Анализ начисленных налогов и взносов (подробно)

Отчет, предназначенный для получения данных о начисленных налогах и взносах в разрезе подразделений, должностей, видов расчета, сотрудников организаций, месяцев начисления, а также статей финансирования и КОСГУ (для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"). Протестирован на конфигурациях: - "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5" (релиз 2.5.98.1) - "Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0" (релиз 1.0.90.2) - "Управление производственным предприятием, редакция 1.3" (релиз 1.3.72.2) (более ранние релизы НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ)

Арт.: 124931

Продано: 79

Структура отчета
Отчет (ЗБУ)
Отчет (ЗУП)
Структура отчета
Отчет (ЗБУ)
Отчет (ЗУП)

3000 руб.

3000 руб.

3000 руб.

4200 руб.

Техническая поддержка

2500 руб.

Отчет, предназначенный для получения данных о начисленных налогах и взносах в разрезе подразделений, должностей, видов расчета, сотрудников организаций, месяцев начисления, а также статей финансирования и КОСГУ (для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"). Строится за период. Эффективно используется финансовыми дирекциями организаций.

Учитывает перемещения сотрудников (смена должностей и/или подраздлелений) в периоде, выводит данные также и по договорникам и корректно выводит данные, если физ-лицо имеет более одного сотрудника (совместители).

В отчет включены горизонтальные кнопки управления уровнями группировок из публикации //infostart.ru/public/84642/

Срок действия бесплатной поддержки - 12 мес.

Причины купить:

1) Приобретая данный отчет, вы получаете мощный инструмент для детального анализа начисленных налогов и взносов в разрезе множества аналитик с возможностью гибкой настройки отчета под свои нужды.

2) Код разработки полностью открыт. Есть возможность доработки функционала отчета.

3) Бесплатная техническая поддержка в течение года после покупки.

Обновление от 18.04.2012:

- Добавлены колонки "Превышение предельной базы" и "Начислено взносов с сумм превышения предельной базы"

Обновление от 18.05.2012:

- Изменен метод получения должности с текущей на должность периода

- Добавлен разрез месяцев начисления

Обновление от 21.05.2012:

- Исправлена ошибка неправильного определения кадровых данных в периоде (должность, подразделение)

- Исправлена ошибка в колонке "Начислено", возникающая в случае использования документа "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН" (а также в любом другом случае, когда вид расчета в регистре неопределен)

Обновление от 01.06.2012:

- Исправлена ошибка неправильного определения суммы превышения.

- Выборка только разрешенных данных.

Обновление от 07.06.2012:

- Исправлена ошибка, возникающая при открытии отчета в конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

Обновление от 13.06.2012:

- Добавлены кнопки работы с сайтом из публикации //infostart.ru/public/137694/

Обновление от 06.08.2013:

- Исправлена ошибка учета скидки при расчете страховых взносов;
- Исправлена ошибка расчета страховых взносов по сотрудникам-инвалидам;
- Добавлены колонки "Облагаемая база ФСС", "ФСС Целиком не облагается", "Облагаемая база ФОМС", "ФОМС Целиком не облагается", "Облагаемая база ПФР", "ПФР Целиком не облагается", "Облагаемая база ФСС несчастные случаи", "Взносы за занятых на подземных и вредных работах", "Взносы за занятых на тяжелых и прочих работах", "Взносы на доплату к пенсии шахтерам", "Взносы на доплату членам летных экипажей", "Скидка";
- Добавлена поддержка ЕНВД;
- Добавлена поддержка НДФЛ;
- Добавлен разрез "Статья финансирования" (для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения")
- Добавлена поддержка свойств и категорий;
- Изменилось название отчета;
- Разработка стала платной.

Обновление от 17.08.2013:

- Исправлена ошибка учета дополнительных начислений в конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения";

- Показатели отчета распределены по группам.

 Обновление от 19.08.2013:

- Исправлена ошибка отображения скидки в отчете;

- Доработан механизм распределения вычетов;

- Добавлена процедура подсчета суммы выделенных ячеек из публикации //infostart.ru/public/103905/;

- Доработано оформление.

