Не знаю как у Вас, но у меня текущая реализация взаимодействия с ГИСМом вызвала чувство недоумения...
С чего все началось: Казалось бы вот они 10 000 номеров КиЗ в заявке на выпуск КиЗ фигурирует. Вот что мешает пользователю помочь запихнуть их в серии документа Поступление товаров и услуг.? Ан нет религия не позволила (ну или Заратустра не велел - как кому больше нравится). Кстати число 10 000 приведено не для красного словца ровно столько и заказал клиент. Естественно набивать вручную их не хотелось. Для того чтобы облегчить жизнь бухгалтеру предлагается обработка:
Создание серий по данным заявки на выпуск КиЗ ГИСМ для УТ 11.3 (проверялось на УТ 11.3.4.21)
Функционал - создает недостающие серии по номерам КиЗ и RFIDTID полученным из системы Маркировка в документе "Заявка на выпуск КиЗ ГИСМ" на вкладке "Выпущенные КиЗ".
Как работать:
1. Необходимо выбрать документы "Заявка на выпуск КиЗ ГИСМ" и "Поступление товаров и услуг" (если в заявке на выпуск ГИСМ не заполнены Выпущенные КиЗ это будет видно сразу - таблица КиЗов просто не заполнится). Обращаем внимание в документе "Постуление товаров и услуг" номенклатура КиЗа должна быть заполнена правильно (вид номенклатуры должен быть заполнен как доктор прописал как описано в статье на ИТС) и только одна (не рассматривали случай заказа разнородных КиЗов по одной заявке так что реализован частный случай. Если у Вас приходят сразу много разных КиЗов по одной заявке - разных размеров например - то звоните программисту пускай берет напильник и допиливает сию нетленку - благо там не много).
2. Далее нужно нажать на кнопку "Создать недостающие серии". Если вручную серии не создавались, то будет столько же серий, сколько в заяввке, иначе только недостающие. Идентификация происходит по номеру КиЗ и по RFIDTID. Затем необходимо нажать кнопку "Заполнить поступление" (количество КиЗов в поступление должно соответствовать выпущенному количеству в заявке иначе чуда не случится не будет доступна кнопка "Заполнить поступление"). Думать может долго. Индикатора не сделал - посыпаю голову пеплом - было не до того.
3. Далее заядя в документ "Поступление товаров и услуг" убедиться что в строке с товаром значок № позеленел - что однозначно свидетельствует о том что все серии введены кошерно корректно. Если не верите убедитесь лично нажав кнопку "Указать серии" где в открывшемся окне и будете лицезреть все 100500 ну или сколько Вы там заказывали КиЗов. На радостях провести документ!
4. Направляем свои стопы в документ "Заявка на выпуск КиЗ ГИСМ" и там жмем на кнопку "Заполнить поступления". 1Сина задумывается никак не отображая индикацию процесса - ни тебе полоски с процентами, ни кружочка, ни котиков - тупо весит неопределенно долго, а в случае если у Вас было заказано 10 000 КиЗов то висеть может нереально очень долго.
5. Если все же отвисло и колонка поступлений заполнилась на радостях отправляем ГИСМу подтверждение о том что все получили...
Но если первая проблема происходит довольно редко (не каждый день по 100500 10 000 КиЗ от ГОЗНАКА получаешь), то со второй сталкиваться придется гораздо чаще
Вторая проблема: Пришел товар от поставщика. В документе конечно не 10 000 позиций, но тоже бывает не мало - штук 700 шуб при мне получали. И тут картина практически та же самая. Сидим и накалачиваем руками в документ поступление товары и серии и только после этого жмем в документе "Уведомление о поступлении маркированных товаров" кнопку "Заполнить поступления". Именно такой сценарий нам заботливо предлагают разработчики типовой что и описано в статье на ИТС.
Для того чтобы избавиться от рутины предлагается обработка:
Создание серий по данным уведомлений о поступлении маркированных товаров ГИСМ для УТ 11.3 (проверялось на УТ 11.3.4.21)
Функционал - создает недостающие серии по номерам КиЗ, RFIDTID и RFIDEPC полученным из системы Маркировка в документе "Уведомление о поступлении маркированных товаров ГИСМ" на вкладке "Выпущенные КиЗ".
Порядок работы с обработкой аналогичен, выбираются документы (предполагается что документ "Поступление товаров и услуг" Вы все же создали заполнив его товаром. Каким образом - выходит за рамки данной статьи - в помощь Вам загрузчик из Excel хотя бы встроенный) проверяются недостающие серии.
Особенность! При выборе документа "Уведомление о поступлении маркированных товаров ГИСМ" убедитесь в порядке следования номеров КиЗ. Опыт показывает что в 1С он попадает как бог на душу положит в произвольном порядке, а на сайте маркировки при этом раполагается по возрастанию номеров КиЗ. Порядок следования номеров КиЗ в данном случае очень важен! Так как нет ничего что позволило бы как-то сопоставить Вашу строку с номенклатурой в документе "Поступление товаров и услуг" со строкой товаров в "Уведомлении о поступлении маркированных товаров ГИСМ". Поэтому обработка исходит из того что товары располагаются в документах в одном и том же порядке. Если в Вашем случае в уведомлении КиЗы идут в разброс перед нажатием кнопки "Заполнить поступление" необходимо нажать "Сортировать строки уведомления по номеру КиЗ".
В остальном порядок работы с обработкой аналогичен первому подробно рассматриваемому случаю.
P.S. если Вы педантичны но так случилось что Вы начали получать товар в ГИСМ до начала работы в 1С:УТ 11.3 и теперь у Вас висит и мозолит глаза уведомление которое не хочет подтверждаться, так как оно уже было подтверждено непосредственно в ГИСМе - возрадуйтесь. Специально для Вас во второй обработке в правом верхнем углу в подменю "Еще" запрятана кнопочка "Установить статус всем строкам уведомления" - которая проставит в качестве статуса все что душе угодно (главное нажимайте с умом).