В стандартном решении 1С: Розница.2 есть документ Ежедневный отчет, призванный отражать данные по учету рабочего времени сотрудников в магазине.
И если верить справке к этому документу , то можно настроить автоматизированный ввод данных для учета времени работы сотрудников, но это не работает!
Исправляем это с помощью механизма расширений.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Расширение реализует механизм автоматического создания документа Ежедневный отчет при первом сканировании и его дозаполнение при последующих сканированиях из формы меню РМК. Решение работает только со штриховыми картами (другого не требовалось).
Предварительно необходимо заполнить справочник физ. лица (занести сотрудников - указать, что физ. лицо является сотрудником, назначить ему магазин), и завести в системе для сотрудников регистрационные карты.
Работоспособность проверялась на релизах 1С: Розница 2.2.7.32 (в режиме совместимости и расширения и конфигурации - Не использовать) и на релизе 2.2.5.23 (в режиме совместимости - Версия 8.3.8).
Расширение конфигурации Розница 2 Ежедневный отчет