В процессе работы пользователя список "Мои документы" заполняется большим числом записей. Со временем пользоваться этим списком становится неудобно из за большого размера. Данная обработка убирает из списка устаревшие документы, оставляя 30 последних. Также полностью очищается список документов у неактуальных пользователей.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
По странному решению разработчиков "Документооборота" список "Мои документы" ранжируется по наименованиям документов. И в каком месте этого списка окажется только что созданный Вами документ, неизвестно. И чтобы хоть как-то навести порядок, предлагаю периодически очищать этот список, оставляя только последние файлы. Было бы логичным выстраивать данный список по времени создания, что, по-моему, было бы логичным, и новые документы находились бы в начале списка, старые в конце.
Обработку нужно добавить в "Дополнительные отчеты и обработки", и настроить расписание вызова данной функции раз в день.
Документооборот