 Обновление от 20.08.2013:

- Доработан алгоритм определения статьи финансирования по начисленному и удержанному НДФЛ (актуально для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения");

- Доработан алгоритм получения вида расчета по данным НДФЛ с периодом регистрации отличным от месяца налогового периода;

Обновление от 26.08.2013:

- Исправлена ошибка расчета страховых взносов в случае, если расчет страховых взносов за месяц производился более чем одним документом;

- добавлена колонка "НДФЛ (осталось удержать)";

- Закончен срок продажи разработки по сниженной цене, которая действовала на время отладки и выявления ошибок;

Обновление от 28.08.2013:

- Исправлена работа кнопки "Проверять обновление при открытии";

Обновление от 19.01.2014:

- Добавлена колонка "Взносы на ОПС с 2014 года" (В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2013 года № 351-ФЗ);

Обновление от 24.01.2014:

- Добавлена аналитика "КОСГУ" (актуально для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения");

Обновление от 29.01.2014:

- Исправлена ошибка "Деление на 0 значения типа Numeric " (возникала в конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения");

Обновление от 09.05.2014:

- Исправлена ошибка определения начисленных взносов с сумм превышения предельной базы (возникала при построении отчета за период с 2014 года);

Обновление от 20.01.2015:

- Отчет обновлен в связи с изменениями конфигурации ЗУП в релизе 2.5.87.1 (1.0.78.3 для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения");

Обновление от 05.03.2015:

- Добавлена поддержка свойств и категорий справочника "Сотрудники организаций";

Обновление от 17.05.2015:

- Исправлена ошибка определения взноса по суммарному тарифу ПФР;

Обновление от 09.06.2015:

- Добавлена поддержка свойств и категорий справочника "Подразделения организаций";

Обновление от 16.12.2015:

- Исправлена ошибка некорректного учета страховых взносов иностранных граждан с 2015 года;

Обновление от 18.12.2015:

- Добавлен вариант отчета для конфигурации "Управление производственным предприятием, ред. 1.3";

Обновление от 23.12.2015:

- Исправлена ошибка вычисления сумм "ПФР за занятых на тяжелых и прочих работах" и "ПФР за занятых на подземных и вредных работах";

Обновление от 01.02.2016:

- Отчет доработан в связи с изменениями в составе используемых в программе показателей для расчета взносов в ПФР с 2016 года (Взносы на ОПС и Суммы с превышения предельной величины);

- Добавлена доп. аналитика "Льгота 60% по взносам в ФСС на НС и ПЗ";

Обновление от 03.03.2017:

-  Исправлена ошибка некорректного распределения НДФЛ в случае, если сотрудник занимает несколько ставок, которые учитываются по различным статьям финансирования (актуально для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения");

Обновление от 05.06.2017:

-  Исправлена ошибка расчета взносов с сумм превышения предельной базы;

0. Техподдержка 15.04.12 21:38
Отчет, предназначенный для получения данных о начисленных налогах и взносах в разрезе подразделений, должностей, видов расчета, сотрудников организаций, месяцев начисления, а также статей финансирования и КОСГУ (для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения").

Протестирован на конфигурациях:
- "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5" (релиз 2.5.98.1)
- "Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0" (релиз 1.0.90.2)
- "Управление производственным предприятием, редакция 1.3" (релиз 1.3.72.2)

(более ранние релизы НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ)




Перейти к публикации

1. wialex 15.04.12 21:38 Сейчас в теме
Простенько и со вкусом!
Спасибо.
2. пользователь 16.04.12 14:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. пользователь 16.04.12 14:31
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. Ulfhedhinn 18.04.12 02:38 Сейчас в теме
Спасибо за разработку, как раз нужно было увидеть взносы с разбивкой по подразделениям.
Небольшое замечание, не хватает колонки для сумм начисленных с превышения предельной базы.

