Статья продолжает описание полезностей, которые реализуем штатными средствами - вместо головной боли по написанию корявых доморощенных алгоритмов. ;-) В статье рассматривается расширение функционала по подбору объектов в штатной обработке Отчет.ПодборОбъектов (или внешней Uchoice.ert)
Не каждый владелец фирмы знает, как легко можно скопировать его бизнес, потому и не задумывается о безопасности своей информационной системы. А ведь достаточно в окне выбора информационной базы скопировать путь, открыть его в проводнике, и скопировать файл конфигурации, в котором находятся все автоматизированные бизнес-процессы компании.
Ни для кого не секрет, что создание периферийных dbf-баз при большом количестве информации - достаточно длительный процесс, т.к. 1С полностью пересчитывает все данные по регистрам. Но есть способ сделать это достаточно быстро. Нужно лишь немного обмануть 1С…
Приведен пример реализации механизма прямого доступа к базе данных 1С на SQL-сервере с целью извлечения необходимых данных для получения аналитических отчетов.
Основными достоинствами данного метода являются:
1. Очень высокая скорость выборки данных.
2. Использование всех возможностей сводных таблиц.
Наиболее серьезным недостатком является сложность организации анализа данных в процессе выполнения запроса.
Пример реализован с помощью "MS Excel 2007"
Степень идентичность в этой версии рассматривается в пяти разрезах.
Пока хорошо проработаны только первые три (имена, параметры, код), но их совокупность позволяет выделить некоторые значимые термины для классификации.
Данная классификация послужит методической основой для некой универсальной и автоматически пополняемой библиотеки функций из наиболее популярных конфигураций.
Рейтинг будет вычисляться просто - если одна и та же функция встречается в двух конфигурациях, то её рейтинг = 2.
Иногда необходимо найти из строки наименования месяца его порядковый номер в году.
Стандартной функции или процедуры в 1С нет. И по этому многие ищут разный подход...
Есть много заковыристых задачек, которые часто встречаются в работе. Вот одна из таких задач:
Получить запросом общее количество дней наличия товара на складе в заданном периоде с группировками:
Номенклатура, ХарактеристикаНоменклатуры, Склад. Днем наличия товара считается день, на конец которого остаток положительный.
В последнее время все больше применения в работе торговых организаций - особенно на складах находят бездисковые, так называемые немые терминалы, вот этой теме я и хотел посвятить статью.
В экономике понятие оборачиваемости чего-либо за какой-либо период встречается довольно часто. Например, в логистике очень важным фактором для управления запасом является скорость оборачиваемости товарных запасов. На тематических www-форумах зачастую поднимаются вопросы о методах расчета и необходимости анализа коэффициента оборачиваемости. До сих пор для многих профессионалов становится откровением факт сильного отличия оборачиваемости товарного запаса в количественном выражении от оборачиваемости по стоимости.
Дэвид Майстер - всемирно известный гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги, автор книг-бестселлеров в области консультирования.
Есть у него интересная табличка "Различия между плохим и хорошим консультантами", и если заменить слово консультант на программист, автоматизатор учета на 1С, то можно найти много схожего.
Часто, при работе в распределенной информационной базе, существует необходимость в выборочной миграции данных по узлам, когда поведение по умолчанию (т.е. любое изменение элемента данных, произведенное в любом из узлов, стремится распространиться по всем остальным узлам) не подходит.
На главной странице появился блок "Случайная программа".
Название говорит само за себя - показывается случайная программа из каталога.
Сейчас в каталоге уже 1043 программы!
Тихо и незаметно мы преодолели рубеж в тысячу программ.
Идея - ничто! Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что идея чего-нибудь стоит. В нашем информационном мире, цена идеи приравнена к нулю. Вообще, что такое идея? Это когда вы придумали что-то такое, что является уникальным.
За минусы - 178.07 руб.
Против минусов - 0 руб.
Яндекс-деньги:
4100158328999
Webmoney:
Z373632704604
R993955617477
Это по-большей части шутка! :)
Просто один из постоянных посетителей портала попросил нас дать кошельки, чтобы поблагодарить нас. Есть у него клиенты, которых он нашел благодаря сайту, и ему будет "не в лом" поделиться с нами прибылью, так сказать, на развитие ресурса.
Иногда возникает необходимость после записи значения в какое либо поле ввода/формы вызвать для него обработчик события ПриИзменении, а о вызове самого события приходится только мечтать. В этой статье приводится программный способ вызова этого события.
При заполнение разных юридических документов (и не только) возникает необходимость написать дату полностью словами, например:
02.07.07: Второе июля две тысячи седьмой год
В процедуре обрабатывает не все даты, а лишь ближайшие (так мне надо было).
Каждый из нас хотя бы раз задумывался над тем, как было бы удобно, если бы мы могли переопределять обработчики событий формы, сохраняя возможность вызова старого обработчика независимо от его имени. В этой статье изложен метод, который позволяет реализовать эту возможность.
"Опять редизайн... достало!" - сказал бы каждый, кто посещает инфостарт.ру регулярно. Мы это понимаем, потому просим у вас прощения за все неудобства, которые мы вам доставили. Надеемся, очень надеемся, что это последний и окончательный вариант главной страницы.
Единственное, что мы преследуем, когда меняем дизайн, это сделать портал максимально удобным для всех. Удобство каждого пользователя - одна из наиважнейших наших задач.
Итак, что у нас изменилось.
Описывается подход к созданию многоуровневого меню на основе списков значений. Никакого эксклюзива. Никаких секретов. Задача - минимум кодинга, максимум использования имеющихся наработок. Просто понадобилось - накидал минут за 20. Пользуйтесь... Исходный код и все необходимое - приведен.
Пример демонстрирует использование построения и использования многоуровневого меню штатными средствами на основе списка значений. При использовании рассмотренного подхода все что требуется - сформировать ТЗ с данными для меню.
Порядок обновления релизов конфигураций
Для обновления релизов конфигураций программ системы 1С:Предприятие 7.7 мы рекомендуем использовать режим "Объединение конфигураций" вместо загрузки измененной конфигураций. Основное преимущество этого режима - возможность обновить конфигурацию, в которую вы вносили какие-либо изменения.