Можно несколько советов?
Совет 1) написать что неуправляемые формы
2)
ОсновныеДействияФормыВыполнить(Кнопка)
//перенести импорт в модульобъекта
ОсновнаяПроцедура();
3) перед добавлением объектов проверить версию конфигурацию приемника, проверить наличие в ней необходимых документов и реквизитов
4) использовать индикатор
ФормаИндикатора=ПолучитьФорму("Индикация");
ФормаИндикатора.ЭлементыФормы.Индикатор.МаксимальноеЗначение=МассивФайлов.Количество();
ФормаИндикатора.ЭлементыФормы.Индикатор.Шаг=МассивФайлов.Количество()/100;
ФормаИндикатора.Открыть();
Для Сч=0 По МассивФайлов.ВГраница()Цикл
ФормаИндикатора.ЭлементыФормы.Индикатор.Значение=Сч+1;
ФормаИндикатора.СтрокаСостояния = "Обработка файла данных "+МассивФайлов[Сч].ПолноеИмя;
РазобратьФайл(МассивФайлов[Сч].ПолноеИмя);
КонецЦикла;
Показать
5) нужно больше информации во временной таблице перед импортом. Удобно было бы сделать вывод результатов поиска считанных документов для предварительного просмотра. Тогда можно помочь пользователю заранее поработать с недостающими контрагентами, договорами (кстати для работы с договорами нужно задействовать еще ключевое поле док.Организация), к тому же пользователь может выбрать не тот файл или каталог и получить не правильные элементы справочников и документы в 1С, защитой от этого был бы вывод результатов поиска во временной таблице.
6) Сумма налога важна наряду с прочей идентификацией.
7) Выбор периода и вывод итогов по временной таблице, возможность её распечатки до импорта
8) отчет о результатах импорта, что ззагружено..
9) неплохо использовать транзакцию - вдруг в ходе импорта автоматом будет выявлена серьезная ошибка, а часть документов уже в базе.. не удалять же все вручную?