P.S.: Кстати, опробовал на ЗУП для бюджета 1.0.39.2 - работает!
5. Техподдержка 18.04.12 10:15
Я рад, что отчет оказался полезен. Если понравилась разработка - не забываем жать плюсик ;)
6. Лен75 18.04.12 10:24 Сейчас в теме
Спасибо за отчет, не могли бы доработать....сделать колонки для сумм начисленных с превышения предельной базы.
7. Техподдержка 18.04.12 10:32
(6) Лен75, Думаю, стоит доработать, раз общественность просит) В ближайшее время сделаю, как только найдется время. Но это будет проблематично, т.к. доход нарастающим итогом имеет физическое лицо, а отчет формируется в разрезе сотрудников и, что самое важное, в разрезе видов расчета.
8. limmon 18.04.12 12:43 Сейчас в теме
Спасибо за разработку, как раз нужно было увидеть взносы с разбивкой по подразделениям.
9. Техподдержка 18.04.12 17:55
Добавил колонки "Превышение предельной базы" и "Начислено взносов с сумм превышения предельной базы". Пишите, если найдете ошибки - отчет в этой редакции протестирован только мной.
10. NPMar 25.04.12 11:12 Сейчас в теме
Спасибо большое за обработку! Особенно важно для нас в разрезе сотрудников, подразделений и видов расчета, а еще лучше бы по счетам! Но все равно, только плюс. Думаю, пригодится!
11. cerg110 02.05.12 07:40 Сейчас в теме
Спасибо за хороший отчет. Довольно часто требуется найти по сотруднику ошибку).
12. AlexO 05.05.12 11:48 Сейчас в теме
ВидРасчета есть и в настройках типового отчете АННиВ в УПП, по-крайней мере ;)
Подразделений, должностей и сотрудников - не было.
13. saratov27 09.05.12 12:37 Сейчас в теме
а кто-нибудь пробовал на ЗУП для бюджета 1.0.39.2 - работает???
14. Agema 09.05.12 12:53 Сейчас в теме
(13) saratov27, проверил на 1.0.40.2. Всё работает!
Автору спасибо!
15. harisov_r 19.05.12 11:10 Сейчас в теме
Насколько я понял, в этом отчете если сотрудник в заданном периоде работал в нескольких подразделениях, то в отчете сумма за заданный период целиком "вешается" на "последнее" подразделение заданного периода, а НЕ делится пропорционально на несколько подразделений? Это ошибка или такова была постановка задачи?
Примечание: Скачал свежую версию отчета от 18 мая. Сотрудник в феврале 2011 года работал водителем, потом 8 февраля перешел работать кладовщиком на склад.

Скриншот:
16. Техподдержка 20.05.12 00:19
(15) harisov_r, Значит, сотрудник после перевода не получал ни основных, ни дополнительных начислений.
Делить пропорционально? Что за бред? Я покажу сумму в РАЗРЕЗЕ подразделения, я значит, ту сумму, которая была выплачена в Подразделении1 я полностью покажу в подразделении1, сумму, начисленную, когда сотрудник работал в подразделении2 - в подразделении2.
17. harisov_r 20.05.12 14:21 Сейчас в теме
Тогда не понимаю, почему отчет выводит неправильно - сначала сотрудник работал в "Административно-хоз.отделе", получал зарплату там, потом перешел в подразделение "Склад" - стал работать там. Вроде бы в отчете должно вывести 2 подразделения, выводит одно.


Попробовал посмотреть в базе другой организации - нашел сотрудника, который перешел из подразделения в подразделение - тоже "сваливает" все суммы только в последнее подразделение:



Отчет ведь должен правильно показывать - показать 2 подразделения?

