы находились бы в начале списка, старые в конце.

Обработку нужно добавить в "Дополнительные отчеты и обработки", и настроить расписание вызова данной функции раз в день.

Документооборот

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109712    131    5    

103

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP, УНФ, КА и т.д.). Поддерживаются серверные и файловые базы, управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку одновременно в несколько потоков. А так же автоматически, без непосредственного участия пользователя. Решение в Реестре отечественного ПО

8400 руб.

20.08.2024    19579    131    70    

131

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58246    36    20    

45

Чистка данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Данные обработки помогут Вам легко и, главное быстро, выполнить удаление любых данных в Ваших базах 1С на платформах 8.1-8.3. Обработки помогут легко просмотреть связи ссылок в виде дерева, выбрать что удалять, а что нет, используя любые отборы. Это позволит уменьшить объем лишней и не нужной информации в справочниках и документах, планах видов характеристик и др. объектах и облегчит работу с данными пользователям и Вам. Понятное расположение команд и настроек, в сочетании с описанием и справкой, еще упростят процесс. (Обновление от 29.06.2023, версия 4.2)

9600 руб.

22.02.2013    139636    267    144    

438

SALE! 30%

Чистка данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Позволяет удалить организации из любых из информационных баз 1С на управляемых формах (БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2, ЗУП 3.0, УНФ, Розница 2.0 и пр.). Главное требование - программа должна содержать справочник "Организации". Реализован самый быстрый алгоритм непосредственного удаления объектов. Работает даже на базах большого размера. Для ускорения работы алгоритма не запускается проверка контроля ссылочной целостности. Проверку учета можно запустить отдельно с помощью дополнительной обработки. Необходимо перед удалением самостоятельно проверить базу на наличие перекрестных ссылок разных организаций в одном документе. Эту дополнительную обработку проверки перекрестных ссылок по запросу предоставляем бесплатно нашим покупателям.

3582 руб.

16.03.2015    203495    219    82    

254

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46402    68    61    

79

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57771    36    68    

43
Оставьте свое сообщение