Более того, если я беру месяц, в котором работник работал в предыдущем подразделении - задолго до перехода из подразделения в подразделение - отчет мне все равно показывает текущее подразделение:
18. Техподдержка 20.05.12 20:48
(17) harisov_r, Спасибо за замечания, завтра воспроизведу их и исправлю.
21. Техподдержка 21.05.12 12:08
(17) harisov_r, Исправил ошибку, тестируйте :)
19. petrov_al 21.05.12 09:24 Сейчас в теме
Автор, а почему вы нессылаетесь на типовой отчет 1С, полагаю был взят типовой отчет и добавлены нужные разрезы.
20. Техподдержка 21.05.12 09:26
(19) petrov_al, Отчет написан с нуля.
22. harisov_r 21.05.12 14:32 Сейчас в теме
Да, теперь все ОК: по подразделениям разбивает. Жалко, что нет колонки НДФЛ, ну да не всем она и нужна.
И еще заметил - есть различие между Вашим отчетом и типовым 1С-овским "Анализ начисленных налогов и взносов" у некоторых сотрудников по колонке "НАЧИСЛЕНО", а именно - у тех сотрудников, по которым был сделан документ "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН" - на вкладке "Страховые взносы" если сотрудникам было что-то добавлено - на эту сумму вылезет разница.
Поэтому тем, кто будет использовать Ваш отчет и сравнивать суммы с типовым 1С-овским - нужно помнить, что колонка "НАЧИСЛЕНО" может не совпасть из-за документа "Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН".

Ставлю плюс.
Vida; Lyns_owner; +2 Ответить
23. Техподдержка 21.05.12 17:04
(22) harisov_r, У нас таких документов нет, но ошибку я воспроизвел - в ближайшее время поправлю, спасибо.
24. Техподдержка 22.05.12 01:58
(22) harisov_r, Исправил и эту ошибку :)
25. OleGazz 22.05.12 07:07 Сейчас в теме
очень нужная обработка, 1с ники зря конечно это не доделали!
26. Sunhare 23.05.12 09:30 Сейчас в теме
Отчет не тенят страховую и накопительную по ЕНВД. По двойному клику на сумму нельзя перейти к Регистратору.
27. Техподдержка 23.05.12 09:55
(26) Sunhare, Ваша правда, если у вас ЕНВД - доработайте. То, что нужно единицам я реализовывать не буду. А регистратор мне лично не нужен (и так известно, какой документ рассчитал страховые взносы, это вам не движение товаров по складу :P), добавить можно, но в этом нет необходимости для данного отчета.
78. juli* 18.06.13 13:35 Сейчас в теме
(27) нас уже не единицы! будем признательны, если доработате! Спасибо большое за отчет! на 2.5.59.2 работает вроде норм!
28. Sunhare 23.05.12 10:40 Сейчас в теме
И еще неправильно считает страховую часть при превышении 512т для "Организации, применяющие УСН, занятые производством и приравненными видами" (считает 10% с превышения, а должно быть 0%).

Угу... Если в чужих ветках пишем попробуйте мой самый лучший отчет.. а если в своей, - "Не хочеш не хавай".
Почему ограничение по ЕНВД не вынесено в описание?
29. Техподдержка 23.05.12 12:30
(28) Sunhare, Согласен, внесу в описание.
30. NewYork 24.05.12 10:05 Сейчас в теме
"Не хочешЬ не хавай"
всем не угодить) тем более с нашей настолько обширной и "обширной" бухгалтерией, так что порой даже такие отчеты доработанные облегчают время работы. А все, что не доработано - приложите свои усилия, доработайте, потом выложите на сайт со ссылкой на первоначальный источник и вуаля, может народ потянется к вашей обработке.
Автору спасибо за облегчение и экономию времени) воспользовался обработкой. Конечно, если будет желание и время, то "толпу надо удовлетворять" :)
Lyns_owner; +1 Ответить
31. пользователь 29.05.12 10:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
32. BRT 29.05.12 13:39 Сейчас в теме
Добавлю свои 2 комментария.
1. В случае ведения учета в программе 2 и более предприятий, возникают проблемы в выводе информации по всем предприятиям.
По этому скорее всего надо учитывать при построении отчета о возможности выбора "разрешенных" данных для пользователя.
2. Вытекает из 1. Логичнее было бы вывести отбор по Организациям на форму как и в стандартном отчете, с заполнением организации из настроек пользователя. Сократит время на поиск настройки и заполнение ее.

Объясню: у меня 6 предприятий в 1 базе. При формировании от админа все ок. А вот от обычного расчетчика выходит ошибка доступа к данным, соответсвенно отчет не формируется. в ЗУП организована стандартная настройка доступа к данным по Организациям с назначением Груп пользователя.
33. Техподдержка 29.05.12 17:21
(32) BRT, Давайте вместе учиться пользоваться стандартными отчетами на СКД. Итак, Нажимаем справа кнопку "Настройки", далее нажимаем кнопку "Настройка варианта отчета" (гаечный ключ), выбираем меню "Панель пользователя" - "Быстрые отборы". Добавляем новый быстрый отбор путем нажатия на плюсик или клавишу Insrt на клавиатуре. Далее выбираем любое из доступных полей, в вашем случае, это поле "Организация". У меня настроено 3 быстрых отбора: "Подразделение организации", "Вид расчета", "Сотрудник". Выбранные быстрые отборы сохраняются для пользователя. По поводу разрешенных данных: отчет писался год назад (дорабатывался недавно), на тот момент я не задумывался о применении конструкции "РАЗРЕШЕННЫЕ". В ближайшей редакции поправлю.
34. BRT 30.05.12 08:53 Сейчас в теме
(33)
1. Отбор по организации я первым делом проверил и в моем варианте не заработало, так как, еще раз объясняю, в базе настроено разделение данных по Организациям. И выбор "разрешенных" обязателен при построении запросов в СКД. В крайнем случае точное указание Организации при выборке данных.
2. В случае написания отчетов где применяется многофирменный учет желательно выводить Организацию для выбора, а далее уже можно переходить к настройкам.
35. soulsteps 02.06.12 23:47 Сейчас в теме
Большое спасибо! Отличный отчет - все необходимое, и в одном месте..! Пять с плюсом!
36. Key-Zed 05.06.12 15:53 Сейчас в теме
Спасибо за разработку, а нельзя ли ее сделать для ЗБУ чтобы по источникам финансирования разбивал. А так классная обработка спасибо
51. tdk22 17.09.12 09:15 Сейчас в теме
(36) Key-Zed, полностью согласно! Очень надо по источникам финансирования!
53. fin7 02.10.12 18:37 Сейчас в теме
(51) tdk22, Нашли по источникам финансирования? Тоже понадобился.
54. tdk22 03.10.12 05:42 Сейчас в теме
(53) finch, нет, вопрос так и остался открым
37. таня 084 06.06.12 09:58 Сейчас в теме
Спасибо вам большое за обработку!!!!
38. o956op 06.06.12 12:10 Сейчас в теме
В ЗиКБУ 1.0.41.1 при открытии выдается сообщение:

Ошибка в схеме компоновки данных
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(519, 20)}: Неверные параметры "Справочник.Должности.ПустаяСсылка"
ИНАЧЕ ЗНАЧЕНИЕ(<<?>>Справочник.Должности.ПустаяСсылка)
Lyns_owner; +1 Ответить
39. Техподдержка 07.06.12 01:39
(38) o956op, Странно, завтра попробую воспроизвести ошибку.
40. Техподдержка 07.06.12 11:54
(38) o956op, Исправил ошибку, спасибо.
41. Desperado13 15.06.12 10:22 Сейчас в теме
Была бы очень полезна здесь информация об НДФЛ.
42. nanik 17.06.12 03:22 Сейчас в теме
Спасибо за отчет, в этом месяце бухгалтера заработную плату закрывают очень поздно и поэтому не было времени оформлять документы начисления страховых взносов по подразделениям. А проводки они до сих пор не удосужились занести, чтобы автоматически формировать распределения заработной платы в бухгалтерском учете. Лично для меня в отчете не хватает сумм не подлежащих обложению страховыми взносами.
43. kvp 29.06.12 14:10 Сейчас в теме
Спасибо за отчет! Все страховые взносы в одном отчете!
44. Ariko-sv 05.07.12 10:21 Сейчас в теме
Очень удобно и прктично! Спасибо автору и ваш плюсик!
45. ilsijar 13.07.12 13:19 Сейчас в теме
Большое спасибо за отчет. Все руки не доходили доработать типовой.Я поставила измерения в роли подразделения и сотрудники, и можно получать сводный отчет в разрезе подразделений. Иначе такой отчет формируется не правильно. У меня еще небольшая разница между накопительной и страховой частью(общий итог верен). Пока не разобралась в чем проблема.
46. ilsijar 13.07.12 14:51 Сейчас в теме
Проблема была в данных. Изменили документы,зарплату и налоги не пересчитали. Все ОК!
47. higs 26.07.12 15:57 Сейчас в теме
Спасибо за отчет. Буквально пара месяцев, как перешли на ЗУП, бухи еще многого не умеют, должен помочь в визуальном контроле начисленных сумм. Буду смотреть и отдам на использование бухгалтерам.
48. Andruhin 03.08.12 13:38 Сейчас в теме
А можно добавить НДФЛ, например, как тут? Так сказать по всем налогам с ФОТ, а не только страховые взносы?
49. AgregatAvia 13.08.12 09:29 Сейчас в теме
Отличная публикация, есть ли подобные с НДФЛ? По ссылке, приведенной постом выше уже ничего нет.
50. nkp14108 13.08.12 16:58 Сейчас в теме
Есть ситуация где определилась неточность, это "Начислено взносов с сумм превышения предельной базы" для сотрудников инвалидов. Сумма превышения фиксируется и предоставляется в отчетах, а "Начислено взносов с сумм превышения предельной базы" должно быть = 0. По заверениям бух-ов у них нет начислений с этих сумм.
52. fin7 18.09.12 17:38 Сейчас в теме
Спасибо!

Хорошая обработка, давно искала. Ставлю плюсик
55. kira67 10.10.12 14:14 Сейчас в теме
а с колонкой НДФЛ где-нибудь есть?
а так отчет очень понравился
56. Техподдержка 16.10.12 01:57
(55) kira67, Рад, что отчет вам понравился.

К моему глубокому сожалению, сейчас нет времени на доработку: работа и учеба занимают все мое время. Возможно у меня найдется время после нового года, когда я защищу диплом :) Но обещать ничего не могу.
57. ~Ponk@~ 19.10.12 14:41 Сейчас в теме
Спасибо за отчет! Подробнее не бывает, понравился!
58. пользователь 07.11.12 13:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
59. пользователь 27.11.12 12:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. nkp14108 13.12.12 16:59 Сейчас в теме
При расчете величены превышения доходов ПФР не учитывается скидка
Lyns_owner; +1 Ответить
61. Техподдержка 13.12.12 18:39
(60) nkp14108, Спасибо, будет время - обязательно исправлю.
62. alsurai 16.12.12 15:27 Сейчас в теме
Шикарный отчет! Скажите, а имеется ли возможность добавить источник финансирования? Работаем в бюджете, бухгалтера очень хотят видеть страховые взносы по подразделением в разрезе источников финансирования.
Пробовали добавить в отбор реквизит "Вид расчета.Статья финансирования" - отчет распределяет частично, оставляя некоторую сумму без источника.
Прикрепленные файлы:
63. Техподдержка 17.12.12 01:17
(62) alsurai, Очевидно у вас в ряде видов расчета не указана статья финансирования
69. ccserg 19.02.13 13:33 Сейчас в теме
(62) alsurai,
пожалуйста подскажите какие вы действия сделали что вышла статья финансирования , тоже надо
64. alsurai 18.12.12 00:55 Сейчас в теме
Вы имеете ввиду план видов расчета? Это понятно, ведь существует множество видов расчета, для которых задана настройка отражения в бухучете "по данным о сотруднике" или "по базовым начислениям", то есть конкретный источник не задан. Итоговое значение источника хранится в регистрах расчета бухучет основных и дополнительных начислений. Так вот в чем вопрос: возможно ли в вашем отчете добавить отбор по рассчитанной статье финансирования? например из вышеупомянутых регистров.
65. Техподдержка 18.12.12 09:32
(64) alsurai, все возможно) Было у меня время на это. НЕ могу обещать, но, возможно, я добавлю такую аналитику.
66. alsurai 18.12.12 14:03 Сейчас в теме
Спасибо! Будем очень признательны.
67. aleksey.kubovtsov 20.12.12 10:57 Сейчас в теме
68. mart-sha 14.02.13 18:17 Сейчас в теме
То что нужно !! Можно ли добавить колонки "Доплата работникам угольной промышленности" и "Дополнительные тарифы с 2013 года 2 и 4 %"
70. Drizer2000 07.03.13 18:39 Сейчас в теме
Вроде бы и неплохой отчет, но, к сожалению, нет таких важных колонок, как "Облагаемая база", "Целиком не облагается". Да и почему у вас показывает страховые взносы для материальной помощи в полном объеме? Материальная помощь не облагается страховыми взносами до 4000 тыс руб, если сумма больше,то разница облагается.
71. Техподдержка 07.03.13 18:54
(70) Drizer2000, Потому, что ошибка) Как найду время - исправлю. Возможно даже колонки добавлю)
72. Drizer2000 07.03.13 19:15 Сейчас в теме
Оперативно ответили)) А то я поставил ваш отчет в одной организации,для поиска ошибок, через час расчетчица чуть не в истерике звонит,что страховые взносы считаются неправильно, зачем вы мне поставили какую-то кривую программу.
73. Техподдержка 07.03.13 21:48
(72) Drizer2000, Т.к. у нас мат. помощи нет, о существовании данной ошибки я не знал.
74. tefi 24.03.13 14:02 Сейчас в теме
Отчет по страховым взносам с разбивкой по статьям финансирования
http://www.buxhelp.info/
75. Pete 08.05.13 11:05 Сейчас в теме
Lyns_owner, любопытно, но поиск по контексту "Анализ начисленных налогов и взносов" не выдает ссылку на этот отчет. Может стоит как-то дополнить описание?
76. Техподдержка 08.05.13 18:40
(75) Pete, Налогов тут нет, только взносы.
77. AlexGS 27.05.13 10:27 Сейчас в теме
Разбивка по статьям была бы, цены бы ему не было, но таки плюсик!
79. mea1c 20.06.13 06:41 Сейчас в теме
Полезный отчет, но будет еще полезнее, если добавить колонки:
*Скидка к доходам
*Целиком не облагается
*Облагаемая база
80. GeterX 14.08.13 21:36 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Протестировал отчет на Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1.0.61.1.
Отчет у меня не заработал должным образом.
Даже сумма начислений не сходится, не говоря уже о статьях финансирования.
Прикрепленные файлы:
Lyns_owner; +1 Ответить
81. Техподдержка 14.08.13 23:35
(80) GeterX, Спасибо за подробное описание ошибки. В ближайшее время постараюсь воспроизвести и исправить ошибку, после чего свяжусь с вами. Единственное, что плохо - у меня нет в достаточной степени заполненной базы ЗИК БУ. Все тесты я проводил на демо базе.
82. GeterX 16.08.13 11:03 Сейчас в теме
(81) есть еще несколько предложений по улучшению обработки:

1. Добавить дополнительные взносы: Взносы за занятых на подземных и вредных работах и Взносы за занятых на тяжелых и прочих работах.
Для бюджетников они необходимы, да и для хозрасчета часто встречаются.

2. В настройка отчета по умолчанию перенести колонку Скидка в начало отчета после колонки Начислено.
А также сгруппировать взносы по категориям ФСС и ФОМС, ПФР
Прикрепленные файлы:
83. Техподдержка 16.08.13 15:52
(82) GeterX, 1-й пункт и так есть. Просто эти поля нужны не всем, кому надо могут легко включить их в отчет в настройках структуры отчета. 2-ой пункт я включу в след. релиз с исправлением ошибки.